монизм

У меня на родине , в Кирове есть такая шарага - КБ "Север". Так вот , о нем мне рассказывал один хороший человек ( его отец туда вхожь). В этом КБ стоят ( еще с советских времен) здоровенные ( 2 метра ) ящики и гудят . Причем само по себе КБ размером со школу городскую и высотой в 7 этажей .
  По утверждению отца , там находится гигантский вычислительный центр многопрофильного использования ( раньше в нем рассчитывали провалившуюся плановую экономику )))).
Не хочу писать все о чем мне рассказывали ( по мотивам разговора , мной давным давно был написан пост http://blogs.mail.ru/mail/boltto4u/53D540BAF2166780.html  и  ), но проблемы там решаются стратегические и даже военные !

  Я не тролль . Но мне любопытно узнавать мнения людей . Я пишу в разные сообы и ресурсы сразу , одновременно. Чтоб выборка была репрезентативная ( до 20 сообов и ресурсов ). Я почти как социолог.
  Порой , в одном сообе меня нах... посылают , а в другом , в то же время , поддерживают ( до  тысяч комментариев с темы).
   Естественно , я не всегда в состоянии отвечать по теме комментаторам . Их бывает слишком много. И желание отвечать  тоже есть не всегда .
__________________

Зачем я пощу на людях ? Для того , что я верю МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА !
В том смысле , что все мысли , идеи  ( или зачатки их ) рождаются в одной голове ( например в моей) , а потом уже  качуют ( сарафанное радио)и рождаются уже в головах ученых, политиков и тп   или наоборот , от них в наши головы ...
  Как мне кажется , мы живем в мирес идейным и материальным монизмом . Мы все варимся в одном супе .


Рецензии