Глава 6

Глава 6. Срочные меры.
- В принципе, это единственный способ. Я все обдумал за столько лет в этой дыре, каждый шаг, каждый звук, нужно просто четко следовать плану. А ты мастер планов, как я слышал- рассмеялся он. - Ну что, приступим?
- Днем?
- А ты здесь видишь охрану? Ночь-частое время для побега, днем они менее бдительны. Соберись, Кэп, не глупи.
- Как скажешь.
Закончив полировать первый в моей жизни ключ из глины, которую любезно принес мне тот мужик на дне кувшина, а так же горелку и формочку для ключа, я подошел к двери. Замок встроен так, что ключ не виден изнутри. Так что для этих целей, я неделю ковырял дерево из камеры, чтобы добраться до замка. И только потом мы смогли выточить примерный образец ключа в обратном отображении. То есть, эдакий "Зеркальный ключ". И настало время проверить его в действии.
Прошел.. Щелк, второй.. Ключ еле держится, глина, пусть и обожженная, не в состоянии справиться с плохо работающим железным замком. Но понемногу, я услышал третий щелчок, глухо отдавшийся в коридоре.
- Молодец, Кэп! Теперь действуй. Ключи у охранников в комнате, обычно они спят сейчас, не ночь же. Но будь осторожен, кто знает, что взбредет им в голову..
Взяв все свое, я двинулся вперед. Действительно, стражников не было, другие заключенные спали мертвым сном, надеясь на ночные побеги. У комнаты охраны тихо горели свечи, но стояла тишина. Один, обняв бутыль, спал прямо на полу. Хоть их и поносили за пьянство, никто не думал прекращать. Так что эта часть плана прошла безупречно. По пути захватил нужные мне вещи, я вернулся за помощником.
Ключ легко отворил замок, все же железо намного легче справляется с замками, нежели глина, и планировщик был свободен. Несмотря на уже привычное общение и братание с ним, от вида моего товарища я, признаться, онемел. Скажите, часто вы встречали гигантов, покрытых шкурой льва, хоть и со временем она потеряла всякий вид и смысл, с руками не тоньше мачты и горящими глазами? Вот и я видел такого впервые.
Взяв себя в руки, я шмыгнул носом и молча указал направление. Гигант кивнул и отстранив меня, пошел впереди:
- Я лучше знаю дорогу - проговорил он одними губами.
Ну ладно, не всегда Кэп должен быть впереди, тем более, мы на суше.
Было необычайно тихо, что казалось мне подозрительным. К утру, стражникам привезли бочонок прекраснейшего эля от Торговца в знак признательности за поимку меня, и спать вместо поглощения оного-просто святотатство. Но ничего не происходило, вокруг проплывали стены из камня, по крытого мхом, ступени скакали под ногами и одна за одной открывались и закрывались двери. Однако, вскоре я понял, что мы идем наверх.
- Что за черт? Нам нужно на выход, а мы идем на крышу тюрьмы!
Гигант знаками попросил меня помолчать, и невидимыми "чернилами" нарисовал путь бегства.
- Чтооооо? - чуть не заорал я, но быстро исправившись, прошептал, - что? С крыши? Ты уверен, что скал там нет? Вряд ли из камеры все видно..
Гигант молча шел дальше. Ай, авось да и небось. Моих приключений уже хватит на две жизни.
На крыше стояло двое трезвых стражников, крыша охранялась не так строго, как выход, но все же стража была.  Показав мне остановиться, он медленно прошел вперед. Руки в стороны, звон шлемов - стражники молча повалились на пол без сознания.
- Дааа, после такого стоит доверять ему, ведь он мог в любое время меня оглушить, или того хуже,- подумал я.
Осмотревшись, он снял веревки с поясов стражи, связал их вместе, и привязал один конец к зубцу на крыше:
- Возьми перчатки у них, и штаны тоже, быстро спустишься и подашь знак. Затем привяжи веревку к камню побольше, и отойди как можно дальше.- он взглянул вниз.- Хорошо, отплыви как можно дальше. Вперед!
Пока он говорил, я быстро делал, что нужно. Едва успев схватиться, он толкнул меня вперед и я полетел вниз, пытаясь тормозить о веревку. Через пару секунд, в ноги ударили камни, в глазах потемнело, но я устоял. Помня о камне, я начал оглядываться в поисках оного, но нашел лишь булыжники размером с лодку. Делать было нечего, и кое-как расшатав камень, я привязал веревку двойным морским. Подав знак, я разбежался как мог на узкой полоске из камней, и прыгнул в воду. Позади меня послушался жуткий треск. Булыжник с треском оторвался и в облаке пыли летел вверх, пока мой сокамерник так же быстро летел вниз, скользя перчаткой по стене тюремного здания. Глухой звук удара, облако пыли, и вот из тьмы вылетает гигантский человек и с ревом прыгает в воду, убегая от уже летящей вниз глыбы.
- Быстро, плыви вперед, нам нужно отплыть подальше и обогнуть остров. Нужно спрятаться.
Несмотря на серьезный голос, глаза его горели счастьем и радостью. Что не мешало ему энергично подталкивать меня за плечо, ведь плыл я, признаться, как краб, то есть никак.
- Я знаю... Одно мес.. Ам нас не уви.. Дят. - попытался сказать я, отплевываясь от соленой воды. Подумав, я остановился, и нормально высказал свою мысль.
- Плантации? Хм.. Думаю, это хреновая мысль, но Кэп знает лучше. Веди, можешь не торопиться, если бы заметили наше отсутствие, нас бы уже догнали. - он лег на спину и, рассекая воду вялыми замахами, поплыл рядом, посматривая на тюрьму.
- Надо сказать, - начал он,- не верится, что мы ушли. Даже если нас вновь схватят, это стоит того. Здесь, в бесконечно прозрачной воде, увидев небо и облака, греясь на солнце, я хочу измениться, а не быть тем неотесанным громилой. Все воспринимается иначе. Быть может, я смогу продолжить обучение и стану кожевником, как и хотел мой отец когда-то.
Ручищи его, единственный ориентир, по которому я мог видеть его, все отдалялись и отдалялись, хотя вел, вроде как, я. Ускорившись, я поплыл как можно быстрее, как внезапно стукнулся головой о камень.
- Хахахах, Кэп, вы налетели на риф!
В глазах было темно, место удара сильно болело, но я смог выдавить из себя подобие улыбки. И вправду же, на риф налетел!
- Мы на месте.. Знаешь, я так и не слышал твоего имени. 
- Фридрих Крюген Ауфицшрайн. Для друзей Большой Фрид или Крюг. Родом с маленькой деревушки близ границ Франции. Но с 5 лет на карибах, папаня повез меня с собой, ну и.. история долгая, расскажу как будет больше времени.
Хорошо, Крюг, хорошо.. Смотри, тут спрятана маленькая хибара, останется лучше в ней, плантация подождет, глядишь-и не понадобится идти туда. Располагайся, я принесу запасы.


Рецензии