А как сделать чтобы и они ко мне не приближались?

" Да что вы..Я к ним даже не приближаюсь
 а как  еще сделать чтобы еще и они ко мне не приближались:!" цитата

Смешно но именно эту фразу услышанную мною в фильме ИНТЕРДЕВОЧКА_фильм слабый причесанный на самом дел тогда все было много драматичней беспредел государственного   произвола  и более  жестко все было там  ) я сказала  в далеком  1980 году когда меня 24 летнюю  прямо  с работы  машинисткой в проектном бюро насильно менты привезли на закрытое собрание общественности города  и прежде чем начать обвинять меня в валютной проституции  (которой я и не занималась я тогда  а была только гейшей  зная немецкий  переводила составляла общество западным  немцам в ресторанах с ними ужинала танцевала рассказывала им о городе водила их в музеи  и  показывала им город общалась с ними и потом уезжала к себе домой отказав им  в сексе с собою) перед общественностью города старухами да мужиками одержимыми позором  и завистью к  они втолкнули меня в кабинет к дородному кгбшному подполковнику который сидел там в ментовской форме и ждал меня

Он попробовал меня завербовать предложил мне стучать на своих же подруг встречавшихся с иностранцами
и пересказывать  о чем говорят на своих ужинах  иностранцы
Я  засмеялась и сказала
-буду кратка
стучать не стану
а говорят они о том о чем и вы говорите о бабах о сексе о деньгах и о работе своей инженерной

Он начал меня уговаривать увещевать сказал что мне не дадут  работать ни на одной работе увольнять будут если я откажусь работать стукачкой и агентом кгб ссср
я сказала
-да и ладно буду тунеядкой но стучать не стану все равно
Он сказал что мне должно быть стыдно я ведь дочь офицера МВД и раз мой отец 24 года  прослужил на государство то и я обязана так же прослужить на него
я сказала
-Ага мой папа ишачил на вас  24 года  все здоровье потерял день и ночь  тушил ваши  пожары разгильдяйские а вы его за это уволили из органов не дав ему заработать даже пенсии  а я то чем обязана ? он мне запретил  служить на вас
он сказал
-ты закончила системный вуз юридический ты наша
я сказала

-НЕЕТТ я не ваша я сама своя
Поняв что психически на меня воздействовать дело пустое он начала орать С досады наверное ну довела я его я хоть кого доведу характер у меня такой 

-Ты с огнем играешь.. вот уволим тебя со всех твоих работ голодать будешь(позже и уволили)
я только поржала вслух.
Тогда он поняв что не выгорело у него меня завербовать вышел из себя и стал орать еще громче аж из за стола выскочил и бегал туда сюда и орал
- Мы тебе спокойно жить не дадим долгие годы ты пожалеешь что отказалась работать на нас
и не смей приставать к иностранцам
и тут я и сказала ему

 -А я к ним и не пристаю это они ко мне пристают как сделать так чтобы и они ко мне приставать прекратили бы? прямо на улице за руки хватают и предлагаются.. потом цветы дарят подарки   вот вы когда свой жене последний раз цветы дарили
 КГБШник растерялся и сказал
-давно
 -Вооот а они всегда дарят они женщину уважают не то что вы русские самцы
Подполковник заорал
-Да чем отличается русский куй от иностранного то одинаково же
 -Я уже ржала  в голос и сказала
-нЕ СКАЖИТЕ..
ОТЛИЧАЮТСЯ
ОНИ Чище...

ТУТ ОН НЕ ВЫДЕРжав  ВЫзВАЛ МЕНТА ОХРАННИКА И МЕНЯ ВЫВЕЛИ ОТТУДА И ПРИВЕЛИ В БОЛЬШОЙ ЗАЛ С ТЕЛЕВИДЕНИЕМ ГДЕ УСАДИЛИ НА ПЕРВЫЙ РЯД И НАЧАЛИ ПОЗОРИТЬ клеветать  прилюдно и публично  сети то тогда не было лгать и клеветать  было трудно и негде)

.. мол мы  девицы встречающиеся с иностранцами позор нашего города что мы не хотим трудиться
 слушая этот бред я опять ржала и говорила оператору ТВ который трудился рядом со мной
-Мы то хотим трудиться да не платят нам ни шиша и увольняют кгбшники с работы   оператор тоже улыбался но  одними глазами

 Он был не  так смел как я...


Рецензии