Спорт Part 2 Лететь как ветер

Ты летаешь во сне? Я летаю. Но, в своих снах, я летаю с одной вершины горы на другую, проношусь над городами, лавирую по улочкам, огибаю высоковольтные провода, иногда присаживаясь на них отдохнуть. В моих снах нет чувства свободного падения, есть только непередаваемое чувство управляемого полета, против всех законов физики. Про дорогу сна будут мои одни из следующих заметок. А в реальной жизни я летаю не так, в реальной жизни я летаю на сноуборде.
Представляешь, как во сне, летишь, под ногами играет доска, а ты летишь по свежей трассе, перед тобой только, только прошли ратраки, идеально разровняв крутой склон, никакого льда, а ты летишь! Каждая мышца и нерв на пределе, ты задыхаешься от страха и восторга, все как во сне, только в сотни раз сильнее и реалистичней.
А все начиналась так. Мой друг, Андрей, говорит я хочу кататься на сноуборде, а я уже чувствую что тоже очень-очень хочу, покупаем? Покупаем. Вопроса - взять в прокат, попробовать на один раз, не возникает. Иду в “Карину” и по знакомству беру все снаряжение в рассрочку на 5 месяцев. Доска, костюм, крепы, боты. Начинаем методично на склонах Белорецкой горнолыжки отбивать задницу, запястья молят - только не сломай нас. Задница жалуется на повышенную влажность и холод, просит не сломать копчик. Больно. Но мы хотим летать. Месяц мы себя убивали, по три раза в неделю, на подъемник денег нет, ходим пешком вверх по склону. Отстегнулся, пристегнулся. Научились падать.
И тут, Андрею приходит гениальная мысль, воспользоваться интернетом, и он находит книгу “Самоучитель игры на сноуборде”, и мы понимаем что просто смотреть на тех кто умеет кататься, недостаточно, надо понять основные принципы. Не буду их описывать, лучше чем в этой книге никто не опишет.
Вот тут, у нас сразу все начало получаться, перестали падать, начали подниматься на подъемнике, начали делать робкие перекантовки. А потом полетели. Без защитных очков летать уже невозможно, мороз и брызги снега высекают искры из глаз такие, что можно ослепнуть. Покупаем защитные очки. Летаем быстрее и выше. Летаем на перегонки. Не слышим крики лыжников, мы не предсказуемы. Мы летаем на склонах.
Представь что ты летишь, вниз и вперед, остановить тебя может только твой страх, а ты, каждым свои переносом центра тяжести тела вперед, наступаешь страху на горло.
Знаю за что лыжники не любят сноубордистов - наш полет не предсказуем. Мы можем летать по непредсказуемой траектории, все как в моих снах. Только в сотни раз реальней.

PS: а через два года я "подсадил" на доску своего брата и папу. А скоро "подсажу" и своего сына
PS2: на доску я встал в 30 лет, а мой папа....


Рецензии