Путешествие

Глава 1. Выезд.
Как же не хотелось вставать. Чертов будильник все решил как всегда за меня и утренняя битва за драгоценные минуты сна была проиграна мною жалкой машине. Но я старался. Терпения хватило прослушать только три повтора, на четвертом меня передернуло и я нажал кнопку на будильнике. Как жаль, что очередную прекрасную мелодию пришлось возненавидеть, даже такую как eye of the tiger. Так всегда – ставишь любимую песню на будильник и через несколько недель от любви не остается и следа.
7:00 мелькало ядовито перед моими непроснувшимся глазами. Конвульсиям в постели пришел конец лишь через десять минут и только после этого я смог полноценно встать с кровати. Состояние было паршивое. Мало того, что разум еще витал в астрале, так еще и простуда не прошла. В общем, не самый лучший набор для предстоящей поездки. Позывы проснувшегося организма к очищению я услышал и пулей побежал в ванную комнату. После гигиенических процедур бодрость пришла окончательно. Остался последний рубеж – незаправленная постель. И с этим удалось справиться, хотя было, если честно, дико лень.
В этот раз завтракать пришлось без соседа по комнате. Он уехал в эти выходные домой. Все-таки терпение его лопнуло и месяц, проведенный в общежитии повлиял на окончательное решение побыть дома. Поэтому завтрак пришлось готовить в два раза дольше, чем обычно и причем не такой вкусный. Ограничился бутербродами на скорую руку и зеленым чаем. Ну что ж, и это неплохо, главное ведь что сыт буду.
Масло, хлеб и тонкие ломти колбасы мигом попали в мой желудок. Зеленый чай был горьковат. Пока делал бутерброды, забыл вовремя вынуть чайный пакетик и теперь вот сижу и наслаждаюсь своей сонливой рассеяностью. Согревшись и насытившись, я принялся собирать тот минимум вещей, которые мне понадобятся во время поездки.
Сбор вещей не составил много времени. Самое необходимое, и только. Посуда, минимум вещей и разная мелочь умудрились занять сумку средних размеров до краев. До укладки вещей сумка выглядела прекрасно. Ее формы были симметричны и напоминала сумка параллелепипед. После загрузки же сумка превратилось в амебообразное существо, которое вызывало лишь отвращение. «И с людьми ведь также.» - заметил я. Когда человек не соблюдает меры ни в пище, ни во вредных привычках, его тело обретает нездоровую форму и цвет.
Последний раз оглядев свою комнату, я отправился в путь. Вроде бы все лежит как положено. Хотя некоторые вещи можно было бы положить поаккуратней. Но перфекциониста я решил не включать в дальнейший внутренний диалог, поскольку он отнял бы у меня мои драгоценные минуты, а я итак торопился, чтобы не опоздать.
Нарастающая волна болезни поглощала меня. Жар охватил мое тело. Слабость ворвалась во все клеточки моего тела и я не сопротивлялся.  Не удалось воплотить мечту о выздоровлении за выдавшиеся предпоездочные выходные. Теперь придется нести груз болезни всю поездку и неизвестно, скоро мне удастся выздороветь или нет.
Холодный провинциальный город стал еще более подвешенным и сонным. Зима наступала как никак. До автостанции, где меня ожидает заказной микроавтобус, осталось недолго.
Слабость стала четче обозначать свои права на владение моим телом. Головная боль пронзила мою голову. Но я не мог сбавить оборотов своего пути. Терпение, только терпение. Я уже не мог свернуть с обозначенного мною пути, даже перед препятствием физических ограничений и все нарастающей слабости.
До автостанции осталось от силы минут десять. Я решил позвонить своей маме и сказать, что со мной все хорошо и попутно узнать, как ее дела. Как поживает брат, который уехал на лечение, как мой племянник проводит время. Мама сказала, что все хорошо и что она сильно беспокоится за меня. Она сквозь телефонную трубку распознала то, что я болею. Обман не удался. Таковы мамы, малейшее изменение в твоем голосе, вплоть до оттенков интонации, говорят им о многом.
Вот и автостанция. Микроавтобус уже подъехал. Водитель сказал, что отъезд будет через тридцать минут. Можно успеть выпить чашечку кофе с чем-нибудь более менее съедобным.
Привокзальное кафе «Стелла». Маленькие круглые столики и виднеющиеся с соседних столиков алкоголики, распивающие какую-то лабуду. Колорит кафе ничем не удивил. Я заказал кофе три в одном и пару пирожков с капустой. Аппетит никакой. А какой еще аппетит ожидать у болеющего человека?
Обжигающий кофе дал моему мозгу отлипнуть от черепной коробки и перестать находиться в мире иллюзий, порождаемых непроснувшимся сознанием. После окончательного пробуждения я отправился на посадку.
Получилось занять не такое уж и плохое место. Главное – не сзади. Не особо хотелось потом выходить сквозь баррикаду из не вместившихся в багажник и поэтому лежащих посреди салона сумок. Тем более что с моего места неплохой вид из окна. Знаете ли, приятно созерцать во время длительных поездок окружающую панораму. Простор пространства за окном волей – неволей заставляет поразмышлять и подумать о чем-нибудь давно забытом, занесенном в самый сокровенный сейф в памяти.
Я отдаюсь наплывающей волне сна. Надеюсь мимолетный отдых даст свои плоды и поможет побыстрее сбросить груз усталости и болезни.
Глава 2.Сквозь царство льдов снежной королевы.
Я пробудился. Сон удался только на час. Разбитый и охваченный жаром, я решил взглянуть на открывающиеся из окна виды. Может быть это отвлечет меня от скуки дальнего переезда и болезненного состояния.
Белый цвет охватил земли. Одинокие поля обрели сон. Время цветения и бурной жажды жизни сменилось сухим балансом сил и покоем. Белые полосы блуждали по земле, очерчивая пути, по которым видимо следовали чьи –то жизни.
Снег мягкими хлопьями лег на деревья, которые своими иссушеными ветвями будто пытались напасть на меня, но что-то их задержало и усыпило. В моих мыслях сразу всплыли воспоминания о мифических существах – троллях. При утреннем свете плоть тролля превращалась в камень. Наверное, когда эти деревья были троллями, которые пытались воспротивиться власти света, но у них не получилось. Но если это так, то у троллей есть что-то общее с человеком. Такая же тяга победить свою телесную ограниченность. Мы ведь тоже пытаемся покинуть просторы своей планеты, летать словно птицы, жить вечно и не стареть. Но природа не дает нам пока полной победы. Также как и тролли, перед смертью мы пока бессильны и превращаемся в неживое, недвижимое. Словно камни.
Бегущая дорога несла мои мысли дальше. Ледяные озера. Что же таилось там? Сказки говорят о многих чудищах, водяных, которые населяли водные царства. Видимо затворники, эти водяные.  Особенно в зимнее время. Захлопывают двери в свое царство и думают. Вспоминая детские воспоминания и сказки, понимаю, что для человека часто мир кажется переплетением реальности и сверхестественного. Быль и реальность соседствовали бок о бок. Теперь я понимаю ход рассуждений былых времен. Времен сказаний и устного творчества.
Туман охватывал далекие рубежи. Вдалеке раскинулась целая стена и мне показалось, что мы в окружении. Мы попали в королевство снежной королевы, которая не желала выпускать нас.
Мне подумалось, что туман – это грань, которая скрывает от нас нашу прошлую и будущую жизнь. Остается только этот замороженный миг, в течение которого мы бороздим дорогу своей жизни и что-то ищем. Призраки прошлого остались далеко позади, а будущее растворилось в толще тумана.
Я свыкся с этой и мыслью и продолжал наблюдать. Сон небрежно расплылся по моему телу, оставшись в виде расслабления, не забирая моего сознания в свои сети.
Поля, которые одиноки. Вид таких заброшенных площадей всегда навевал непреодолимое одиночество. Как-то тяжелее переносить одиночество, когда понимаешь, что ты одинок в таком большом и безграничном мире, а не в масштабах маленькой комнаты. Куда же делись жители царства снежной королевы? Видимо белые полосы – это пути их бегства к лучшей жизни. Кому хочется жить в таком вакууме, в котором холод пронизывает каждый уголок.
Столько заброшенных домиков и магазинчиков я повстречал на своем пути. Забитые досками окна и разобранные стены. Вот что осталось от былых домов жителей ледяного царства. Похоже, я застал его окончательный спад. Видимо из обитателей остались только гордые тролли, которые повстречались мне раннее, и призраки, которые ветром разносили свой негодующий рев. Их злость заставляла снег клубиться и кружить от земли до самых небес. Призраки пытались просить небеса помиловать их, отдавая свои снежные послания. В кои-то веки ненависть и боль создала что-то прекрасное. Как у поэтов, которые в стихах пишут о грустном и печальном. Накопившиеся эмоции побуждают создавать стихи небывалой красоты. И рождается чудо в стихотворной форме. Хоть и грустное и тоскливое, но все же чудо.
Борьба со сном проиграна. Теперь мое тело и сознание погружаются в царство Морфея. Дорога продолжается. Она все больше мне кажется бесконечной, будто время искривилось и мы выпали из его присмотра.
 Глава 2.Приезд в каменное царство.
По окончанию сна я увидел огромную табличку с надписью «Добро пожаловать».  Видимо я проспал тот момент, когда мы смогли вырваться из капкана Снежной Королевы. Печально. Очень хотелось увидеть ее, как она прощается с нами и махает со слезами нам своим ледяным платком.
Мы приехали. Забрав свою сумку из багажника, с еще не отошедшей сонливостью и побрел. Вокруг меня раскинулись огромные здания с горящими табличками и бесчувственные лица. Словно сон ворвался на улицы и впитался во всех без исключения. Бредущие люде – роботы спешили куда-то, не обращая внимания на других, даже на самих себя. Иной не побрит, другая прическу не поправила.
Теперь я попал в иное царство. В каменное царство. Всюду камень, огонь и лица. Казалось, что у всех все хорошо. И одеты прилично, и машины большие, дорогие такие. Только без эмоций и радости люди. Словно их радость стала пошлиной для въезда в это царство и проживания в нем. Взамен утерянные людьми души озаряли здания царства своим огнем во всей красе.
Интересно, и мне теперь придется платить своей душой? Или же у меня все-таки есть выбор? Посмотрим что из этого получится. А пока меня лихорадит и мне нужно найти свой укромный каменный уголок, чтобы отдохнуть от дороги.
Такси привезло меня до ближайшего отеля. Уже в трупоподобном состоянии я выпросил ключи от комнаты и заплатил за нее. Толстое и небритое лицо небрежно ответило мне, что мне нужно пройти на третий этаж, в комнату 309.
Каждая ступенька стала моим непримиримым врагом. Столько сил наверное не предпринимал для подъема даже покоритель Эвереста. Тусклый свет коридора провожал меня до моей комнатки. Ни души. Видимо, все жители единогласно уже отошли ко сну. Я не стану исключением из общего флешмоба, посвященного сну.
Сумка упала на пол комнаты и перестала обращать на себя внимание до утра. Небрежно бросив одежду на стул, без предварительных гигиенических приготовлений я лег спать. Сон охватил меня. Чьи-то лица замелькали. Деревья, вода с ледяным покровом. Облака несутся вокруг. Серый экран воображения перенес мое сознание в толщу тумана. Теперь я искал, но не знаю что. Посмотрим, найду ли я это. А теперь тьма, только тьма…


Рецензии