Одна минута. Школьный подвал. Пятница 13. Саша, 11

Мы зашли в подвал нашей школы. Страшные кафельные стены в пасмурную темную погоду будто светились. Я спустился по щербатой лестнице на кафельный пол. Кафельный пол, кафельный потолок, кафельные стены... Мой друг шепнул: "С богом! Фотик возьми, если че будет, сними!".

Я увидел в стене дверь, оттуда лился желтый неяркий свет. Я зашел.

Комната была маленькая, тоже отделанная кафелем. На стенах были рисунки, надписи. Это писали школьники, зашедшие в подвал. Но... Некоторые надписи были написаны кровью!!!

Посередине стоял стол. На нем лежал блокнот. Я подошел, заглянул в книгу. Там написаны имена детей. О, нет, это имена детей, пропавших без вести!

Я листал, листал... Не последней странице было написано мое имя. Я услышал тихий шорох и попытался убежать. Но двери не было.


Рецензии