Суд над персонажем обещавшим вернуться

Верующим читать не рекомендуется
Осторожно в тексте есть не вера в бога)))



"Я вернусь в страну не дураков а гениев"


В 1991 году я открыла для себя Игоря Талькова Как раз во время сообщения о его как бы смерти.Влюбилась я в его как бы смелость в его неравнодушие к проблемам россии и в его мужественный темперамент Но я же тогда была уже  38 летней умной женщиной и потому влюбившись я сообразила что надо бы собрать информацию о клиенте Одев наушники с его песнями  я поехала в Москву посетила его музей встретилась там с его  как бы родственниками любовницей или женой его брата Владимира Мариной Она  взяла у меня стихи принятые по контакту от мертвого Талькова и не отдала их обратно своровала словом
Так я и задумалась что то грязноватая семейка.Поробовала найти его сына не нашла


Снова в сотый раз переслушала и перепела с ним дуэтом все его песни так лучше считывается что за сущность их автор Перечитала все  статьи о его как бы убийстве и геройской жизни Узнала что у него было полно любовниц парень не пропускал ни одной зверодыры -телеведущие певицы бабы из его ансамбля переводчица и стукачка кгбшная и немецкая баба замужняя
и это только известные а сколько неизвестных еще было "!Стоп думаю себе что то тут не так!!)цитата)

 Что то на роль  небесной чистоты он не годится Скорее наив которого потянули в звезды а потом убили и в Исусы Пил  ошивался около Пугачевой и других певичек за их счет попадал на сцену типичный проститут.
Тут я вспомнила об Исусе такой же был персонаж  если был конечно
 Исус родился у бомжихи неизвестно от кого родился в хлеву то есть дома у его матери не было бомжевали они
 Вырос и стал таскаться по городам бездомно   пил с бомжами(ученики) и уверял их что знает что то важное)(вместо песен со сцены проповедовал  по улицам и горам лазил)

Потом его поймали и казнили вместе с другими ворами и бродягами то есть бомжами загрязняющими города чужие собою и своими  "откровениями" лжебогов
 Что то прямая параллель просматривается с Тальковым
Так же  Талькова народ  убивший его объявил  его святым после его смерти так и Исуса объявили вообще богом после его смерти
Любит гномий народец возносить грязь в статус чистоты и молиться  уличным бомжам алкашам  и облизывать мертвые гнилые кости их и нимб им сдуру пририсовывать  и на флаги его поднимать и иконы с них рисовать(есть уже икона на которой Тальков называется святой мученик  сластопевец
 ну

 "настоящих буйных то мало вот и не ту вожаков " Не знаю какой был Исус
 а Тальков был точно буйнопомешанный -  постоянно пил и  дрался по любому поводу со всеми кто  рядом был с ним
разбивал спьяну мебель в гостиницах
резал вены из  за несчастной любви к чужой жене
 
занимался сексом в коридоре гостиницы при  всех и пил как лошадь и пьяным пел на сцене пьяным был зверем с переходом в дьявола и много лгал играл ролевые игры даже в реальности красовался собою
по шизоидному был болезненно одержим славой и сценой
 поверхностно изучил историю и славил страну россию без основания на то то есть лгал

Талькова я конечно разлюбила быстро за какие то  8 лет тогда это считалось быстро)) я посетила его могилу и он там уже мертвым  чуть не засосал меня туда это объективно  эзотерический признак вампирья  того что он был вампир дьявол и инферно антихрист вернее уже лишь его оболочка
Пьяницы умирающие в пьяной мужицкой  тупой драке меня как то не вдохновили всерьез на любовь к ним
Это была я прокурор

А теперь я адвокат:

я точно знаю каждый умерший самоубийца
еДИНСТВЕННОЕ ЗА ЧТО ТАЛЬКОВА МОЖНО УВАЖАТЬ ЭТО ЗА ТО ЧТО ОН ПОДСТАВИЛСЯ ПОД ПУЛЮ САМ. Он был типичный суицидник с ранней юности предпринимал попытки самоубийства несколько  раз Но это выбор каждого кто  больше не может  терпеть ад в виде местного мирка дурацкую эту игру в жизнь
Выйти их этой игры право каждого и его же выбор.
Но по секрету скажу выходят  через смерть  отсюда только слабые волей  и уставшие особенно если выходят молодыми
сильные продолжают пока не победят эту игру в жизнь настоящей своей ЖИЗНЬЮ которая есть сила и мощь.


Рецензии