Другая жизнь. Part 2

Немного рассказав о моей жизни 1965 года , я хотела бы перейти к событиям , что происходят сейчас.

Все тот же Техас. Юлисс. Тэррент. 1970 год.

Теплый горячий день лета , обжигающий лицо и все тело с ног до головы. В лицо ,быть может даже дует зефир , но он тоже такой горячий , словно сами дети солнца отправляют нам проклятия.
Я бегу босиком, просто в никуда. Асфальт жжет мои стопы , я бегу со всей силы, чувствуя , как я задыхаюсь , с меня течет пот , рубашка насквозь мокрая, я бегу. Я не вижу куда я бегу . Я дышу глубже и глубже , и чаще. Воздух, слово кипяток , обжигает мои легкие, кажется, будто их опускают в воду , которая только вскипела. Я бегу. Я задыхаюсь. Бессильно падаю на пылающий песок. Зачем я это делаю?  Знаете... Я совсем не знаю. Сейчас я хочу быть просто одна.
Странные вещи творятся в моей жизни.
Я стою на коленях , в горячем песке , полном битых стекол , и прочего очень колкого мусора. Но ничего мне не мешает так стоять, я спокойно упираюсь руками в раскаленный песок. Смотрю в него. Внезапно для меня , песок начинает поглощать мои руки , все глубже и глубже словно затягивая их. Мне становится дико страшно. Я дергаюсь и кричу, но песчаная жижа продолжает тянуть меня вниз.  Я обнаружила в тот  момент ,  что пару сантиметров пылкого песка, а под ним  он уже ледяной.
По моей коже побежала мелкая дрожь , колени затряслись , в истерике я быстро выдернула руки и побежала так же в дом , спотыкаясь об свои же ноги.

Я сижу дома в слезах, господи , что "это" было ? Почему оно меня не отпускало ? Что "этому" от меня нужно?!

День уже проходил , я приготовила поесть , не выпуская эту мысль с головы. Весь дом сел за стол, отец велел рассказать , кто что нового узнал , у кого что произошло. Я не хотела этого рассказывать , об этом никому нельзя знать. НИКОМУ! Все рассказали , что произошло  и пришла моя очередь...

По моему лбу потек холодный пот , честно говоря , я не умею врать , мне не дан этот талант, - Я? У меня ничего не произошло. Мне нечего вам рассказать,-  и я судорожно начала есть все, что было на тарелке, как можно быстрее уплела это все и убежала в свою комнату.

Ночь. Страх охватывает меня. А что если "это" придет за мной сюда? О, бог мой!

В моей комнате жарко.Наш штат специфичен. Днем тут очень жарко , а ночью слишком холодно. Мои окна запотели. Я смотрю на них, смотрю , как капли конденсата стекают по ним, и ГОСПОДИ , ЗА ОКНОМ КТО-ТО ПРОШЕЛ. Дрожь по моему телу стала еще сильнее. И вот я вижу, как на моем стекле кто-то пишет :
"Спаси меня
Мне плохо в аду
Спаси от огня
Быстрее! Я жду!... ", я услышала смех своей мертвой сестры и упала в обморок.


Рецензии