20 глава

20 глава.

-Ты там утонула?-послышался ритмичный стук в дверь и голос Фабиана.
-Только после тебя, фейри,-отозвалась я желчным голосом. -Кажется ты должен был сидеть на кушетке и придумывать план моего зверского убийства,-продолжила высушивать волосы полотенцем.
Я переоделась в простую пижаму: обычная белая майка и просторные хлопковые легкие штаны нежно-голубого цвета на резинке.
-Ида, я не заинтересован в твоей смерти.
-Да ну?-скептически усмехнулась я, склонив голову набок.
-Да и я советую тебе перестать быть стервой,-высокомерно глянул на меня Фабиан, сложив руки на груди.
-Знаешь, ты говоришь, что хочешь помочь мне, но твои слова наводят меня на другие мысли. Сейчас уже поздно, я устала, поэтому ты можешь быть свободен.
-Аббадон сказал мне защищать тебя и днем и ночью, так что тебе не удастся избавиться от меня.
-Ты собираешься спать в моей комнате?-округлилась я глаза, удивляясь такой наглости.
Вот уж чему ни бывать, так это моей ночевке с этим фейри. Пусть и я и хочу переманить его на сторону, но спать в одной комнате с предателем, который использовал меня по приказу своего Господина это уже слишком. Тем более сильно сомневаюсь в том, что Нат одобрит такое соседство.
-Аббадон отдал мне четкий приказ. Я расположусь на кушетке, чтобы не смущать тебя. Однако, если тебе станет одиноко, то только свистни.
-Во-первых: я не умею свистеть. Во-вторых: я скорее руку себе сломаю, чем решу переспать с тобой, озабоченный длинноухий фейри. И если ты снова намекнешь на любого рода интимную связь, клянусь, что взорву все части тела, которые у тебя явно лишние.
-Какая грозная,-рассмеялся Фабиан, расплетая свою косу.
Фабиан красивый и умный парень, который умеет очаровывать, но его завышенная самооценка, а в добавок к этому еще и служение новому Вселенскому Злу не может ни отталкивать меня. Когда он выполнял приказ Аббадона по моему обольщению, я чувствовала некую связь между нами. Но сейчас... Я ощущаю себя полной дурой, доверчивой и легкомысленной, которая готова растечься лужицей перед первым попавшимся красавчиком, как сказал Нат.
Моя интуиция молчала в тряпочку, когда фейри обманывал меня. Внутренний голос усердно твердит, что Фабиан предатель, которому нельзя доверять. Тогда почему мне кажется, что он тоже заложник этой ситуации? Неужели это просто остатки первых чувств, которые у меня были.
Как же мне разобраться в этой ситуации. Призвать Небесную Кару я не могу, так как она отказывается подчиняться моей воли, а при помощи одного лишь электрокинеза прорваться через орду демонов-врагов вряд ли получиться.  Мне необходим союзник, а лучше союзники, чтобы спастись. Но кто поможет мне? Фабиан-один из вариантов, но кто еще? Я не видела здесь никого кто находиться здесь не по своей воле и имел бы достаточную силу, чтобы быть полезным.
«А может использовать того демона, который тебя грязнокровкой назвал?»
«Лире? Нет. Он предан Аббадону, как верный пес»
«А его браться-близнецы?»
«Они скорее всего ненавидят меня из-за ссылки Лире»
«Ты не умеешь заводить друзей, Ида. А они нам сейчас очень нужны»-вздохнул внутренний голос.
«Сама знаю. Но что мне делать? Кого переманить?»
«А  Лев, Ламия и Нега, ты их хорошо знаешь. Первый твой кузен, а демонницы присматривали за тобой»
«От этого их предательство выглядит еще хуже. Они часть моей семьи»
«Были, пока не выбрали Аббадона, но стоит поговорить с ними. Возможно, у них были серьезные причины, чтобы перейти на сторону Абби или же он манипулирует ими, как и тобой»
«Сильно в этом сомневаюсь»
«В любом случае стоит попробовать, они могут стать твоей помощью»
«Или убить меня по первому приказу Аббадона»
«Он сказал, что строит этот новый мир не только для себя, но и для вас с Натаниэлем. Скорее всего Абби оставит вас обоих в живых»
«Да, но только если я убью всех своих близких, на которых он укажет»
«В таком случае пробуй расположить к себе Фабиана и как можно больше демонов. Это, возможно, станет нашим спасательным билетом»
«Да ты оптимист...»
«Мне нужно связаться с Архиилом и узнать, предупредил ли он Князя и Княгиню»
Фабиан сидел на кушетке  с распущенными волосами, которые белым ореолом окружали фейри, делая его загадочным и притягательным. Его пронзительные светло-зеленые глаза внимательно следили за мной, будто он знал о том разговоре, что был у меня с самой собой.
-Что?-шепотом спросила я, нервно поправив край одеяла.
-Я размышляю о том, почему ты все-таки выбрала Ната?
-Наверное, потому что он рассказал мне о предателе, а ты замышлял мое убийство,-ядовито отозвалась я, начиная злиться.
Да как он может задавать такой вопрос, если сам и послужил нашему с Натом сближению. Его мысли эхом отдаются в моей голове: «Когда тебя уже убьют?!»
-Да, но я знаю, что между нами есть связь.
-Даже если это и так, то какая разница. Ты прислуживаешь Аббадону, который шантажирует меня, удерживая близких мне людей. Связь нисколько тебе не мешает.
-Знаешь, ты всегда мне нравилась: сильная, умная и красивая. Но привязанность к близким дает врагам власть над тобой, особенно когда твоим спутником является сын будущего Господина Ада.
-Спасибо за комплимент, но ты не прав. Семья-дает нам силу, она заставляет нас бороться, всегда поддерживает и помогает. Ты считаешь, что у одиночек нет слабостей, но это не так. Одинокому человеку не за что бороться и некого защищать это и есть его слабое место.
-Тебе нужно на публике выступать,-хрипло рассмеялся Фабиан, сложив руки на груди.
-Ты сказал, что служишь Аббадону, только чтобы получить удовольствие от боли. Но и здесь ты заблуждаешься. Ты отгородился от всех, скрылся под маской цинизма и заносчивости, но в глубине души тебе хочется быть нужным. Фабиан, хочешь верь, хочешь нет, но ты защищаешь свою семью и меня. И я уверена, что внутри, под всей этой мишурой  ты другой, просто тебе хочется забыть об этом,-вздохнула я, пытаясь достучаться до души фейри.
-Я уже говорил: «Ты заблуждаешься»,-отчеканил сквозь зубы Фабиан, свирепея. Его светло-зеленые глаза потемнели до изумрудно-нефритового, лицо побледнело. 
-Можешь и дальше убеждать себя в этом, но ты знаешь, что я права. Спокойной ночи, фейри.
-Упертая, ведьма,-фыркнул Фабиан, но в его тоне и словах больше не было злости, скорее грусть и смирение.
Я стала ждать, когда мой телохранитель окончательно уснет и связалась с Архиилом.
«Архиил?»
«Ида, ты еще не спишь?»
«Ага, в тылу врага и под присмотром Фабиана... Это не самое лучшее место для отдыха»
«Тоже верно, но тебе нужны силы. Я чувствую, что к тебе вернулась магия. Это хорошо»
«Да, мне удалось убедить Аббадона восстановить ее для тренировок»
«Хитро»
«Ты предупредил Люцифера об угрозе?»
«Да, но все силы брошены на твои поиски. Твоя родня в бешенстве, особенно родители и бабушки. Иофа и Жасмин готовы заявиться на Небеса и устроить нам личный Армагедон»
«М-да... я не удивлена. А что с Уриилом? Что решил Михаил?»
«Нашего брата отправили в тюрьму, а затем его сделают смертным, чтобы он смог искупить свои грехи»
«Смертным? Не могу сказать, что огорчена таким решением, но я бы поступила по-другому»
«Как? Растерзала и убила?»
«Нет, оторвала бы ему крылья и кинула в адскую тюрьму. Уриил должен радоваться, что я и Люцифер не добрались до него раньше»
«Ты стала сильнее, но твое сердце ожесточилось после применения Небесной Кары. Она меняет тебя»
«Я знаю, но без нее мне не под силу спасти своих близких и избавить мир от Аббадона и его приспешников»
«Ты станешь другой, злой и свирепой. Уверена, что месть и спасание стоит таких жертв?»
Архиил переживал за меня и я его понимала. Я боялась того, какой могу стать после стольких убийств, но что мне делать? Смириться? Мне в любом случае придется убить, вопрос только кого: Люцифера или Аббадона. Выбор не так и велик.
«Я не могу ничего с этим поделать! Я должна защитить всех!!!»
«Выбор есть всегда, Ида, ты должна это знать»-голос ангела был наполнен сожалением и страхом.
«И каков же выбор? Или я или Он, Архиил. Все не так красочно, как хотелось бы твоим братьям и сестрам. Я действительно не хочу применять Небесную Кару и вновь отнимать жизни стольких созданий, но иначе нам не победить»
«Такая победа будет проигрышем, если ты лишишься своей души»
«Временами мне кажется, что именно из-за нее у меня столько проблем...»-на языке чувствовалась горечь от слов и поступков, которые я совершила за последние несколько дней.
«Убив всех в Доме и самого Аббадона ты станешь похожа на него. Ты действительно хочешь стать такой же как твои враги: яростной и безжалостной? Пролить реки крови за свою идею спасения?»
«Архиил, ты видел на что способен Аббадон и его слуги, видел сколько людей они убили и ранили в тот вечер?! Если бы не та ярость, что взорвалась во мне, то погибло бы в десятки раз больше»
«Да, но ты уничтожила всех моих братьев и сестер, а также половину демонов, которые были в том клубе. Ты уже ближе ко тьме, чем была в начале своего пути»
«В начале пути мне было 13 и на меня напал только один ангел, которого послал Уриил. Теперь против меня десятки и сотни светлых и темных, которым далеко до твоих моральных принципов.
«Я просто боюсь за тебя. Мы связаны, но когда ты полностью подчинишься тьме, к которой тебя ведет Аббадон, даже мне будет не под силу повернуть тебе ко свету»
«В таком случае, если я стану Великим Злом, которое так бояться светлые и темные, то дай своим братьям и сестрам уничтожить меня»
«Ты хочешь, чтобы тебя убили?»
«Я еще не Ужас Мира, которое разрушает все на своем пути, поэтому и прошу об этом сейчас. Дай мне слово»
«Нет, Ида, ты не станешь злом, я уверен, что тебе удастся спастись»
Мысли ангела были полы отчаяния, он не мог поверить, что я действительно прошу его об этом.
«Но если я все-таки изменюсь, то выполни мою просьбу. Мы связаны и ты первым почувствуешь. Поклянись!!»
«Ида...»
«Архиил, так нужно, для безопасности. Я могу спасти своих близких, но в чем будет смысл, если потом мне захочется уничтожить их?»
«Хорошо, но Ида, я согласен только потому что верю в твое спасение, ты не станешь Злом»
«Мне хотелось бы в это верить, но лучше перестраховаться. Мне нужно бежать отсюда и как можно быстрее»
«Есть какие-то мысли?»
«Да, я чувствую, что Фабиан здесь тоже из страха перед Аббадоном. Он оберегает своих близких»
«И ты хочешь переманить его на свою сторону?»
«Да, и кажется я близка к этом»
«Что требуется от меня?»
«Найди его сестру и родителей, убедись что им ничего не угрожает. Ты прав, мы связаны, поэтому ты единственный кому под силу вычислить мое местоположение. Есть какое-нибудь заклинание на этот счет?»
«Не уверен...»
«Арххил, давай, примени свою ангельскую силу и помоги мне. Я знаю, что ты сможешь»
«На Дом Аббадона наложено слишком много заклинаний и щитов, чтобы хоть кто-то смог пробиться к тебе извне или вычислить местонахождение. Вокруг Дома также стоит сильная защита, она отражает магию и дает другие координаты»
«И почему Аббадон такой умный? Правда, будь он другим всего бы этого не было...»
«Не зря их называют Злыми Гениями»,-рассмеялся Архиил.
«Верно»
«Я постараюсь сделать все, что в моих силах, а ты главное никого не убивай»
«Постараюсь, но не обещаю»

Мне снился кошмар.
Преклонив колено, я стояла перед Аббадоном и ждала его приказов. Моя воля была сломлена, мне хотелось лишь исполнять волю своего Господина. У меня была цель: убить всех, кто не повинуется, всех кто ненавидит меня и всех кого я любила. Они умерли для меня, став лишь оболочками, я сама стала такой.
Боль, страх и ужас стали моей пищей, то к чему я стремилась и чего жаждала. Моя сущность хотела лишь калечить и уничтожать.
Я стала правой рукой Аббадона, его орудием мести, его верной и послушной рабыней.
Где бы мы не появились, везде умирали невинные и слабые, сильные и грешные. Все, кто был опасен устранялся.
В моей руке был меч, я была облачена в кожу и металл. Мое имя стало олицетворением Мрака и Ярости, Пятый всадник Апокалипсиса, который приближает Конец Света. Это все была я. Мои руки в крови, внутри пустота. Я умерла для этого мира, став Злом.
Мои близкие лежали подле моих ног, умоляя о прощении и милосердии. Ха! Враги Аббадона не заслуживают жить. Но все было хуже. Мне нравилось отнимать жизни, я получала физическое наслаждение в тот момент, когда душа противника покидала тело.
Я убивала всех: детей, стариков, близких, больных и немощных. Они были пылью под моими ногами, не достойными даже взгляда.
Мой кошмар. Я стала той, кого так боялась увидеть в зеркале и кого так страшился Архиил. Я стала Ужасом.
За моей спиной полыхали адские огни, за мной шли демоны, предатели, вампиры. Нас было больше, нам нравились кровь и боль. Что может быть слаще?
Внутри я сгорела, лишь ненависть и ярость остались внутри, лишь убивая я могла жить и чувствовать. Это было волшебно.
Передо мной младенец. Он так похож на Амира, а глаза и уши унаследовал от Флоры. Он прекрасен в своей чистоте и непорочности. Он омерзителен поэтому.
Его родители израненные звери, которые сделают все, чтобы защитить своего ребенка.
«Ты чудовище!»-выкрикивает израненный Амир, наполовину обернувшись в волка.
Его клыки рвали демонов, а со стальных когтей капала черная кровь моих подданных.
«Кем ты стала?»-вопрошала Флора, прижимая к себе сына.
«Я стала собой»-ответ срывается с моих губ и меч обрушивается на оборотня, высасывая жизнь, дальше была Флора, ребенка мы забрали. Аббадон решил, что он станет хорошим дополнением к нашей армии.
Люцифер, Лилит, родители, Архиил и Фабиан. Они были последней преградой к нашему господству. Рай пал за считанные часы. Ад? Без своего Князя демоны подчинятся без сопротивления.
«Кто ты? Ида, почему ты стала такой?»-слезы текли по щекам матери, она до сих пор не могла поверить, даже увидев.
Но мне было все равно. Они были наивны и смешны в своих вопросах.
«Я стала сильнее»-простой ответ, а затем мир превратился в расплывчатое пятно.
Первыми были родители. Они погибли быстро и практически без боли. Легкая смерть. Я подарила ее им в знак признательности за собственное рождение.
«Ида, ты не такая, очнись ото сна!»-умолял Архиил и это были его последние слова.
Мой меч легко пронзил грудь ангела, будто нож масло-податливо и без сопротивления.
«Вам не достучаться до нее!»-рассмеялся Аббадон, появившись рядом со мной.
Его пальцы схватили меня за подбородок, впиваясь в кожу. Глаза демона горели превосходством и наслаждением. Он сломал меня и теперь упивался проделанной работой.
«Она станет венцом моей армии. Сильная и безжалостная»
«Что ты с ней сделал?!»-крикнула Лилит, держа в руках кинжалы.
Она была воительницей, но что она против армии и меня? Ничтожная попытка сопротивления, которая будет сломлена за минуты.
«Я раскрыл  ее потенциал, в то время как вы лишь тянули ее вниз. Вы не понимали, что за бриллиант породили»
«Меньше болтовни»-рявкнул Фабиан.
Предатель.
«Ты перешел на сторону слабости и теперь умрешь»-спокойно произнесла я, замахиваясь мечом на Принца.
«Ты не монстр, Ида! Ты же сама боялась этого! Господи, да очнись ты!!!»-кричал фейри, прячась от меня за своей магией.
«Я не сплю»
«Нет, спишь!!! Ты сильнее этого!»
«Перестань кричать, ты меня нервируешь»
«Ты настолько слепа, что по приказу Аббадона убила Натаэля. Ида, ты убила своего спутника»-пытался пробиться ко мне Люцифер.
«Нет, он в безопасности»
«Ты убила его! Вспомни, очнись и прекрати эту войну. Ты можешь, ты сильнее подавления»
«Неправда!»
Я не могла поверить в слова своих родственников. Это невозможно, это ложь!!!
«Ты знаешь, что это правда. Вспомни и пробудись!»
«Пробудись! Пробудись! Пробудись!»
«Еще можно все изменить, не поддавайся влиянию, будь сильнее, не дай себя сломать!!! Найди выход!»-эхом отражались голоса, фигуры закрутились вокруг меня.
Я упала на колени, уронив меч и снимая металл. Память и воля стали пробуждаться, ясность возвращалась ко мне и я поняла, что стала Монстром, который убил спутника.
«Будь сильнее, не дай себя сломать...»-последний шепот на задворках сознания.
«Найди выход...»
Я проснулась будто от толчка.
Сон? Видение? Или кошмар? Что же это было? Что мне делать?
Единственное, что осталось ясным цель: мне нужно бежать отсюда, пока Аббадон не убил мое внутреннее «я».  Мне стало отчетливо ясно чем я в будущем стану, если останусь здесь.
Моя семья, все мои близкие падут от моей же руки. Это невозможно! Я не смогу жить с этим бременем на душе.
Во сне я была монстром, карающим и уничтожающим... Воля Аббадона стала моей волей, любое его слово-приказ.
Нет, я не стану Ужасом и Мраком. Ни за что и никогда. Мои близкие не пострадают по приказу Аббадона, я этого не допущу. Скорее умру, чем позволю этому случиться.
Бежать...
Пусть они все вокруг мои враги и считают меня ничтожеством, но я не допущу их победы. Теперь мне нужно заставить Фабиана помочь мне, дать ему понять, что я друг. Тогда у меня и моих близких появится шанс на спасение.
А Аббадон... теперь я не убью его, но клянусь, если кто-то из моих родных пострадает от его рук, он пожалеет об этом. Пусть и не по моей вине, но этот высший демон будет молить о смерти, никто из нас не простит ему содеянного.
Я отдам его правосудию, ангельскому и адскому, пусть они решат, чего заслуживает Аббадон. И что-то мне подсказывает, ссылкой на Землю он не отделается. Фантазия высших светлых и темных не знает границ, а после своих коварных планов по устранению власти Верхов и Низов, он станет самым главным призом.


Рецензии