Песня о веселом гоблине

Хоть живу я в подвале,
Многих бед я не знаю.
Окаянная стража – мой единственный враг.
Подрезаю карманы
Под покровом тумана.
Каждый вечер, как штык, заявляюсь в кабак!

(Припев)
Я веселый гоблин!
Бойтесь, недотепы!
Вот блестит заточка в моих длинных руках…
Я веселый гоблин!
Бойтесь, идиоты,
Если не хотите очутиться в гробах!

Моя кружка пустая,
И крысиная стая
Пробегает оравой у моих грязных ног.
Но беды я не вижу,
Хоть и пол – моя крыша,
От закуски пискливой отказаться – не прок!

(Припев)
Я веселый гоблин!
Бойтесь, недотепы!
Вот блестит заточка в моих длинных руках…
Я веселый гоблин!
Бойтесь, идиоты,
Если не хотите очутиться в гробах!

Ох, надрался я жутко…
Что за странная шутка?!
За решеткой лежу я и гляжу в потолок!
Ну а стражник треклятый –
Вот заядлый кривляка! –
Усмехнувшись, пускает руку в мой кошелек!

Зря, дурак, ты нарвался!
Хоп – и прыснуло красным!
Вновь кабак и свобода ожидают меня.
Ведь смотреть надо лучше
Не на длинные уши!
Старый гоблин хитрей, чем лиса и змея!

(Припев)
Я веселый гоблин!
Бойтесь, недотепы!
Вот блестит заточка в моих длинных руках…
Я веселый гоблин!
Бойтесь, идиоты,
Если не хотите очутиться в гробах!


Рецензии
Бабушка моя из под Чернигова. На фамилию отозвалась. А ужасов мне в жизни хватает... А так хочется позитива. А где взять? "Дайте чашу с водой, но без крови!"

Валентина Телухова   15.06.2015 10:39     Заявить о нарушении
Очень за Вас рад, Валентина. Если Вам показался черный юмор ужасом, тогда зачем Вы это прочли, и в добавок потратили силы на рецензию? Вы можете это высказать тысячам моих коллег, работающих в любом жанре, где в сюжете есть хоть намек на конфликт.

Александр Черниговский   15.06.2015 11:24   Заявить о нарушении
Я благожелательно отозвалась. Только это все для молодых... Все нормально! Успехов!

Валентина Телухова   15.06.2015 14:28   Заявить о нарушении