Сомненье?

"Вы когда-нибудь разочаровывались в человеке? Питали к нему привязанность и чувства,а потом разбивались о скалы, когда ему оказалось всё это не нужно?"

Эти мысли не покидали мой сонный и без того окровавленный ложью и предательством разум.Я просто отказывалась признавать то,что я ему больше не нужна.Моё сердце противилось моему сознанию и меня разрывало на две части,на "за" и "против",на "сжечь" или "всё исправить".Я любила этого человека,отдавала всю себя,вкладывала всю душу,которая теперь разбита на множество осколков.Раньше они согревали,а теперь лишь режут мою память,как-будто каждый осколок это часть воспоминаний которые ещё живы,в надежде что не всё потерянно.
Я как то читала в одной книге, довольно старой,с порванным переплётом,наверное эта книга прошла через многие испытания чтобы оказаться на полке библиотеки.Слова которые она хранила были довольно просты, но одна фраза теперь всё сильнее врезается в мою кожу, сливается с моей кровью и становится как то противно, как-будто эти слова всю жизнь были частью меня.

Отрывок:
"Хрусталь горит на солнце переливаясь в тысячи огней,но если его разбить,он будет просто стеклом,самым обычным,которое есть у каждого,даже если его склеить,собрать мельчайшие осколки воедино,он не будет гореть как прежде,это стекло и огня в нём нет."

Получается, любовь не терпит предательства? Не прощает ошибок и разрушится при первой же возможности когда почувствует первый привкус боли?
-Неееет, бред какой-то.
Но что же заставляет людей рушить всё,что так усердно создавали?
Я знаю много неудачных пар,у каждой пары был свой срок,у кого-то 3,у кого-то 4,а кто-то даже до 5 лет, причем конец каждой истории не однозначен.Предательство,ревность или просто безразличие. Всё это становилось причиной краха.

Но почему? Откуда взялись эти чувства?
Я считаю, что причина таится глубже,нежели мы можем видеть.
Сомненье .Да,да именно сомненье и пробудило эти коварные и подлые чувства которые разъедали моего возлюбленного изнутри. Оно заставило усомниться, повлиять на отношение ко мне и попросту, сделать меня чужой.
Ведь каждое чувство можно подвергнуть сомнению.
Как и нас самих.
Сомненье,подобно паразиту который живёт в теле хозяина,он питается им,
доставляет,ему огромные проблемы и боль,а затем пожирает его изнутри.

Но почему он усомнился во мне?Говорил такие слова о которых раньше даже не думал?

Эти мысли...Как же я не могу избавиться от всех этих мыслей.Они настолько засели во мне, что я не могла ни есть ни пить.Каждый кусочек застревал в моем горле и просился обратно,будто во мне сидел этот паразит и он уже с огромной скоростью поглощал мо сознанье доводя меня до безрассудка.

Мне хотелось кричать,ломать всё вокруг.Я была опустошена.Голос пропал,будто я всю ночь кричала на Рок-концерте.Руки не двигались,словно их связали толстым канатом...

Мою комнату на тот момент посетил гость.Ноги были как ватные и не было сил даже включить свет чтобы увидеть гостя,но я чётко слышала его дыхание.Я четко помню как он спросил.
-Ты точно его любишь?.


Рецензии