В плену у страсти

Я серфингист. Стою на берегу. Цель: - достичь острова, который находится в одну жизнь от меня. Его видно с берега. Захожу в воду. Придерживаю доску, привязанную к ноге.
Все твержу себе: - не становись на нее! Не поддавайся волне!
Сделав несколько шагов, оказываюсь на полпути к острову. Невероятная радость одолевает от легкости приближения цели. Вот-вот, и дотянусь!
Еще шаг, и мокрая земля под ногами уступает место бездне. Плыть неудобно, когда одна рука занята доской. Достаю нож, чтоб разрезать нить связывающую доску с ногой. Тщетно. Тупой. Заржавел от соленой воды.
- Не становись на доску! – твержу себе, - В этот раз смогу. Смогу!
Появившаяся из неоткуда волна напоминает знакомое чувство. Она все увеличивается. Когда веки размыкаются, чувствую под ногами энергию волны. Она обволакивает все тело. Придает силы. Я на доске. Волна несет меня обратно.
- Я лучший и эта доска лучшее место на свете! Волна все ускоряется. Шум прибоя.
- Берег? Но…
Волна швыряет обессиленное тело на берег. Смотрю на отдалившийся остров. Осознание, что шум прибоя - это бьющиеся о камни тела других, таких как я, поддавшихся искушению волны страсти. Глаза смыкаются, желая спрятать позор.


Рецензии
Жесть! Действительно, в плену... Это стоит того?

Тоненька   29.10.2014 21:34     Заявить о нарушении