Бесконечная любовь часть четвёртая

1720 год. Франция.
Огонь жёг кожу. Это причиняло огромную боль. Было тяжело дышать. Дым и огонь… Александр вскочил с кровати тяжело дыша. Опять ему снилось, что он горит. Как часто ему снится этот сон. И как же он реален. Александру действительно казалось, что он горит. До утра было ещё далеко, но он точно знал, что уже не уснёт. Поэтому решил встать, одеться и пойти погулять в саду.
«Сегодня полнолуние, как же я люблю такие ночи и как жаль, что она сейчас так далеко» - думал Александр, глядя на лунный диск.
Александр был молодым аристократом, и всё в нём было аристократично. Все девушки были без ума от его небесно голубых глаз, пухлых губ и тонких черт лица. Он был на столько красив, что ему следовало родиться девушкой. Однако природа распорядилась иначе, Александр родился мужчиной. Возможно, будь он чуть мужественней, его бы интересовали войны, оружие и семейное процветание, но всё это имело мало общего с Александром. Его интересовали женщины, друзья, в общем, всё, что связанно со словом развлечения. Это ужасно бесило его отца, особенно если учитывать, что других наследников у него не было. Отец не однократно пытался запугивать Александра тем, что лишит его наследства, пытался женить, но всё было бесполезно. Первого он не боялся, потому что других наследников не было, а второе просто игнорировал. Когда Александр слышал, что в дом могут привести какую-то невесту, он оставался ночевать у друзей. Неделю не появлялся дома и всё улаживалось само собой.
Но в один прекрасный день Александр начал меняться. Он перестал пропадать ночами неизвестно где, стал интересоваться делами и здоровьем отца, но лицо его было очень грустным. И только иногда он уходил из дома, а возвращался на столько счастливым, что, казалось, порхал, а не ходил.
Отцу нравилась эта перемена, но он гадал, что является причиной столь координальной перемены. Однако Александр не спешил делиться и отец сам решил спросить:
- Сынок, в последнее время ты очень изменился. У тебя что-то случилось?
- Отец, ты и представить себе не можешь, что у меня произошло!
- Ну, так может, ты поделишься со мной?
- Прости, пока я ничего не могу тебе рассказать, поверь, на то есть причины. Единственное, что я могу тебе сказать на данный момент, это то, что есть такое чувство, которое меняет человека до неузнаваемости и, похоже, со мной это произошло!
- Сынок! Ты влюбился! Кто она? Она красавица? Как…
- Отец, я же сказал, что большего сказать не могу.
- Ну, хоть опиши её, - умоляющим тоном произнёс отец.
- Ладно, - лицо Александра, моментально, засияло, а в глазах появилась нежность, - она самая красивая девушка, из всех кого я когда-либо встречал! У неё огромные зелёные глаза, стройная фигура, изящные нежные руки, мягкий голос. Говорят, мы немного похожи. Даже странно. Мы абсолютно разные и так похожи.
- Судя по всему, она настоящая красавица! Я хочу её увидеть! Когда ты её приведёшь?
- Я же сказал, что пока не могу. Но, думаю, скоро, надеюсь, что скоро…
Александр, встал из-за стола и подошёл к окну. На улице лил дождь и ему стало очень грустно. Грустно, потому что сегодня он не увидится со своей любимой. Кроме того, в его голове крутилась только одна мысль. Мысль о том, что не так-то просто будет объяснить отцу, что его любимая из простой семьи и, что она работает танцовщицей, чтобы выплатить долги своих родителей. Конечно, он мог подговорить друзей на аферу, накупить ей красивой одежды и представить отцу как какую-нибудь баронессу. Но, во-первых, Изабелла на такое никогда не согласится. О чём можно думать, если она даже не согласилась на то, чтобы Александр выплатил долг её родителей и она была свободна.
- Нет! Я не хочу этого! Я не хочу, чтобы ты думал, что ты мне нужен только из-за денег! Я люблю тебя, потому что ты – это ты, а не потому что ты богат, а, кроме того, мне осталось не так много!
- Да причём тут мои деньги! Я люблю тебя и мне неприятно, что каждый вечер на тебя смотрит такое огромное количество народа! Меня это сводит с ума! Понимаешь?
Александр улыбнулся, вспомнив этот разговор. Да, на роль баронессы она, точно, не согласится.
Второй же причиной было то, что врать отцу было бесполезно. Он в миг мог докопаться до любой правды, как бы глубоко она не находилась. Поэтому Александр решил ему вообще ничего не говорить до поры до времени.
Дождь всё усиливался и возможностей вырваться сегодня из дома становилось всё меньше. Поняв это, Александр предложил отцу партию в шахматы. Отец охотно согласился. Партия затянулась на два часа и закончилась полным поражением Александра.
- Сынок, ты, что-то, не собран сегодня. Это из-за неё да? – улыбнувшись, спросил отец.
- От тебя бесполезно что-либо скрывать, - с такой же улыбкой, лишь чуть-чуть, более грустной ответил Александр, - ты всегда всё знаешь.
- Ну, а кто поймёт тебя лучше родного отца?
- Понимаешь, мне как будто воздуха не хватает когда её нет рядом. С тех пор как я встретил её, я дышу ей и живу ей. Моему сердцу не хватает места в груди, а когда я с ней оно и вовсе готово разорваться. В моей жизни не было смысла, а теперь она смысл моей жизни.
- Да, сын, ты действительно влюблён! Знаешь, не тяни время, я хочу скорее её увидеть. Мне интересен тот человек, который заставил моего сына измениться на столько сильно!
- Я постараюсь познакомить вас как можно скорей!
На этом разговор Александра и его отца закончился. Каждый пошёл в свою комнату. Александр долго не мог уснуть. Он думал о Изабелле. С мыслями о ней он и уснул. Однако сон его не был долгим, уже через пару часов он проснулся всё от того же кошмара. Безумно реального кошмара. Александру, вновь казалось, что горит его кожа и, что он задыхается от дыма.
- Что же это такое? Почему меня постоянно мучает один и тот же кошмар?
Вслух произнёс Александр и, тяжело дыша, лёг обратно в постель. Он попытался уснуть, не смотря на страх снова увидеть этот сон, и, как бы это ни было странно, ему это быстро удалось. Не смотря на страхи, сон больше не повторялся.
Утром Александр выглядел несколько помятым, что не ускользнуло от его отца.
- Что с тобой? Плохо спал?
- Что-то в этом роде. Кошмарный сон всё время мучил. Не хочу об этом говорить и вспоминать его не хочу.
Отец решил больше не мучить сына расспросами, они завтракали в тишине.
А после завтрака Александр приказал приготовить лошадь, он явно торопился. Отец понял, что он торопится к той девушке, а посему не стал мучить расспросами, просто улыбнулся. Он решил, что лучше не давить на сына, раз он так изменился благодаря той девушке, значит у них всё серьёзно и прежним он уже не станет, следовательно торопиться было не к чему!


Рецензии