Репетиция Нового Года

В Новый Год можно Все!
Стриптиз, круиз, любой каприз!Чулки, помада, каблуки!
Ну,все держитесь мужики!!!


Однажды  теплым осенним вечером за рюмкой хорошего красного вина, три загадочные подруги решили заранее приготовиться к встречи самого знаменательного события.К встрече Нового 2015 года!
-Нет,ты представляешь я столько журналов вычитала!Я так много всего в интернете прочитала!Столько разной информации,и приняла решение!
-И не говори, я тоже массу новой информации узнала,Коза деревенское животное, и природу любит!Надо ехать на даче Новый Год отмечать!Так что,мы решим? Где будем отмечать?
-В первую очередь по традиции разумеется!Но, самое важное  это наряд! И в мою голову пришла  чудесная идея,Козой нарядиться!
-То есть самой Козой?!
-Все гениально и  просто, сошью костюм Козы, как настоящий будет!
-Вау!До чего же однако, юмористичная идея! Но, ты успеешь его в течении двух месяцев сшить?
-Если очень постараюсь  все смогу! И краше Козы, то есть меня на празднике не будет!
-Хм… Не согласна! Мне,например  брат из самой Америки платья изумрудного цвета обещал выслать! Самый писк  сезона, между прочим! Самой модной Козой, то бишь дамой буду именно я!
-Дамы, успокойтесь!Возьмите свои эмоции в руки, мы все будем самыми  модными! Вспомните наш прошлый Новый Год Лошади! Все было в точности по традиции, сено под елкой, морковка,овес,и зелень на столе!
-И еще мы нарядились прямо как настоящие Лошади! Прям не отличишь! Все четко по инструкции,как в журнале было написано!Потом мои фотографии все подруги в одноклассниках целый месяц комментировали!Сколько зависти и восхищения было!
-И не говори! А сколько труда мне стоило нарисовать картинки с лошадями, и украсить дом зелеными, и синими шарами.
-Вот именно!Но, знаешь, что дорогуша, в этот раз  я шары надувать, не намерена! Целый вечер сто штук надувала,не какого продуху, и радости от  предстоящего веселья!
-Дамочки, давайте только о позитивном! Только вообразите себе как  бурно, и с какими приключениями мы с Вами встретим Новый 2015 год!)
-И какими шикарными, модными козочками мы с Вами будем в следующем 2015 Году))!!!


Рецензии
Любовь говорят зла, но уже и козлов на всех не хватает. А тут целых три элегантные и в меру загадочные Козы вместе. Ожидается новогодняя нехватка Козлов. Даже позавидовать...сложно.
С сочувствующей улыбкой Дмитрий

Димитрий Крылов   31.10.2014 16:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв))
Подняли настроение))!!
С уважением,и с улыбкой)

Доминика 2   01.11.2014 13:38   Заявить о нарушении