***

.. Я помню, как впервые отдала свое сердце в твои руки. Помню, как ты внимательно рассматривал его в лучах заходящего солнца, слегка склонив голову набок, перекладывая с ладони в ладонь, будто оценивал его вес. На губах у тебя играла довольная улыбка, а ясные, небесно- голубые глаза излучали умиление.
 Горизонт медленно впитывал в себя ноябрьское солнце, забирая тепло с каждым его лучиком. С нежностью, ты сжимал мое сердце в своих руках, беря от него жар, которым оно к тебе пылало. Я знаю, что этот жар отлично согрел бы тебя даже в лютый мороз. Оно, словно паяльная лампа, расплавляя грудную клетку, обжигало меня изнутри, до того, как я передала его тебе... Тогда же, я впервые прикоснулась своими губами к твоим. Они были такими мягкими и горячими, с привкусом миндаля и корицы.
 - Так тепло. Мне сейчас хорошо,- прошептали эти волшебные на вкус губы. Затем, они прикоснулись к моему запястью. К тыльной стороне кисти, там, где пульсировала тонкая паутинка голубых вен. Никто прежде не целовал мне запястье. Никто прежде не целовал меня так искренне нежно. В то же самое мгновение, мое сердце учащенно билось в твоих руках, наполняя жаром ладони.
 Это был наш первый счастливый закат..
 Здравствуй, хранитель моего тепла. Ты все еще согреваешь моим сердцем свои руки, или... наигравшись, скрыл его в нижнем ящике письменного стола?


Рецензии