Бесконечная любовь часть восьмая

- Сато-тян, ну пойдём со мной! Я хочу показать тебя одну девушку!
- Мамору-сан, до концерта осталось, совсем мало времени, мне сейчас не до девушек!
- Ну, пожалуйста, это не займёт много времени. Я, давно, таких красавиц не видел.
- Ну, хорошо, показывай свою красавицу, иначе, ведь, ты не отстанешь, - обречённо произнёс Сато.
Мамору провёл его за ширму кулис, слегка отодвинул занавес и пальцем показал на Марию. Людей в зале было уже не мало и Сато не сразу увидел Марию. Однако, как только он её заметил, его лицо, моментально, изменилось.
- Не может быть! Это она! Та самая девушка! Этого не может быть!
- Да, это она. Правда, красавица?
Сато не дослушал слов Мамору и побежал куда-то. Мамору очень удивился такому поведению. Через пару минут, Сато вернулся с охранником, которому указал на девушку и дал, какие-то распоряжения. Охранник выслушал, махнул головой и удалился. Мамору смотрел на всё происходящее удивлёнными глазами.
- Что ты хочешь с ней сделать? Надеюсь ничего плохого?
- Я, просто, не хочу потерять её! Спасибо, дружище, за то, что ты её нашёл! – с этими словами Сато похлопал Мамору по плечу и удалился. Мамору остался стоять в недоумении, и что такого он сделал?!

Начался концерт. Открылся занавес и Мария увидела его! Он был так близко, что Мария не могла в это поверить! Она смотрела на Сато не отрывая глаз и ей, в какой-то момент, начало казаться, что и он смотрит на неё. А когда началась баллада «Бесконечная любовь», Марии, и подавно, начало казаться, что Акабе исполняет эту песню для неё одной.
Одна песня сменяла другую и концерт начал подходить к концу. Для Марии эти три часа пролетели как один миг. Сато исполнил все свои хиты, несколько песен с нового альбома и несколько песен на бис. Концерт был окончен. Марии не хотелось в это верить, не хотелось думать, что теперь она, уже точно, никогда его не увидит. Стало, вдруг, так больно. Она много раз видела его концерты на видео и знала каждое движение. Но сегодня, как ей казалось, концерт был, совершенно, особенным. Хотя, вероятно, он был особенным только для неё.
Когда Мария опомнилась, в зале уже почти, никого не было.
«Что ж, тем лучше! Проще будет выйти» - сказала Мария вслух и направилась к выходу. Вдруг, она почувствовала, что за ней кто-то идёт. Мария подумала, что у неё уже разыгрывается паранойя и решила не обращать внимания на высокого мужчину. Однако, у выхода, мужчина взял её за руку и начал вести куда-то.
- Что вы себе позволяете? Кто вы? Я закричу!
- Ou, please, don't scream! I don’t harm you!
Мария поняла, что он не хочет вредить ей, и постаралась спросить, что же ему нужно.
- What do you want from me!
- I don’t know, I have asked not to give you go!
- Не дать мне уйти? Да кому я нужна!
Больше мужчина ничего не говорил и, как не старалась Мария, не отвечал на её вопросы. Они пошли по каким-то закоулкам, затем остановились у огромного автомобиля. Открылась дверца, чья-то рука, схватила Марию за руку и потянула её в автомобиль!
- Какого чёрта вам нуж… - Мария не смогла договорить последнюю фразу. Её губы задрожали, ей стало тяжело дышать, она почувствовала, как теряет сознание. Рядом с ней, в машине сидел ОН –Танаши Сато.

Мария почувствовала у себя на лбу что-то холодное. Она открыла глаза и увидела, что Сато прикладывает к её лбу какой-то мешочек, вероятно со льдом. У него был обеспокоенный взгляд и, как только он заметил, что Мария открыла глаза он спросил:
- Daijyoubu?
Мария плохо знала японский, но поняла, что он интересуется её самочувствием. Собравшись с силами она ответила по-английски, что всё хорошо. (от автора: я не Толстой и не буду писать всё по-английски, как он по-французски, а потом по-русски, поэтому в дальнейшем я буду писать по-русски, но будем делать вид, что говорят они на английском)
Сато улыбнулся и сказал, уже по-английски:
- Ты понимаешь английский?
- Да, немного.
- Отлично! Как тебя зовут?
- Мария.
- Какое красивое имя! Мне нравится!
- Простите, Сато-сан, - Мария попыталась проявить вежливость, как это делают в Японии, - зачем я вам нужна?
Сатору улыбнулся.
- Не говори мне «сан», говори просто «Сатору»!
- Хорошо. Зачем я тебе, Сатору? – Мария, всё ещё, не могла толком осознать происходящее. Она понимала, что несёт какую-то ерунду, но нужно было как-то поддержать разговор.
- Ты не поверишь мне!
- Какое я имею право тебе не верить!
- Я, уже много лет вижу тебя во сне девушку. Эта девушка очень красива и часто, в моих снах она страдает. Недавно, я увидел лицо этой девушки.
- И что из того, что ты увидел её лицо?
- Девушка, которую я вижу во сне – это ты. Я понимаю, в это трудно поверить, но это действительно ты! Не думай, я не буду просить невозможных вещей. Ты знаешь, я буду здесь всего пару дней, но я хотел бы, что бы ты провела эти дни со мной. То есть, показала мне достопримечательности и всё. Я, просто, хочу понять, почему ты мне снилась все эти годы. Понимаешь?
Мария, всё ещё была в шоковом состоянии, однако, ей хотелось прыгать от радости. О таком она и мечтать не могла. Мария, с трудом, подавила желание обнять Сато и сказать, что она всю жизнь об этом мечтала. Собравшись с мыслями, она лишь выдавила из себя:
- Хорошо.
На лице Сато появилась, совершенно, детская улыбка. Он взял её за руку и сказал:
- Спасибо!
Вдруг, Мария вспомнила, что родители уже ждут её дома. Она начала искать телефон, что бы предупредить их, но, что сказать? Правду? Нет, пожалуй, им такая правда не особо понравится. Значит, придётся врать. Она набрала номер домашнего телефона. Подошла мать.
- Алло. Мама? Слушай, я не приеду сегодня ночевать. Да не переживай ты. Встретила одну знакомую у неё и останусь. Она вообще предлагает остаться у неё на пару дней. Да, завтра, за город приглашает. Мам, да всё нормально. Я ещё завтра позвоню. Целую.

Всю ночь они с Сато ездили по ночному городу. Конечно, ничего не было видно, кроме огней, но как они были завораживающе красивы! Полная луна на небе и мириады огней по всему городу. Иногда они делали остановку и, просто, гуляли по улице. Когда Сато замечал, что Марии становится холодно он обнимал её за плечи и они направлялись в автомобиль.
Так прошла ночь. К шести утра Мария уже не могла сдерживать свой сон. Её глаза начали слипаться сами собой. В какой-то момент она, просто, заснула на плече Сато. Ему не хотелось её будить, но и расставаться с ней не хотелось. Поэтому он, тихо, распорядился ехать в отель, где остановилась его группа. Сато, осторожно, взял Марию на руки и понёс в гостиницу. Свободных мест не было, и он решил уложить её в своём номере. Мария, даже, не проснулась, по пути от машины до постели. Сато, аккуратно, уложил её и укрыл одеялом. Он долго смотрел на то, как она спит. Сато не мог поверить, что девушка, которую он видел во сне столько раз теперь рядом. Она лежит и так безмятежно спит. Он улыбнулся и, только сейчас, почувствовал как же, всё-таки, устал и хочет спать!
- Ну, раз кровать уже занята, значит, я лягу на кресле, - улыбнувшись, сказал шёпотом Таниши на родном японском.
Стоило его голове коснуться подушки, как он сразу уснул. Удивительно, но в эту ночь никто из них не увидел своих странных снов.

Мария проснулась первой. Она подняла голову и увидела спящего на диване Сато. Её, вдруг, стало неудобно, что из-за неё ему пришлось ютиться на диване. Она села на кровать и, как Сато ночью, долго смотрела на спящего Сато. Как же ей хотелось разбудить его поцелуем и сказать о том, на сколько сильно она его любит. Но какое право она на это имеет. Он скоро уедет, да и в Японии у него, наверняка, есть девушка, а, кроме того, Мария тяжело больна. Зачем ему нужна такая как она.
Еле сдерживая подступающие слёзы, Мария направилась в ванную, решив, пока Сато спит, принять душ. Когда она вышла он всё ещё спал, но, вдруг, в комнату, буквально, ворвалось несколько человек, которые быстро говорили по-японски. Мария, почти ничего не поняла. Однако, Сато был недоволен такой выходкой своих товарищей и в грубой форме выпроводил их. Всё что поняла Мария – это слова гитариста «А это не она?». И ответ Сато: «Она, идите вы уже от сюда». Затем выражение его лица изменилось и он обратился к Марии уже на английском:
- Прости их! Иногда, они ведут себя как дети!
- Всё в порядке.
- Ты голодна? Хочешь, обед принесут сюда?
- Ты же хотел посмотреть достопримечательности! Значит обедать мы пойдём своим ходом!
- Хорошо, дай только принять душ и привести себя в порядок!

Пока Сато принимал душ Мария сидела в кресле и думала о том, что всё это кажется сном. Ей, даже, было страшно, что сейчас она проснётся и увидит, совсем, не Сато, а Вадика. Разве это может быть правдой? Она рядом с тем, кого любит больше жизни, а её болезнь, уже несколько дней, не даёт о себе знать! Похоже, это и называется счастьем!
Размышления Марии прервал вышедший из ванны Сато.
- Заждалась?
- А? Нет, всё в порядке! Сейчас я отведу тебя в одно место, которое мне очень нравится! Но, лучше, надень вот это, - Мария протянула ему очки и бейсболку.
- Думаешь, меня могут растащить на сувениры? – с улыбкой сказал Сато.
- Нет, но так будет лучше, на всякий случай. Вдруг мы наткнёмся на какую-нибудь твою фанатку, она примет меня за твою девушку и захочет убить!
- У меня нет девушки, а иметь такую девушку как ты было бы здорово! – с улыбкой ответил Сато, Марию же его слова, слегка смутили. – Хотя, конечно, такая красавица не может быть одинока, да?
- У меня никого нет, - смущаясь, ответила Мария.
Сато улыбнулся, взял её за руку и сказал:
- Пошли! Я голоден!

Мария привела его в небольшой уютный  ресторанчик. Людей там почти не было, поэтому было очень просторно. Мария сама сделала заказ, потому что меню было полностью на русском, а выдавать в Сато иностранца они не хотели.
- Ты первый раз в России, поэтому питаться мы будем исключительно русской кухней, надеюсь, ты согласен? – спросила Мария, после того, как ушёл официант.
- Думаю, это будет интересно!
- Уже, довольно, поздно, поэтому я не стала заказывать завтрак, сразу обед заказала!
- Прекрасно! Потому что я очень голоден!
Через некоторое время официант принёс заказ. Дождавшись, когда он уйдёт, Мария объявила:
- Это называется, как бы сказать, борщ, обычно, первое, что пробуют у нас иностранцы это борщ, обычно, хвалят. Тебе надеюсь, тоже понравится!
- Борусу? - с японским акцентом повторил Сато.
Мария засмеялась.
- Ну, почти. Борщ. Ладно, не важно. Пробуй, не бойся.
- Я не боюсь, просто, название интересное! А ты умеешь готовить?
- Да, умею. Да ты попробуй, мне интересно, что ты скажешь!
- Я бы хотел, что бы ты приготовила что-нибудь для меня, - Мария, вновь, слегка, смутилась, но единственное, что смогла сделать, только улыбнуться.
После посещения ресторанчика они отправились гулять по городу. Английский Марии был далёк от идеала, однако, казалось, что им вообще не нужно говорить. Сато и Мария понимали друг друга на, каком-то интуитивном уровне. Достаточно было только посмотреть друг другу в глаза и один знал о чём думает другой. Казалось, они знакомы целую вечность. Вечер наступил, совсем, незаметно. Сато и Мария направились в гостиницу и, вдруг, Мария вспомнила, что сегодня она ещё не позвонила родителям, а ведь они, наверное, волнуются! Она взяла телефон, но оказался разряжен.
- Ой, чёрт, что же делать? – сказала Мария по-русски
- Что-то случилось?
- Я родителям хотела позвонить, а телефон разрядился! Они волнуются, наверное.
Сато улыбнулся.
- И всего-то! Ты помнишь свой номер?
- Конечно!
- Тогда возьми мой телефон и звони сколько угодно будет!
Мария улыбнулась, подскочила с кресла и, непроизвольно, поцеловав Сато в щеку, взяла телефон и отправилась звонить. Стоило ей набрать номер, трубку сразу сняла мать. Значит, звонка она давно ждала!
- Да, мам. Нет, всё в порядке. Говорю же, я у подруги. Да, всё у меня хорошо! Думаю, завтра вечером буду дома. Да, не волнуйтесь! Телефон разрядился. Ну, ладно, пока. Пойду спать!
- Всё в порядке?
- Да, мама волновалась, потому что я не звонила, но больше волноваться не будет! Спасибо за телефон!
Мария была счастлива. Впервые в жизни она была по настоящему счастлива. Однако, её счастье омрачало то, что завтра Сато уедет. Теперь они, точно, никогда, уже не встретятся. Даже, если он ещё раз приедет с концертами, Марии тогда уже может не быть. От всех этих мыслей она не могла уснуть этой ночью. Сато тоже не спалось. Тогда он, тихо спросил:
- Ты спишь?
- Не спится что-то. Не устала, наверное.
- Мне тоже не спится. Знаешь, я тут подумал, что мне будет не хватать нашей дружбы и я хотел бы, хоть иногда слышать твой голос. Оставь мне свой номер телефона или e-mail
- Конечно, я могу быть только другом, - сказала Мария на русском.
- Что? Прости, я не расслышал.
- Конечно, утром напишу.
- Нет, давай, лучше сейчас, вдруг, завтра времени не будет.
Мария поднялась с постели поискала в сумочке блокнот и ручку, написала Сато всё, что он просил, подошла к нему и протянула бумагу.
- Возьми, хотя, не думаю, что ты вспомнишь про меня.
Ночью ни один из них, так и не смог уснуть, но и говорить друг с другом они больше не стали. Почему-то не хотелось нарушать тишину.

Наступило утро. Нужно было прощаться. Мария еле сдерживалась от желаний заплакать и признаться в любви. Она знала, что нельзя делать ни того, поэтому держалась из последних сил. И только, когда проводила Сато и его группу до зала ожидания, наконец, дала волю чувствам. Мария, бессильно, села в кресло, закрыла лицо руками, и только её плечи содрогались от беззвучного рыдания. Ей было больно от того, что она больше никогда не увидит Сато и пусть он принял её только как друга! Это не столь важно было бы, если бы она могла бы быть рядом. Могла видеть его каждый день, помогать ему, поддерживать его.  Однако, на что она рассчитывала? Кто она для него? Всего лишь поклонница из России, даже, не слишком дружественной страны… Какая она все таки глупая.
Спустя некоторое время, Мария остановила свой слёзный поток. Надо ехать домой, а родителям в таком виде показываться нельзя. Хотя, путь до дома не близкий и, пока она доберётся, всё пройдёт.
Вернувшись домой, Мария начала играть роль. Она смеялась и рассказывала придуманную историю о том, как они провели время с подругой, а её душа и сердце, в это время изнывали от боли.

Сато был не разговорчив и, сколько друзья не пытались заставить его рассказать о Марии, он молчал. Лишь спустя час он повернулся лицом к Юки и сказал:
- Это была она, понимаешь, та девушка, которую я видел во сне. А знаешь, что хуже всего? Она, похоже, совершенно, безразлична ко мне.
- А ты к ней?
- А я, кажется, влюбился! Ты себе даже не представляешь какая она красивая, добрая, милая! Как с ней интересно, не только говорить, но, даже, молчать.
- О-о, друг, похоже, это серьёзно! Я не узнаю тебя! Почему ты не признался ей? Почему не сказал, что хочешь увести с собой?
- Зачем, если она сама не хотела.
- А она тебе это сама сказала?
- Нет, она не сказала ничего…
Юки сделал удивлённое лицо, а Сато отвернулся к окну и больше не сказал ни слова до самой Японии.

Прошло две недели. Мария, где-то, в глубине души, надеялась, получить хоть какую-нибудь весточку от Сато, но ничего не было. Это ужасно её расстраивало. Она стала хуже питаться. Состояние Марии начало ухудшаться. Родителей это беспокоило, но они старались не подавать вида!
И вот, спустя ещё неделю, зазвонил телефон Марии. Знакомый голос сказал по-английски:
- Привет! Как дела? Ты помнишь гостиницу где мы жили? Если да, то приезжай туда.
На этом собеседник отключился. Марии начало казаться, что она сходит с ума. Она попробовала набрать только звонивший номер, однако, оттуда ей ответил женский голос, повествующий о том, что телефон абонента временно недоступен или выключен на различных языках. Мария, всё же, не могла поверить, в то, что она это слышала, однако она решила поехать туда и во всём разобраться лично.
До той самой гостиницы путь был не близкий. Часа два, не меньше. Марию это не пугало. К счастью, родителей дома не оказалось, в противном случае они, просто, не выпустили бы её из дому. Дома был только Владик, который, как обычно, проводил время перед компьютером.
- Вадик?
- Что тебе? Ты что встала? Родители же сказали, что ты лежать должна или что там, - как взрослый попытался сказать Вадик.
- Да нет, Вадик, у меня уже всё хорошо. Слушай, мне выйти надо, ты скажи родителям, что я к одной подруге пошла и пусть не волнуются. Хорошо?
- Какой подруге? Ты что! Они же убьют и меня, за то, что отпустил тебя и тебя, за то, что ушла!
- Да не беспокойся ты, всё в порядке. Я возьму телефон, как вернуться, пусть сразу позвонят мне и я сама всё объясню. Вадик, мне очень надо, всё будет хорошо!
С этими словами Мария похлопала по плечу Вадика и направилась к выходу.
- И что только в голове у моей старшей сестры? А ещё говорят, что у меня нет царя в голове!

Мария спешила, как могла. Она не стала ждать автобуса, поймала первую попавшуюся машину, объяснила, куда ей надо. К счастью шофёру, пожилому мужчине, оказалось в сторону гостиницы. Мария ужасно нервничала, однако, на вопросы старичка отвечала и, даже, о чём-то спрашивала его.
Так за разговорами они доехали, казалось, быстрей, чем за два часа.
- Сколько с меня?
- Да, ладно, дочка, не нужно.
- Ну, как так вы же время своё тратили, подвезли меня, прям, к самой гостинице и не надо.
- Да, мне же по пути было, а ты, я вижу, спешишь очень. Вот и помогли друг другу, я тебя довёз, а ты мне компанию составила, ехали-то почти два часа! Одному скучно было бы!
- Спасибо большое! Удачи Вам!
- Ну, если такая красивая девушка желает удачи, значит она обязательно будет!
И тебе удачи!
- Спасибо! Вы, даже, не представляете, на сколько она мне сейчас нужна!
Старичок улыбнулся, захлопнул дверцу и уехал. Мария задрожала от волнения. Однако, она взяла себя в руки направилась в гостиницу. Только она вошла, к ней, сразу, подбежала молодая девушка.
- Вы, вероятно, Мария?
- Да, а что?
- Ничего, просто, я вас запомнила, вы тут были с тем японским музыкантом, верно?
- Ну, да, - Мария окончательно растерялась не понимая к чему все эти вопросы, - вы только это хотели узнать?
- Нет, я должна сказать, что вас ждут в 304 номере. Вот, ключ.
- А кто ждёт?
- Простите, я не знаю. Меня, просто, попросили передать вам ключ.
С этими словами девушка удалилась оставив Марию в недоумении. Постояв немного она направилась к лифту и чем ближе был 304 номер, тем сильней её трясло от волнения.
Наконец, Мария подошла к двери. Она была заперта. Мария вставила ключ и открыла дверь. В комнате было темно. Она хотела включить свет, но чья-то рука остановила её, а потом она услышала знакомый голос говорящий по-английски:
- Пожалуйста, не включай свет! У меня, ужасно разболелась голова и от света будет только хуже. Хочешь, я принесу свечи?
Мария почувствовала слабость, она чуть не упала в обморок, но сильные руки Сато, вовремя, подхватили её. Она погладила его по щеке и по её лицу потекли слёзы.
- Это ты? Это, действительно ты?! Это не сон?
-Да, это, действительно, я.
Сато и Мария крепко обняли друг друга. Оба при этом плакали. Затем Сато посмотрел в лицо Марии, которое ещё было отчётливо видно в лучах заходящего солнца, и сказал:
- Может, ты никогда не полюбишь меня, но я больше так не могу. Я всю жизнь видел тебя во сне, теперь я увидел тебя наяву. После того, как я вернулся в Японию я потерял покой. Я не могу ни есть ни спать. Я всё время думаю о тебе и о том почему я видел тебя во сне.
- Но…
- Нет, послушай меня.
Сато помог Марии сесть в кресло и сел напротив неё, взяв её за руки.
- Нет, это ты послушай меня! Я люблю тебя! Да, я люблю тебя больше жизни! Я полюбила тебя с первого взгляда, как только услышала впервые твой голос. С тех пор я живу тобой, я дышу тобой! Я просыпаюсь утром, только, что бы слышать твой голос, но… - Мария закрыла лицо руками, а по её щекам потекли слёзы. Их поток не останавливался, а только усиливался не давая Марии произнести и слова.
Не понимая в чём дело, Сато обнял Марию, улыбнулся и сказал:
- Глупая, что же ты плачешь! Мы же, всё-таки, встретились! И сейчас мы вместе. Я, больше, не допущу, что бы мы расставались, теперь мы всегда будем вместе.
Сато отнял руки Марии от её лица и поцеловал её, пытаясь, таким образом, успокоить. Но, по лицу Марии продолжали течь слёзы.
Спустя некоторое время, она успокоилась и продолжила говорить.
- Ты не понимаешь. У нас нет будущего. Тебе не нужна такая девушка как я.
- Да, что ты такое говоришь! Кроме тебя мне никто не нужен!
- Нет, я знаю, что я говорю. Тебе лучше уехать и забыть обо мне!
- Нет, это бред какой-то! Ты, наверное, просто, переволновалась. Ляг, отдохни, а потом поговорим.
- Это тут не при чём. Я очень больна и сколько мне осталось жить я не знаю. Зачем тебе нужна такая как я? Теперь-то ты понимаешь, что я имела ввиду?
В глазах Сато появилось отчаяние. Он сел рядом с Марией, обнял её и по его щекам потекли слёзы.
- Как же так? Это не может быть правдой! Не может! Не может!
- Как бы там ни было, но это правда…
- Нет, такой болезни, с которой бы не могла справится современная медицина и деньги! Я отвезу тебя к лучшим врачам, я отдам любые деньги, но ты будешь здорова!
- Это, врядли, возможно. Некоторое время назад я была у врачей и они сказали, что моё состояние значительно ухудшилось и жить мне осталось, максимум пару месяцев.
В глазах Сато заблестели слёзы, он взял Марию за руку.
- Как ты можешь так спокойно про это говорить?
- Я уже смирилась, только… Только очень больно от того, что мы так поздно познакомились.
По щекам Марии потекли слёзы. Сато обнял её.
- Знаешь, я всё равно не сдамся просто так! Завтра же мы едем в Японию! Я хочу показать тебе лучшие и самые красивые места! А потом, потом я повезу тебя в Америку, у меня там друг, он доктор и он обязательно поможет!
- Ты забываешь об одной вещи.
- Какой? Ты не согласна?
- Я же сказала, что отправлюсь за тобой, хоть в ад, но у меня есть родители и…
- Ах, да, сейчас ты поедешь за вещами и всё им расскажешь!
- Но…
- Никаких «но», только «да»!
Мария ещё крепче прижалась к Сато и, наконец, улыбнулась.

К вечеру она вернулась домой. Верней Сато привёз её. Мария очень боялась того, что ждёт её дома, однако, родители были очень рады тому, что она вернулась домой в целости и сохранности.
- Зачем ты так поспешно ушла, первой начала расспросы мать, тем самым облегчив Марии задачу.
- Понимаете… Ну…Как бы это сказать? Есть один человек и-и-и… Он мне очень нравится. Но он не местный и… Завтра мы вместе уезжаем.
В комнате повисла пауза, которую нарушил Вадик:
- А, сестрёнка влюбилась! Неужели тот тип, которым увешана твоя комната заметил тебя во время концерта?
Впервые Мария была благодарна своему брату за его болтливость.
- Ну, как-то так…
- Подожди, я чего-то не пойму, это шутка такая? – задал вопрос отец.
В ответ Мария поднялась, вышла из квартиры и вошла обратно крепко держа за руку Сато.
- Вот, это он. Поверьте, он очень меня любит и мне никто не нужен кроме него.
Родные Марии были в полном шоке. Они могли ожидать чего угодно, но что их дочь захочет связать жизнь с японцем! Нет, они, конечно, не были расистами, да и Сато был очень красив, просто, это было очень странно и не понятно для них. Ведь он был человеком другой культуры, а они видели столько передач по телевизору о том как страдают русские девушки в таких браках. Отец, хотел сказать что-то, но мать Марии дёрнула его за руку и жестом показала, что хочет поговорить с ним в другой комнате. Извинившись они вышли.
- Послушай, мне кажется это уже слишком, а если он её обидит? – начал разговор отец.
- Знаешь, нашей девочке уже двадцать три года и хватит её опекать! Разве ты не заметил как сияют её глаза рядом с ним? Она счастлива! Я никогда не видела её такой. Не важно как сложатся их отношения, но ты помнишь, что сказал доктор? Так пусть она проживёт этот месяц счастливо!
- Да, но…
- И никаких «но»! Я всегда слушала то, что ты говорил, а теперь послушай ты! И не надо ничего им говорить, просто, помоги собрать вещи!
С этими словами она вышла из комнаты, однако, в кухне никого не застала. Это очень удивило мать Марии. Затем она услышала какие-то возгласы из комнаты Вадика, вошла туда и онемела от увиденной картины. Взрослый, тридцатилетний мужчина играл в какую-то игрушку на компьютере вместе с Вадиком, причём, языковой барьер им совсем не мешал. В этот момент подошёл отец.
- Вот видишь, с Вадиком они нашли общий язык!
Вдруг, Вадик заметил родителей возле двери и подбежал к ним с воплями:
- Ма, па, представляете, Сато настоящий чемпион в Контер Страйк! Круто! Никогда не думал, что взрослые так могут! Во повезло сеструхе!
Мария, бегло перевела всё Сато и он улыбнулся.
Затем подошли родители. Мать спросила:
- А как нам с ним поговорить? Он, ведь, русского не знает, да?
- Говори, я всё переведу, - улыбнулась Мария.
- Ну, ладно. Знаете, мы очень любим нашу дочь и очень надеемся, что вы сделаете её счастливой! А если нет, мы этого так не оставим! Помните это!
Мария перевела всё Сато, на что он улыбнулся и ответил:
- Я люблю Марию больше жизни! Можете не верить мне, но я лучше умру, чем сделаю плохо ей!
Мария перевела всё родителям. Это очень растрогало их. Отец, пожал Сато руку и сказал:
- Если так, то спасибо тебе за всё!


Рецензии