Не совсем смешные истории

Цейтнот

После окончания института несколько лет я работала в дорожной лаборатории связи. Она  была укомплектована современнейшей на то время измерительной техникой, которая отсутствовала в  домах связи различных станций железной дороги. И вот меня молодого инженера   отправляют в дом связи ст. Миасс на помощь местному персоналу. Измерительная техника того времени была очень тяжелая, меня провожали двое мужчин. Со ст.Миасс договорились по служебной связи, что по прибытии электрички, встречающие войдут в вагон и вынесут приборы.
И так через два часа, как по расписанию и положено, электропоезд подходит к станции, я гляжу окно в ожидании увидеть встречающих – никого…
Вот уже распахнулись автоматические двери – никого…
- Что делать? Попросить кого-нибудь!!! Все как-то быстро вышли, пока я надеялась, что за мной кто-то зайдёт.
Я, худенькая девушка в отчаянии хватаю первый прибор, вытаскиваю его на платформу. Забегаю снова в вагон, хватаю второй прибор, вытаскиваю его тоже. Электричка трогается.., а я вижу вдалеке бегущих людей, вероятно – это мои встречающие…




Заяц или нет?

Однажды я не купила проездной билет на трамвай, как обычно к началу месяца, поэтому каждый раз при поездке приходилось покупать разовые. Как-то уже ближе к середине месяца, кондуктор предложил мне купить проездной на оставшиеся дни месяца – это было выгодно и я с удовольствием приобрела его. Билет я положила подальше в сумку и тут же забыла про него.
Когда трамвай подошёл к нужной мне остановке я спокойно выхожу, а меня встречают две тётенки – контроллёры.
- Ваш билетик! – вежливо спрашивают они.
Я точно помнила, что я не «заяц», но билетика в руках у меня не было.
Тётеньки уже не вежливо,но как-то даже радостно схватили меня за руки:
- Платите штраф!
- Но я покупала билет!- в отчаянии я снова поднялась на ступеньку трамвая и крикнула через весь вагон кондуктору:
- Подтвердите пожалуйста, что я оплатила проезд!
Кондуктор приподнялась с места, внимательно на меня посмотрела:
- Да! Эта женщина покупала билет…
Однако, когда я спустилась, меня снова схватили за руки с требованием показать доказательную бумажку. Но уж тут я рассердилась, с силой дёрнулась всем телом и вырвалась, и убежала. Догонять меня не стали, т.к. ещё и других пассажиров надо было проконтролировать… Когда я остановилась, запыхавшаяся, взволнованная, оскорблённая – вспомнила, что у меня же проездной есть – вот же он в сумке!




Где вход?

Мне нужно было оцифровать видео кассету. Я примерно знала, где это делают, подошла к крылечку, внимательно прочитала рекламу, которая почему-то была на широком косяке двери и … прошла внутрь. Комнатка, где я очутилась была очень маленькая с полками забитыми всякого рода кассетами. Посредине сидел молодой полноватый мужичок( продавец,наверное). Он ничего не делал, просто сидел с отрешённым лицом, только что разве не плевал в потолок от безделья!
- Здесь делают оцифровку? – обратилась я к нему уже заранее уверенная в положительном ответе.
- В фотографии делают – процедил он сквозь зубы, не глядя на меня.
 - А где это?
 - Рядом дверь – был ответ, при этом говорящий даже не повернулся в мою сторону.
Я посмотрела на дверь, которая была видна за спиной за продавца, но всё –же вышла на улицу, глянула налево, потом – направо, ничего подходящего не обнаружив поняла про какую дверь мне говорили и решительно вошла обратно.
- Какой же Вы недоброжелательный человек – кольнула я его словом, решительно и  ловко проскольнув за его спину.
Я толкнула дверь предполагаемой фотографии и … вот тут-то наконец мой собеседник ожил:
- Вы куда?
- Это моя кладовая!
- Врываетесь так нагло!..

 -Да, где же фотография в конце концов?  - крикнула я в отчаянии.
Мужчина вышел со мной и приоткрыл незаметную дверь тут же по соседству.
- Туда идите!
- Ну, надо же! Сколько шума не из-за чего. Бездельник! – ругалась я про себя, но вслух   произнесла:
- Спасибо!


Рецензии