Анкета студента

Я – вечный студент Академии бардов,
Мой главный учитель – Зевсид Аполлон,
Пишу я классически, без авангардов,
Женат и живу на горе Геликон.
Я – дальний потомок Певца-эфиопа,
Отец – представитель заоблачных сфер,
Праматерью рода была Каллиопа,
Духовный наставник – великий Гомер.
С рожденья стремился играть на кифаре,
Эвтерпа учила сказания петь,
Игрушками были листы на бюваре,
Лебяжье перо и кимвальная медь…

Ах, эта учёба, стремленье к познанью,
Лишила и детства, и юности лет!
Божественный ВУЗ стал мучительной данью
За то, что в дипломе напишут «Поэт».


Рецензии
Алексей, "Анкета" достойная - связь времён не прерывается.
Я всегда удивлялся, что Геликон почти не упоминается...
Вот шуточное от меня:

"9 муз Древней Греции". Цикл акрозагадок.
Ремарка автору сайта "Эмма Иванова. Избранное"

Если б я был султан
То сменил закон:
Не тремя, а девятью
Был бы окружён!

Вот бы девять Муз на дачу,
Каждой расписать задачу,
За не сделанную норму
Отлучал бы их от корму!

А колхоз назвал "Парнас" -
Все учились бы у нас!
И соседний "Геликон"*
Был бы сильно удивлён!

Не султан я и не грек -
Не могу я без потех!

С уважинием к Вашим трудам
ЮН

Юрий Заров   27.11.2020 16:14     Заявить о нарушении
В моём окружении мало кто знает про Геликон,
не говоря уже о разных героях древней Греции.

Спасибо, Юрий, за отзыв!

Алексей Сальников   29.11.2020 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.