Бесконечная любовь часть седьмая

2001 год, Россия.
Луч солнца упал на лицо и она тяжело открыла глаза. Впереди был ещё один день жизни и, вероятно, ещё один день боли. Конечно, болезнь не всегда давала о себе знать, но давала и, последнее время, всё чаще. В квартире было тихо, значит, все ещё спят. Она приподнялась с кровати и посмотрела на часы, там было начало восьмого. Мария тяжело выдохнула и опустилась на подушку. Заснуть она уже, всё равно, не сможет, значит надо тихо вставать, что бы никого не разбудить, и направляться в ванну.
Мария тихо пробралась мимо комнат брата и родителей, закрыла дверь и начала наполнять ванну. Вода была тёплой и приятной, ей нравилось лежать в ванне и думать. Думала Мария, преимущественно, об одном и том же. Все её мысли, вот уже три года, занимал один человек. Все подруги считали, что Мария не в себе. Такая красивая девушка двадцати двух лет от роду, а сходит с ума по какому-то музыканту!
Однако, Марию не волновали мнения подруг, этот человек был у неё в сердце. Конечно, она понимала, что никогда с ним не встретится, но ей казалось, что они знакомы уже много-много лет. Более того, Мария часто видела странные сны, в которых они были вместе, только, как будто, в других эпохах. Иногда, эти сны превращались в кошмары, в которых они погибали. Мария никогда никому не рассказывала о своих странных снах, просто, потому что считала, что это результат её фантазии после чтения исторических романов, под музыку этого музыканта. Однако, Марии казалось, что нечто подобное она видела во сне ещё будучи ребёнком. По крайней мере необъяснимый страх перед огнём был у неё всегда. Ну, да чего только не боятся маленькие дети.
Размышления Марии прервал голос матери:
- Дорогая, ты ванной? У тебя всё в порядке?
- Да мам, сейчас выйду.
«И чего это они так рано повставали в субботу утром? Я же не шумела!» - думала Мария, поднимаясь из ванны. Она любила свою семью, но и одиночество любила, а в компании младшего брата одиночество это было что-то из разряда фантастики. Ну, да ничего не поделаешь.
К девяти утра мать приготовила завтрак и вся семья собралась на кухне. На этот раз завтрак был на удивление тихим событием. Отец читал газету, мать была занята обычными делами, а Вадик, младший брат Марии, так и вообще вёл себя тише воды ниже травы, что, конечно, очень порадовало Марию. Хотя она и понимала, что это не из любви к ней, а из-за страха, что за очередную плохую оценку его таки отлучат от любимого компьютера и Интернета! Вот он и решил, что если будет вести себя тихо, то его простят. Окончательно подтвердились догадки Марии когда Вадик встал и направился мыть посуду! Сам, а не потому что его заставила мать. «Да, братишка, вероятно, твои школьные дела совсем плохи» - подумала Мария и улыбнулась. Её усмешку никто не заметил, оно и к лучшему. Мария решила не отставать от младшего брата и тоже помыть свою посуду. Она, в отличии от Вадика, ничем не провинилась, просто, хотелось помочь матери.
Вадик закончил первым и, с по детски наивными глазами, стал просить у матери разрешения поиграть в компьютер. Глядя на эту милую мордашку мать, конечно, не смогла отказать.
- Балуешь ты его, - с улыбкой сказал отец.
- Знаю, но в последнее время он так старается мне помочь, что я не могу ему отказать.
- А он это знает и пользуется этим, только по мне, так лучше бы живых друзей завёл, а не электронных, он вам скоро электронного внука заведёт, - выходя из кухни с улыбкой произнесла Мария.
У входа в комнату Марию поджидал Вадик, который со злобной усмешкой сказал таки своё последнее слово:
- Электронного внука! Сама-то лучше, втюрилась в какого-то певца!
- А ты-то откуда знаешь такие интересные подробности?!
- Знаю!
- Мал ты ещё о таких вещах говорить! Беги играй в свои игрушки!
- Вот и пойду, а ты не дразни меня!
Мария улыбнулась, какое, всё-таки, чудо её братец! Просто, ангел и дьяволёнок в одном лице! Хотя, наверно, все дети в этом возрасте такие.
Она зашла в свою комнату, плотно прикрыла дверь, села на кровать и открыла Ноутбук.
- Чем бы нам заняться в этот скучный выходной день? – Произнесла Мария вслух. – Ну, что ж, посмотрим что новенького появилось в Интернете за последние две недели.
Не прошло и часа как она наткнулась на новость, которая заставила её сердце учащённо биться. «Сато Танаши даст единственный  концерт в московских Лужниках в рамках своего нового турне. В последнее время японская современная культура вызывает огромные интерес у российской и мировой публики и музыканты стали часто давать концерты в столице нашей родины…» Статья была довольно большой, но Марии было совершенно не важно, что было написано дальше. Её сердце стало учащенно биться, в голове вертелась только одна фраза «Сато Танаши…даст…концерт…». Он приедет…Человек, которого Мария часто видела в своих снах и которого так любила, теперь будет так близко. Сердце учащённо забилось, закружилась голова. Она, чуть было не лишилась сознания. Однако, взяла себя в руки. Надо собраться с мыслями. Надо обязательно попасть на этот концерт, пусть это, даже, будет последнее, что она сделает в этой жизни.

Япония.
- Са-тян, что-то ты сегодня не важно выглядишь, плохо спал?
- Можно и так сказать. Мне снова снилась эта девушка. Сегодня она была очень грустной. Интересно, всё-таки, почему она мне постоянно снится?
- Я знаю к чему это?
- Тоси, ну, раз ты такой умный, может, поделишься соображениями?
Гитарист сделал умное лицо и, на полном серьёзе, ответил:
- Девушку тебе пора завести!
- Слушай, я недавно расстался с одной, а ты предлагаешь мне всё с начала начать. Боюсь это меня окончательно убьёт, - улыбнувшись сказал Сато.
- Ну, я всегда говорил, что эта твоя Мидори, далека от совершенства, но ты же не хотел слушать!
- Ты же знаешь меня, если я в кого-то влюбляюсь, то окунаюсь в это чувство с головой.
- Подумать только! Человеку тридцать лет, а он до сих пор влюбляется как мальчишка! – Слова Тоси прозвучали, довольно, ехидно, однако, ехидства поубавилось, стоило ему заметить рассерженный взгляд Сато. А, так как, Тоси знал, что с ним лучше не шутить, то решил сменить тему, - а какая она, девушка из твоего сна?
Настроение Сато, моментально изменилось. Он сел на диван, выдохнул и произнёс:
- Знаешь, что самое интересное, у этой девушки европейский тип лица. И, иногда, мне кажется, что, если я её встречу, то это и будет любовь все моей жизни.
- Тебе самому-то не смешно? На Земле огромное количество женщин с европейской внешностью и не факт, что ты встретишь ту самую!
- Знаю, но когда я отправляюсь за границу я всматриваюсь в лица проходящих мимо женщин, пытаясь найти её…
- Как я погляжу, пока не нашёл.
- Пока, да, но у меня ещё вся жизнь впереди. Даже, если мы и не полюбим друг друга я хотел бы её найти, просто, что бы понять, почему она мне всё время снится? Кто она? Знаешь на какое огромное количество песен она меня вдохновила!
- Мне ли не знать! Кстати, через месяц у нас концерт в России, может, там ты найдёшь свою девушку-видение!
- Не думаю, что она русская, но, кто знает…

Мария прекрасно знала, что родители будут противиться всеми правдами и неправдами, что бы не пустить её на этот концерт, ведь, для них дочь была важнее всего. Однако, нужно было им это сказать.
К ужину Мария вышла последней, она хотела, что бы все были в сборе. Решив не тянуть, она сразу преступила к главному.
- Знаете, мне очень нравится один музыкант?
- Да, и что? – хором ответили отец и мать.
- Он скоро приедет в Москву и я буду на его концерте!
- Милая, это исключено, ты же знаешь, что твоё здоровье может не позволить тебе…
Не дослушав слов матери, Мария произнесла:
- Пожалуйста, хватит! Я всю жизнь слышу о моём здоровье. «Мария не делай этого, Мария не делай того, а то мало ли что с тобой может случиться». Я слышу это с самого детства! Я никуда не могла пойти с подругами. Я, даже, на речке купаться не могла. Я понимаю, что вы за меня волнуетесь, потому что любите, но я уже взрослая! Хватит меня опекать! Возможно, мне не так много осталось и я хочу увидеть ЕГО! Как вы не замечаете, этот человек стал смыслом моей жизни! С тех пор как я впервые узнала о нём я захотела жить. Я просыпаюсь каждое утро ради него, я борюсь с болью, благодаря ему, - Мария заметила на глазах матери слёзы и сама не смогла сдержаться, что бы не зарыдать. Она не могла говорить дальше, слёзы душили её. Она не хотела делать родителям больно, но сказать всё было единственным способом, заставить их передумать.
Первым нарушил сцену рыдания отец. Он подошёл к Марии, обнял её и сказал:
- Ты права, доченька, ты уже большая и вправе решать, что тебе делать, а что нет. Ты должна совершить свои ошибки и наступить на свои грабли. Конечно, то чувство, которое ты считаешь любовью обычный фанатизм, возможно, скоро ты поймёшь это. Однако, то, что это чувство так тебя изменило – это очень, даже, хорошо. А ещё, я совершенно с тобой согласен, довольно тебя опекать. Если хочешь – иди на этот концерт, но только будь осторожней!
Марию, речь отца, тронула до глубины души и она разрыдалась ещё сильней.
- Ну-ну, хватит рыдать! Иначе будешь некрасивой. Иди умойся и давай, уже наконец, ужинать.
Мария улыбнулась и пошла в ванную.
- Олег, ты с ума сошёл, а если с ней что-то случится!
- Она права, давай позволим ей жить так, как она хочет. От нашей опеки срок её жизни не продлится, а если она пойдёт на этот концерт, то будет очень счастлива, разве ты не хочешь видеть свою дочь счастливой?
- Хочу, но ещё больше я хочу видеть её живой…
- Прекрати! Чему быть, того не миновать!
Мария вернулась из ванны, на её лице, теперь, была улыбка, она подошла, сначала, к отцу, затем к матери и, даже, Вадика обняла и поцеловала, сказав каждому «Спасибо». Теперь мать была уверенна, что отец поступил верно, она улыбнулась и начала накладывать ужин. И только Вадик смотрел на всё происходящее удивлёнными глазами, всё происходящее казалось ему, крайне, странным.

Время летело быстро, и до концерта оставалась только неделя. За эти две недели Мария ни разу не почувствовала себя плохо. Вероятно, у неё, просто, не было времени на то, что бы чувствовать боль или усталость. Она всё время была в возбуждённом состоянии, всё время думала о предстоящем концерте. Как это будет? Во что она будет одета? На сколько хорошо она будет его видеть? И ещё многие другие вопросы вертелись в её голове. Единственное, что оставалось неизменным, это её ночные кошмары. И чем ближе был концерт, тем явственней были кошмары. Она видела себя и Сато, но, как будто, не в наше время. Они то смеялись, то, словно, горели в огне. Это было странно и страшно одновременно. Мария старалась списывать всё это на то напряжение и возбуждение, которое она испытывала, но, некоторое, чувство тревоги, всё равно, не покидало её. Слишком это всё было странно…

Сато смотрел на звёздное небо, после того кошмара, от которого он проснулся, он уже врядли заснёт. Просто, не хотелось увидеть это снова, да и до рассвета оставалась, всего, какая-то пара часов. Поэтому он решил выйти на улицу и посмотреть на звёздное небо.
Закуривая очередную сигарету он продолжал думать о той девушке, что так часто снилась ему. Стройная, почти идеальная,  фигура, тёмные глаза, длинные чёрные волосы, правильные черты лица. В этот раз он увидел её совсем чётко. Теперь он, точно, узнает её, если встретит где-нибудь. Вот, только, где её искать? Вдруг, Сато пришла в голову идея. Как только закончится турне, он нарисует её портрет. Он будет показывать её портрет друзьям, что если кто-то из них узнает её!
«Бред какой-то. Кажется, я с ума схожу!» - произнёс вслух Сато и, докуривая сигарету, добавил: «Может, и правда в них что-то добавляют и у меня уже галлюцинации начались!». Сато рассмеялся от своих собственных слов и направился домой. Спать не хотелось, но работать уже, вполне, можно, ведь, у людей его профессии ненормированный график работы.

Завтра. Завтра настанет тот день, когда она увидит его! Мария ужасно нервничала.  Вероятно, так чувствуют себя люди перед первым свиданием. Сегодня она, даже, есть не могла. Мать это беспокоило, но она решила ничего не говорить. Всё равно это было бесполезно. В эту ночь Мария, совсем не спала.

Сато и его музыканты прилетели около восьми часов вечера. Хотя везде сообщалось, что их самолёт прилетит в двенадцать. Ложный слух был пущен, что бы музыканты, спокойно, могли добраться до гостиницы, а, если будет желание, могли поехать куда-нибудь развлечься. Сатору ехать никуда не хотелось, поэтому он сразу отправился в гостиницу. Хотя его гитарист усиленно пытался переубедить Сато.
- Сато-тян, не будь таким занудой, поехали.
- Говорю тебе, Юки, я не в настроении. Дай мне, просто, побыть одному. Тем более, завтра у нас репетиция перед концертом.
- А если мы встретим там твою красавицу, тогда что?
- Передашь ей привет от меня и пригласишь на концерт.
- У-у-у, если, даже, это для тебя не аргумент, значит, действительно, лучше оставлю тебя в покое.
На этом их разговор закончился. Юки и ещё пара ребят отправились в клуб, а Сатору, с остальными, в гостиницу.

До концерта оставалось, чуть больше, двух часов. Однако, Марии эти два часа казались вечностью. Она без цели ходила по улицам, потом подошла к концертному залу и стала, просто, ждать. Может ей удастся увидеть его, а нет, значит она, просто, не опоздает на концерт.
Так она просидела сорок минут. Единственный кого она увидела, это, вероятно, какой-то, техник из команды Сато. Мужчина, азиат, проходя мимо Марии улыбнулся ей сказал по-японски, что-то типа «Какая красавица» и удалился.
«Что ж, значит, не судьба» - подумала Мария и, одной из первых, направилась к открывающимся воротам концертного зала. Мария заняла своё место и стала наблюдать за тем, как люди заполняют зал. Затем она заметила того мужчину, который сделал ей комплимент и улыбнулась ему, мужчина улыбнулся ей в ответ и удалился куда-то. Это было странно, но то волнение, которое Мария испытывала целый месяц, стало, постепенно, исчезать.


Рецензии