Жизнь Дианы и Лины 1 часть

__________________1 Глава:Трудный день______________________________________
Привет,меня зовут Диана я живу в квартире вместе с подругой,ее зовут Лина.
Сегодня понедельник 6:55.Мы с линой не опаздываем в школу уроки начинаются в 8:00.Мы едим омлет с беконом.время уже 7:09 мы одеваемся.
   Спустя 10 минут.
-Диана давай быстрее одевай куртку и пошли!
-Лина не ори.
-Ладно ладно..
 Я одела куртку.
-Все пошли.-Сказала лина.
-Пошли.
      Мы уже в школе переодеваемся.Когда мы переобуваемся мы пошли в класс.
                *звенит звонок*
                Урок матиматики.
Учитель вошел в класс.
-Здраствуйте ребята.Привет,меня зовут Диана я живу в квартире вместе с подругой,ее зовут Лина.
Сегодня понедельник 6:55.Мы с линой не опаздываем в школу уроки начинаются в 8:00.Мы едим омлет с беконом.время уже 7:09 мы одеваемся.
                Спустя 10 минут.
-Диана давай быстрее одевай куртку и пошли!
-Лина не ори.

-Здраствуйте Наталья Александорвна.
-И так откройте учебник на странице 58.
-У нас новый материал так-что слушайте внимательно.
                Учитель объясняет.
Я рисую и слушаю учителя.
                Учитель подошел ко мне и говорит:
-Что мы проходим.
-Умножение натуральных чисел.
-Вот девочка хоть и рисует но слушает.А ты Кукушкин занимаешь своими делами и не слушаешь, два тебе.
                Мы умножаем числа.
                *звенит звонок*
-Макс.-сказала я.Какой у нас следуйщий урок?
-Русский язык.
-Спасибо!
     Все несуться в кабинет русского..
                Спустя все оставшиеся 4 урока..
 -Эххх..Я так устала сидеть на этих скучных уроках..Может в кино сходим все ровно завтра не учимся каникулы..
-Пошли.
         Я и Лина пошли домой.Мы переоделись,положили школьный сумки и пошли в кино.
                Когда закончился фильм:
-Дин а Дин..
-Чего тебе.
-Может в кафе?
-Ну пошли.
                Мы пришли в кафе:
-Девушка можно нам меню.
-Да,вот вам меню..
                Прошло 5 минут.
-Вы готовы сделать заказы?
-Да,мне ванильное мороженое и ванильный коктель.-Сказала я.
-А мне шоколадное мороженое и Клубничный коктель.
-Да,сейчас принесем.
                К нам подходят два красивых парня.
-Привет!девчонки как вас зовут.-сказал один из них.
-Меня Лина а она Дина ну... Диана.
-Мммм...Понятно меня зовут Джо а его Лео.
                Подошел офицеант:
-Ваши заказы.
-Спасибо!!
      Я очень сильно люблю мороженое и съела 2 порции.
-Ну может в клуб пойдем-Сказал Лео.
-Давай.-Сказала я.
                Мы в клубе.
-Лин может тебе коктель какой нибудь.-Сказал Джо.
-Нет спасибо.
    Лео стесняется заговорить со мной,но он попытался и сказал:
-может потанцуем?
-давай.
                Мы все танцуем.
-Вот и вечер.Мы пойдем домой? Да Лина?
-Да,мы пойдем домой.
                Мы пришли домой.
-Я умываться.
-Ладно Дина.-Лина грохнулась на диван и уснула.
 Когда я вышла я легла в постельку и тоже уснула.
                Глава 2:как мы проводим каникулы.
 Ну вот настало утро и не надо просыпаться в 6:50.
Лина все еще спит на диване а я встала и умылась сделала завтрак.
Лина проснулась на запах яишницы с беконом.Она пошла на кухню.
-Доброе утро дина.
-Доброе утро.Давай умывайся и сними платье одень халат.
-Ладно.
  Лина умылась и иы сели завтракать.После завтрака мы сели смотреть телек.Раздался звонок в дверь,я подошла к прихожей,открыла дверь а там..Лео и Джо...О боже меня Лео беит мне его жалко что у него нет девушки но я не хочу с ним встречаться.Подошла Лина и сказала:
-Джо привет.-И поцеловала.
-Привет Линочка зашли с другом к вам в гости.
-Понятно проходите.
 Джо и Лео прошли.Лео мне сказал что-бы подойти на кухню.Я подошла  на кухню.Лео взял меня за талию и поцеловал....Я была в шоке.Я пощла к Лине и предложила сходить в магазин за продуктами.Ида кстати мы работаем.
Мы пошли в магазин.
-Дина давай возьмем данисимо с шариками.
-Конечно возьмем.
 Мы взяли еще майонез,хлеб,колбасу,яйца.
 Мы у кассы.Вдруг какаято особа лет 12 проходит вперед нас.
-Эй ты мы здесь стоим.
-Ой простите не заметила.-сказала нагло девочка.
-Давай назад нас вставай.
-нет!!
-Сволочь вставай в конец мы здесь стоим.
-За словами погляди.
Лина не выдержала и.....Шлепнула девченку.Та сразу в конец побежала.
-Мда.....
  Мы пришли домой.
-привет мама мы тут сходили в магазин вот разложи пожалуйста.
-Првет диночка щас разложу.
 Мы с линой пойдем гулять.
 Мы гуляем и в друг...Лина опять нашла ту с котлрой она спорит.
-Ты вообще кто такая что-бы мне указывать.-сказала лина.
-Молчи в тряпочку коза.
-Бля на себя посмотри сука сукой.
-Ой ой ой..какая скотина тут затявкала.
-Еб*** закрой.
-Ииди ты в п****
-вот и иди там твой дом.
  Они так весь вечер ругались что даже подоались.
Мы моемся с линой.
 Вот мы и умылись ложимся спать.Завтра ждет новая истрия.
                Глава 3:Как мы проводим каникулы.
  Утро.8:00.Я проснулась умылась мама сделала завтрак.Я поела.Через 15 минут проснулась и Лина.Она уиылась и поела.
Я оделась и пошла гулять,Лина тоже оделась и побежала с криком:
-ПОДОЖДИ МЕНЯ!!!!!!
-Жду я жду.
-Уффф...Еле догнала.
-Ладно пошли.
                Вдруг зазвонил телефон у Лины.
-Мама???!Мамочка я так рада тебя слышать.
-Дочка можешь возвращаться домой я почти приехала из командировки.
-Правда??Ураааа.
-Ладно собирайся я уже еду.
 -Лин,что там у тебя?
-Мама приезжает.
-Правда???
-Да.Я сейчас вещи буду слбирать и домой идти.
-Ладно.
-Уиии..,Я тааааак раааадаааа.
-Ладно пошуляим я вещи помогу собрать.
                1 час спустя....
-Мама мы пришли.
-Тетя Берта я сегодня прийду к себе домой.
-Мама из командировки вернулась.Хорошо.
-Ага...
-Дина помоги собрать вещи.
 Мы пошли в комнату собирать вещи.После того как мы собрали вещи пошли к дому Лины.
-Вот мы и пришли.
            *Бзззинь бзззззинь*
-Дочка проходи.И ты Дианочка.
-Здраствйте.
-Ага.
-Я не могу остаться уроки надо сделать на следуйщую неделю.
-Ладно.Пока.
-Досвидосики.
 Я пошла домой.Когда я пришла я легла на свою постельку и поспола 2 часика.
 -Таааак теперь надо сделать только математику.
                50 минут спустя.
-Аллилуя!!!!!Я сделала математику.
-Дочка иди кушать.
-Идуу.
 Я поела потом умылась и легла спать.


Рецензии