Бесконечная любовь часть пятая

Александр действительно спешил к Изабелле. У него было такое чувство, что если они не увидятся сейчас, он просто умрёт. Поэтому, как только он увидел Изабеллу, сразу кинулся обнимать и целовать её. Изабелла тоже была рада его видеть. Она посмотрела на него своими огромными глазами, а потом прижалась так, словно боялась его потерять. Александр и сам не понимал почему, но его это испугало.
- Что-то случилось? – спросил Александр, пытаясь посмотреть Изабелле в глаза, но она обнимала его так крепко, что сделать это оказалось невозможным.
- Просто скажи, что любишь меня, что никогда не дашь в обиду, что будешь со мной вечно!
- Любимая, ты итак знаешь всё это! Если бы я мог и если бы ты позволила, я бы давно забрал тебя из этого места.
- Я знаю, но я хочу услышать это от тебя, просто скажи это.
- Я люблю тебя, люблю больше жизни! Ты – самое дорогое, что у меня есть! Если моя жизнь лишится тебя, она лишится смысла, потому что моя жизнь не имела смысла до того, как в ней появилась ты, - вдруг, Александр почувствовал, как Изабеллу начала бить дрожь, - да, что с тобой? Ты больна?
Изабелла отстранилась от Александра, взяла его за руку и повела домой. Затем, она крепко закрыла дверь, удостоверилась, что дома никого нет, а затем, села напротив Александра и задала вопрос:
- Даниэль и Анна, ты знаешь эти имена?
- Нет, у меня нет знакомых с такими именами, - ответил Александр, сначала, улыбнувшись, но заметив на сколько серьёзна Изабелла он перестал улыбаться.
- Тебе никогда не снился сон, что ты горишь? На столько реальный сон, что когда ты просыпаешься, начинает казаться, что кожа действительно горит?
Изумлению Александра не было предела. Изабелла описала тот самый сон, который мучает его на протяжении долгих лет.
- Откуда ты знаешь про этот сон? – запинаясь, задал встречный вопрос Александр.
- Потому что я тоже вижу этот сон, потому что таких как я в народе называют ведьмами, потому что люди во сне – это мы.
- Подожди, что ты хочешь сказать всем этим? Что значит мы, и что значит ведьма?!
- Прошу, не произноси это слово громко! Ты же знаешь, как люди реагируют на него, если кто-то это заподозрит, мне не жить! А что касается остальных вопросов, если ты готов слушать, я расскажу всё по порядку.
Теперь Изабелла выглядела абсолютно спокойной, как будто и не было той странной встречи, которую она устроила Александру. Зато Александр был в полном замешательстве. У него не укладывалось в голове всё то, что сказала его любимая и теперь у него не было другого выхода, кроме как выслушать её.
- У меня полно времени и я готов выслушать тебя!
- Тогда слушай. Всё началось, когда мне было лет 5. До этого я была обычным ребёнком, по крайней мере, родители так говорят, я не помню себя до этого случая. Я была очень подвижным ребёнком и вот однажды я забралась на дерево. Очень высокое дерево, говорят, я мечтала, достать до самого его верха. Однажды, мне это почти удалось, однако, с тем, что бы слезть обратно, возникли проблемы и я упала. Очень сильно ударилась головой. Несколько дней, я не могла прийти в себя. Родители начали беспокоиться, вызвали лекаря, но и он не сказал ничего особенного, кроме того, что мне нужно хорошо питаться и что-то принимать, чтобы выздороветь. Родители были в отчаянии. Они были очень бедными людьми, иногда нам даже есть было нечего, а тут такое! Однако они были люди в возрасте, а значит других детей у них уже быть не могло и они готовы были пойти на всё ради меня. Они влезли в огромные долги и выплачивали их до конца дней своих. Они умерли, так и не расплатившись, поэтому сейчас я должна сделать это за них. Понимаешь, это как дань уважения им.
- Э-э-э, извини, но о твоих родителях я давно знаю, зачем ты рассказываешь мне это снова?
- Прости, я отвлеклась. Да, ты это знаешь, но ты не знаешь вот чего. Когда я, наконец, пришла в себя, со мной стали происходить странные вещи. Я начала видеть то, что происходило когда-то или произойдёт вскоре. Более того, во мне открылась способность лечить людей. Конечно, я стараюсь не афишировать всё это иначе люди назовут меня ведьмой и решать казнить, как это было уже неоднократно с абсолютно невинными девушками!
Александр слушал её и не понимал о чём идёт речь. Ему казалось, что это какая-то, шутка!
- Что ты хочешь всем этим сказать? Это шутка такая?
- Нет, это правда. Помнишь свой сон? Откуда я могу о нём знать, если это шутка?
Александр не мог ничего сказать. Неужели его любимая настоящая ведьма! Нет, его совсем не пугал этот факт, Александра гораздо больше заботило то, что если об этом кто-то узнает, ей будет очень плохо! Он не знал, что делать и что сказать ей, поэтому сказал первое, что пришло на ум.
- Значит, ты - ведьма! Значит, мне нужно забрать тебя от сюда и как можно скорее! Пока ты здесь – ты в опасности!
- Успокойся, я уже 19 лет тут живу и, пока, никто, ничего не заподозрил. Дело не в этом.
- А в чём?
- Ни в чём, в ком. В тех людях из твоего сна, которые сгорают в огне.
- Ах да, люди. И что с ними?
- Эти люди – это мы в прошлом. Ты и я!
- Но, я не горел в огне в прошлом, тем более с тобой, - попытался улыбнуться Александр.
- Не в прошлом, в прошлой жизни мы были этими людьми. Ну, вспомни же, - Изабелла подошла к Александру и легко тряхнула его за плечи, - мы хотели бежать вместе, но нас искал мой жених. Я была сосватана ему. Он нашёл нас и хотел убить, но я хотела умереть вместе с тобой, мы оба были вампирами. И я попросила его показать нам рассвет, в последний раз. Мы сгорели в этом последнем рассвете и, прежде чем умереть, я сказала, что мы будем вечно вместе. Ты не помнишь это?
Александр хотел было рассмеяться, но, вдруг, в его голове стали мелькать обрывки каких-то воспоминаний. Он видел то, что ему только что рассказала Изабелла. Последним, что он увидел, был огонь и её голос говорящий «Запомни, мы вечно будем вместе». Александру стало душно. Он не мог дышать и почувствовал, как теряет сознание, он снова чувствовал боль от жгущего кожу огня и, наконец, упал в обморок.

Изабелла помогла ему прийти в себя, однако, Александр не мог вымолвить не слова. У него в голове не укладывались все эти прошлые жизни, вампиры и Изабелла, которая оказалась ведьмой! Он пытался осознать всё это, но не мог. Не мог, даже не смотря на то, что знал, что это всё это правда.
- Я понимаю, тебе трудно это понять и, вероятно, ты не вспомнишь того о чём я…
- Я помню. Я помню нас и тот рассвет, и твои слова. Я всё это помню, но никак не могу поверить.
- Понимаю, я когда-то прошла через это.
- Твои способности. Они когда-нибудь помогли тебе? Кто-нибудь знает о них?
- Помогли? Скорее, помешали, потому что с тех пор друзей у меня не было. Маленькой я не понимала, что говорить можно, а что нет и, часто пугала детей своими историями. В результате, я стала очень замкнутой и мрачной. Со мной никто не хотел дружить.
- А как родители объясняли всем твои истории?
- Говорили, что у ребёнка богатая фантазия. Все верили, да и кому было дела до маленькой девочки? Поэтому и знать, кроме моих родителей, никто не знал, я так думаю.
Александр заметно повеселел. Уже только то, что никто об этом не знает и то, что Изабелла была рядом действовало на него самым лучшим образом.
- Мне всё равно ведьма ты или сам Дьявол, я люблю тебя и мы будем вместе вечно. Я заберу тебя от сюда и никто не посмеет тебя обидеть! Кстати, сколько тебе осталось работать?
- Ещё пару недель и долг моих родителей будет выплачен.
- Скорее бы! Отец так хочет познакомиться с тобой!
- Да, но как он отнесётся к тому, что я обычная девушка из бедной семьи, а не богачка?
- Отец, конечно, своеобразный человек, но, думаю, он поймёт всё и примет тебя! Во всяком случае, я уже решил, что расскажу ему всё, а решать ему. Я люблю тебя и мы будем вместе, чего бы мне это не стоило!
Александр подошёл к Изабелле, обнял её и поцеловал. Изабелла, немного, отклонилась от него и посмотрела ему в глаза. Она смотрела пристально и долго, словно хотела загипнотизировать Александра, а потом засмеялась.
- Что это с тобой?
- Просто забавно, в прошлой жизни ты обладал сверхъестественными способностями, а я говорила, что хочу быть с тобой, даже если ты Дьявол, а в этой всё наоборот.
Александр прижал её к себе и снова повторил фразу о том, что очень её любит.

Домой он вернулся, когда было уже поздно. Отец спал. Да это и к лучшему, иначе пришлось бы отвечать на кучу вопросов, а Александру хотелось молчать и думать. Разговор состоявшийся у них с Изабеллой, всё не выходил у него из головы. Конечно, Александр знал, что всё это правда и не сомневался ни в способностях его любимой, ни в том, что она говорила. Однако, в его голове никак не укладывались все эти вампиры и перерождения. Он изучал в институтах древние науки и не верил в подобные вещи, а теперь придётся переосмыслить всё, что он знал до этого и поверить.
Александр поднялся в сою комнату, лёг на кровать и, снова, подумал о Изабелле.
- Значит, наша любовь была на столько сильной, что нам был дан ещё один шанс и мы не должны его упустить! Мы должны быть счастливы, - произнёс в слух Александр.
Он ещё долго думал о прошедшем дне и сам не заметил, как заснул когда уже начало светать.

С момента того разговора прошла неделя. Изабелле оставалось отработать ещё неделю и она могла быть свободна. Александр тоже ждал этого момента с нетерпением.
Изабелла смывала грим и переодевалась в свою одежду, она уже была готова уходить домой, но, неожиданно, её задержал хозяин.
- Можешь задержаться, мне поговорить с тобой надо?
- Конечно, - ни смотря на то, что Изабелла не хотела сейчас разговаривать, сделать это было нужно.
- Ты ведь работаешь здесь только ради того, чтобы выплатить долги твоих родителей, так?
- Мои родители должны вам, так что вам лучше знать, - улыбаясь ответила Изабелла.
- Ну да, ну да. Только вот, знаешь, ты давно уже выплатила их долг и…
- Что это значит?
- Как бы это сказать…
- Скажите уж как-нибудь?
- Видишь человека вон там? – он показал куда-то далеко в зал, где располагались люди смотрящие шоу.
- Там много людей.
- Вон тот, в шляпе.
- Да, вижу. И что?
- Этот человек стал появляться тут с самого первого твоего выступления и он приходит только, чтобы смотреть на тебя. Он заплатил мне много денег, чтобы я не отпускал тебя от сюда. Денег было так много, что я не смог ему отказать. С тех пор я говорю тебе не правду о том, что долг ты ещё не выплатила. Я всё время что-нибудь придумываю, чтобы удержать тебя. Прости…
Изабелла стояла с совершенно растерянным видом, она никак не могла понять эту странную историю.
- Но зачем ему это? И почему вы решили мне всё рассказать?
- Кто он я не знаю, а тебе рассказываю, потому что я уже стар и мне не долго осталось, не хочу уходить с грузом на душе, пусть даже не очень тяжким. Уходи и можешь больше не возвращаться. Будь счастлива.
С этими словами хозяин оставил Изабеллу одну. Сначала она хотела подойти к тому человеку и лично у него всё узнать, но потом решила, что лучше уйти и оставить всё как есть.
Она отправилась собирать свои вещи и уже собиралась выходить, но дорогу ей перегородил какой-то высокий мужчина.
- Вы прекрасно сегодня выступали, надеюсь, я скоро увижу вас снова!
- Не увидите, я ухожу от сюда!
- То есть как это уходите?
- Очень просто, ухожу и всё тут!
Мужчина подошёл к ней совсем близко, взял Изабеллу за руку и произнёс:
- Я так долго боялся к тебе подойти, наконец, решился, а ты уходишь, а как же долг?
Изабелла, немного испугалась этого странного мужчину.
- Кто вы?
- Я? Я наблюдаю за тобой уже многие годы, я хожу в это место, только, чтобы видеть тебя, я полюбил тебя как только впервые увидел, а теперь я заберу тебя и мы будем вместе. Я обещаю, ты будешь счастлива! Ты ни в чём не будешь нуждаться! Никто, ни одна живая душа не узнает о том, что ты ведьма, а если и узнает, я уничтожу любого, потому что никто не посмеет и пальцем тебя коснуться!
Свет упал на лицо мужчины и Изабелла заметила, что его глаза были словно у сумасшедшего. Мужчине было лет сорок, но выглядел он моложе. Его лицо выглядело достаточно красиво, но глазах виделось нечто сумашедшее. Мужчина постоянно убирал с лица белокурую прядь волос, которая упрямо не хотела лежать на месте. Его движения были резкими и это придавало ему ещё более пугающий вид. Однако Изабеллу напугала совсем не его внешность, а то, что он знает про неё всё.
- Откуда вы в-все знаете?
- Изабелла, милая, я знаю тебя очень давно, ещё до того как ты начала здесь работать, а твои родители были ещё живы. Я иногда приходил к вам в гости, возможно, ты не помнишь этого. Я влюбился в тебя ещё тогда. Я уверен, твои родители были бы не против, если бы я взял тебя в жёны, но у меня возникли дела и мне пришлось уехать, а когда я вернулся ты уже работала здесь. А я не решался подойти к тебе.
Изабелла вглядывалась в лицо этого человека, но узнать его не могла. Может, он слишком изменился? Но откуда у родителей такие богатые знакомые? Однако сейчас Изабелле не хотелось всё это выяснять. Она хотела скорее вырваться и убежать домой.
- Отпустите мою руку! Мне домой нужно идти!
- Зачем тебе идти туда, я отвезу тебя в свой замок.
- Послушайте, я не знаю кто вы, но у меня есть жених, поэтому с вами я никуда не поеду! Тем более, что вас я не знаю и не помню!
- Жених? Какой жених? Ты моя и я никому тебя не отдам!
В этот момент в комнате появились другие артисты, мужчину это отвлекло и Изабелла смогла вырваться и убежать. Добравшись до дома она закрыла все окна и упала на постель. В её воображении всё всплывало лицо того мужчины. Вдруг стало страшно, что он может что-нибудь сделать ей или Александру. Хотелось поскорее сбежать к нему, но Александр уехал по поручению отца и вернётся только через три дня.
Всю ночь она не могла уснуть. Изабелле казалось, что за окнами кто-то ходит. В конце концов, она услышала как стучат в дверь. Испугавшись, Изабелла решила не открывать, но стук всё не прекращался. Значит придётся хотя бы подойти к двери, чтобы узнать кто так настойчиво стучит.
- Кто там?
- Изабелла, прошу, открой, это я. Наверное, я напугал тебя вечером, но я действительно хочу поговорить с тобой. Открой, не бойся.
Сейчас голос мужчины не внушал страха и Изабелла решила впустить его. Мужчина зашёл, огляделся и произнёс:
- А тут ничего не изменилось, с тех пор как я приходил сюда в последний раз.
- А вы действительно знали моих родителей?
- Да, твой отец работал у меня. Однажды моя сестра тяжело заболела, я возил к ней лучших врачей, но никто ничего не мог сделать. Твой отец видел как я страдаю и пообещал помочь. Он привёл к нам тебя, тебе тогда было лет 12, может, больше не знаю, а через некоторое время сестра начала поправляться. Я не знал как и благодарить твоего отца, а он сказал, что это всё ты. Думаю, именно тогда я полюбил тебя. Я бы раньше приехал за тобой, но, как я уже говорил, мне пришлось уехать.
- Кажется, я помню вашу сестру, но вас – нет.
Изабелла внимательно смотрела на мужчину, сегодня он выглядел совсем иначе. Он не был похож на сумасшедшего, а его лицо казалось ещё красивей и моложе. Сейчас он внушал не страх, а скорее доверие.
- Простите, я уже сказала вам, что у меня есть жених и я никуда с вами не поеду.
- Понимаешь, я привык получать то, что хочу. Я сходил с ума от любви к тебе несколько лет. Я жил только тем, что увижу тебя и ты будешь моей, а ты говоришь, что у тебя есть жених. Ты даже не понимаешь, что ты делаешь. Поверь, тебе лучше передумать. Я ухожу, но скоро вернусь и, надеюсь, твой ответ будет другим.
Лицо мужчины, вновь, изменилось, оно стало таким же как накануне, если не ужасней. Изабелла не могла пошевелиться от ужаса ещё несколько минут после того, как мужчина оставил её одну.


Рецензии