Школьные дни... Яой

   Вот и конец теплого спокойного лета. Рад ли я что начинается учеба? Скорее "нет", чем "да". Я перехожу только в 10 класс и мне лишь 15. Кажется, учебные годы бесконечны. Я сырота, так банально, но это так. Я спокойно могу не ходить в школу, мне плевать кем я стану и что будет со мной дальше. Я всегда унылый, потому в классе меня обзывают "кислый" и постоянно устраивают конфликты. Честно говоря, в этом мире я ненавижу всех, разве что только кроме Господа. Что я могу сказать о себе? Зовут меня Алекс, нууу... Ладно, Александр я, у меня 162 см. роста, я дряхлый, очень хрупкая структура тела, большие зеленые глаза и вялые русые волосы ниже плечь. Что ж, начну свою историю.
***
   Солнце дерзко бьет лучами в лицо. Я неохотно поднимаюсь с скрипучей, старой кровати в детском доме "Надежда". Я уже привык ко всему, потому не жалуюсь.Быстро собрав все учебники и тетради в сумку, я поспешил на уроки.
   Макс, как всегда, дико и насмешливо засмеялся за моей спиной, произнося свою фирменную фразу: "Кислый, ты че такой кислый?". Я не ответил и даже не оглянулся, как послышался мужской, слегка подхрипший мелодический голос:
-Ума нет так другим доказать решил, что его окончательно нет?
Мои глаза заблестели и я медленно повернул голову.
-Иди вон лучше ума-разума из учебника наберись, а то на уроке спрошу, вновь облажаешься.
Предо мной возвышался учитель высших наук, таких как химии, математики, физики, астрономии и даже в неком роде философии. Высокий, крепкий и совсем чуток подкаченный Джек Колин, у него были суженые голубые глаза и темные, прямые волосы, которые он любил собирать в небрежный хвост. Сиреневая рубашка не была заправлена в брюки, а виднелась из-под длинного врачебного халата, на нем были черные штаны и изысканные дорогие туфли(как полагаеться настоящему джентельмену). Он часто одевал просто кеды, но сегодня видимо у него какой-то праздник.
-Спасибо...- тихо произнес я, моргая глазами.
"Он ведь заступился за меня, да?" - подумал я.
-Ха! За что? Я просто нагнал бездельника к учебе, -учитель усмехнулся и проходя мимо меня, встрепнул мои волосы. Я смутился, оглянувшись и смотря ему в след.
"С чего же это я так? Вообще болван, или как?"
Я поспешил на урок, занимая свое место на последней парте. Тут в класс вошел учитель и все поднялись.
-Здравствуйте, здравствуйте,- спокойно поприветствовал нас учитель. Он быстро вынул изо рта недокуреный бычок и швыранул его в мусорник у стенки. Все сели.
-Так, Жидников у нас самый умный, давай к доске.
Максим поднялся, глупо смотря в пол.
-Ты хоть что-то учил? Вообще хоть что-то знаешь?
-Не знаю...
-Даже состав воздуха не знаешь?
-Не знаю...
-Идиот...- тихо прошептал учитель.- Садись, тебе кол за то, что хоть на уроке присутствуешь. А сегодня мы берем новую тему...
Вдруг в голове помутнело, я попросился выйти и с разрешения учителя направился к двери. И тут меня подкосило и я прянул на бок. Учитель, стоявший рядом, резко ступил шаг в мою сторону и я уткнулся лицом в его грудь. Резкий аромат его духов ударял в мой разум и я потерял сознание.
   Очнувшись, я увидел что нахожусь в медкабинете на койке, рядом сидел учитель и беззаботно курил сигару.
-Что я..?- помедлил я.- Тут делаю?
-О, ну хорошо, что хоть живой. Как себя чувствуешь?- Джек медленно наклонился, смотря мне прямо в глаза.
-Я? Ну... Все хорошо, -глупо улыбнулся я.
-Да? Ну ладно, я тогда пойду...- учитель, было, поднялся и вдруг захотел что-то сказать мне и обернулся а я в тот момент потянул его за рукав, пытаясь удержаться. И тут учитель резко плюхнулся назад и невольно изогнувшись, коснулся своими губами моих.
"О Боже, что я сделал? Неет, как стыдно..."
Я сильно покраснел и опустил взгляд.
-П-простите...- шепнул я, чувствуя себя полным идиотом. Как же стыдно... Он же учитель, а это вообще мой первый поцелуй, хоть и такой пустяковый, а Джек еще и учит меня уже 4 год и сильно нравится мне, хоть и не знает этого, да я и не скажу. Во первых, мы оба мужчины, во вторых мне 15, а ему почти 40, да и он мой сэнсэй(я любил смотреть аниме, хах), а я его ученик.
-Простить за что?- ухмыльнулся учитель, сжав кисть моей руки, находясь так же близко и ставя меня в неловкое положение.
-Я нечаянно, правда...
-Ну и что? Мне понравилось...- другой рукой учитель приподнял мой подбородок и поцеловал.
Джек просунул свой язык в мой рот и слился воедино с моим. Я ощутил вкус дорогих сигарет и мяты в своем рту. Я смотрел куда-то в даль стеклянными глазами. Затем учитель отстранился от меня, довольно ухмылаясь и смотря мне в лицо.
-Ты боишься? Наверное, потому, что это твой первый поцелуй?
-Чтооо? Откуда Вы..?
-Твое неумение целоваться тебя выдает,- улыбался он.
-Не правда... Я просто... Это...- я растерялся и мягко смотрел на него.
Он вновь наклонился и я осознал, что сейчас будет то же, потому прижмурил глаза и напрягся. Вдруг я услышал громкий хохот.
-Что такое?- приоткрыл я один глаз.
-Алекс, не сжимай так ротик, я же не могу поцеловать тебя.
-Простите...- как только я слегка приоткрыл рот сэнсэй тут же впился в мои губы и грубо поцеловал меня, как будто не собираясь ни с кем делить.
Я расстаял в его поцелуе и мое тело начало медленно гореть. Я выровнялся и слегка обхватил спину Джека. Его плечи быль столь крепки и широки, что мне хотелось стать частью его самого, влится рекой в океан... Он крепко обхватил мою талию, прижимая к себе и не прерывал поцелуй, затем медленно прервал поцелуй.
-Сладенький... Редко бывает, что обычный поцелуй может меня возбудить, но тут...
"Возбудить?!"
Я медленно опустил глаза вниз и увидел что в брюках учителя уже очень тесно. Проследив мой взгляд, он в очередной раз улыбнулся.
-Хочешь, я тебя трахну?- медленно произнес Джек, шепнув мне в ухо.
"Какое жестокое слово... Но да, я хочу, я правда хочу... Но лучше молчать..."
-Хорошо,- Джек вылез на койку, сложив под себя ноги и властной рукой прижал мою талию к своей, а другой другой он провел по моей спине, спускаясь все ниже, стал ласкать мои ягодицы.
-Сэнсэй...- завыл я, но тут же заткнул рот рукой.
-Сэнсэй? Как миленько... Мне нравится,- учитель начал ласкать мою дырочку.
-Нет... Только не там...- простонал я.
-А где? Здесь?-лаская мою попу, он еще и принялся дразняще ласкать мою плоть, надавливая длинными пальцами на головку.
-Нет... Прошу, не надо... Я не готов...- я обхватил Джека за шейку и стонал ему в ухо.
-Я подготовлю тебя,- возбужденно выдавил он.
Сэнсэй продолжал рукой мять мои ягодицы, затем вынул руку из моих брюк приставил мне ко рту два пальца.
-Оближи,- самодовольно смотрел учитель.
Я повиновался и обхватил двумя руками запястье Джека, послушно сунул два пальца себе в рот и стал сладко посасывать их, закрыв глаза. Я хотел его... Хотел выполнять все его приказы, хотел всегда повиноваться... Хотел чтоб он был моим господином Жизни и Смерти, Зла и Добра, Чистого и Порочного...
-Умница, довольно, - Джек неохотно высунул пальцы из моего рта и просунув их в мое белье, стал вольно продвигать их во внутрь. Я ткнул лицо в его плечо и жалко проскулил.
-Тише... Это твой первый секс, но я опытный в этом деле, хотя такой случай впервые, ты нравишься мне уже все 4 года и мне безразлично что ты парень, если я чего-то хочу, то добиваюсь этого,- учитель начал быстро двигать кончиками пальцев во мне.
-Больно...- завыл я.
-Тише, тише... Это скоро пройдет, будет приятно, вот увидишь...
-Сэнсэй, я люблю Вас...
-Плохо дело...- Джек расстегнул свою ширинку и прямо сразу оттуда вывалился огромный пульсирующий член, я неловко отвернулся.
-Потрогай его,- приказал мой господин.
-Да...- нащупав член, я вздрогнул, он был огромным и дергался.- Почему... он такой большой?
-Это все из-за тебя, сладкий мой,- укусил меня за мочку уха учитель.
Он слегка приподнял меня за талию, и приспустил мои брюки и белье. Я хотел сказать что-то, но внезапно мое тело пронзила боль и я почувствовал, как что-то прорывается в мой задний проход.
-О неет, какой огромный...- еле вымолвил я, скривив лицо от резкой боль.
-Тшшш...
Сэнсэй начал плавно двигать бедрами.
-Узко как... Ммм... Стеночки так сжимают.
-Ахх...Джек, это...так странно,- стонал я.
-Еще болит?- томно спросил сэнсэй.
-Н-не так... Чувствовать Вас в себе так приятно,- еле разборчиво, задыхаясь, шепнул я.- 4 года...я любил Вас и люблю до сих пор...и буду любить...всегда..я сжал зубы.- Сейчас,кончу...
-Нельзя, еще чуток...- постанывал Джек при каждом толчке, лаская мою нагую спину своими теплыми ладонями.
-Не могу... Неет, сэнсэй, я больше не...- вскрикнув, я протяжно кончил, заляпав учителю рубашку и стал жадно глотать воздух.
-Какой непослушный...ммм... Вот твое наказание...- после нескольких брутальных толчков Джек полностью залил меня. Чувствуя, как его соки наполняют меня, я трепетно закрыл глаза и по щекам скатились слезы, которые налились на глаза от резкой боли и удовольствия...
   Мы отлично ладили с сэнсэем, со временем я переехал к нему. Но мой рост по шкале разврата не закончился, я научился делать столько гадких вещей, ну как для кого, если честно... Иногда даже на перемене учитель мог делать в своем кабинете со мной всякие пошлости. Первый раз всегда запоминаеться. А еще оказалось что у меня есть старший брат, он должен скоро приехать. Поладят ли они с Джеком? Не знаю, поживем - увидим.


Рецензии
Даркроуз, дорогой,Вы так безграмотно пишете,мне просто жаль ваших читателей... но такое впечатление, что это нарочитая безграмотность...Ведь есть большие текстовые куски,не подлежащие орфографической и синтаксической правке.

Ната Ямальская   04.11.2014 21:12     Заявить о нарушении
Простите меня конечно, но писать с ТЕЛЕФОНА целые поэмы без ошибок очень сложно, потому ничего не могу поделать. Прошу простите еще раз.

Даркроуз   05.11.2014 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.