без названия пока

    Глава 1. Рождение 
   
    Галина ехала к матери в другую область за детской коляской. Рожать было еще рано, и она спокойно отправилась в путь. Поездка была не простой, восемь месяцев беременности давали о себе знать, но нужна была коляска да и маму хотелось посмотреть. Она приехала вечером, моросил уже холодный октябрьский дождь. Как же она устала, ныла спина и отекли ноги. В хате было тепло, топилась печка, на яблонях в саду висели не снятые яблоки. Осень - грустная пора, скоро зима... Галина ждала своего малыша-первенца. Кто это будет мальчик или девочка? Она очень сильно будет любить его.
   
    Наступил новый день, обычный день, ничего не предвещало происшествий. Мама работала в огороде, по двору гуляли куры, собака грызла кость.
   
     Вдруг сильно кольнуло внизу живота! Что это?! Неужели началось? Так ведь еще рано! Она позвала маму. Да, началось, надо ехать в Брянск. Они с мамой быстро собрались и пошли на станцию. Электричек на Брянск уже не было, надо было попытаться сесть в ближайший поезд, но поездов, останавливающихся на этой станции тоже не было только проходящии. Ближайший поезд - товарняк. По рации машинисту сообщили о роженице, позвонили в Брянск вызвали карету скорой помощи. Товарняк остановился на станции, Галина с мамой сели в кабину к машинисту, живот все болел и болел. В Брянске ждала карета скорой помощи.

     Галину привезли в больницу, ей было страшно и больно. Врач осмотрела ее, рожать было еще рано. Галине сделали какой-то укол, она немного успокоилась и попыталась заснуть. В голове мелькали мысли, живот все тянуло. Она думала: как же здесь рожать, ведь муж остался в другом городе, как он там? Было немного страшно, однако укол делал свое дело. Галина заснула.
      
    Ее разбудили схватки, они были не очень болезненные и продолжались целый день, и ночь, и еще один день. К вечеру второго дня схватки стали настолько сильными, что Галина, а она была очень терпеливой девушкой, сжимала зубами одеяло, ее лицо выражало страдание. Это было только начало, с каждым часом схватки усиливались, силы  кончались. За почти трое суток Галина  изрядно намучилась, она мечтала, чтобы скорее все закончилось, проклянала мужчин за их легкую жизнь, в этот момент она их всех ненавидела. Ей было так больно,  и эту дикую боль облегчить сейчас никто не мог. Руки сжимали простынь, голова упиралась в подушку, тело корчилось от страданий.Галина схватилась руками за прутья кровати, казалось,что она сейчас просто разорвет, да именно разорвет, их. Лоб уперся в прутья кровати. Уже почти обезумевшая от боли Галина просунула голову между прутьями, и...начались роды.

    Она закричала, в палату вбежала санитарка, всплеснула руками и побежала за врачом. Врач прибежала осмотрела Галину, Галина рожала. Но как ее переместить в родильный зал, голова застряла между прутьями. Быстро побежали за слесарем, как хорошо, что он был неподалеку! Злосчастные прутья были распилены рукой мастера, Галина свободная и с пониманием того, что вот-вот уже  ее мучения закончатся, оказалась в родильном зале. Она рожала. Капли пота текли по ее лицу, крик разрезал воздух.
 
    Родилась девочка с густой черной шевелюрой на голове. Маленький детский ротик издал первый крик жизни - крик нового человека, единственного такого на всей планете.

    Так началась моя жизнь, полная поворотов и виражей, похожая на киноленту...

       
 


Рецензии