Разное Part 1 Любишь - не любишь

Открываю в контакте и читаю сообщение: “Андрей, ты почему так все Русское не любишь?” Опять и опять меня не правильно поняли((( Грусть. Да как не люблю то??? Если написал что люблю Тайланд, Париж и Германию то это значит что русское не люблю? Автоматически что ли? Если написал что первый попавшийся в интернетах, американский мостоукладчик, по параметрам, лучше чем русский, это значит я против России и за Америку что ли? Ошибаешься, совсем не так. Я люблю Россию, я родился во Владивостоке, я вырос на Крайнем, бескрайнем, севере, я служил в армии полгода в Московской области и полтора года в Торжке (в том самом где раскрасили вертолет Ка-50 под черную акулу и снимали одноименный фильм.). Обожаю Россию, влюблен в горы и реки Южного Урала где живу последние несколько лет. Влюблен в русский язык, в книги Достоевского и братьев Стругацких, влюблен в русский пофигизм и авось, водку люблю русскую, не до безумия конечно, однако. Люблю русских девушек, не только в сарафанах и кокошниках, а еще и в деловых костюмах или в моей белой футболке. Искренне восхищаюсь русской смекалкой, капроновым чулком вместо ремня ГРМ на автомобиле и бульбуляторами из спичек и лезвий бритвы в общежитии. Люблю русских людей, как ни крути, процентов семьдесят, моих любимых друзей русские. Люблю песни Макаревича и Ивана Алексеева (Noize MC). В общем продолжать можно до бесконечности про вещи которые я люблю. Поэтому я и продолжу.
Люблю своих украинских друзей. Люблю друга Толю у которого я в студенчестве жил два года, бесплатно, в городе Хмельник. И мне наплевать в Европе будет мой друг жить в России или Украине, я его все равно не разлюблю. Люблю сало украинское и борщ, и черта с два я их разлюблю даже если они Европейскими, Тайландскими, Еврейскими, или ИмперскоГалактическими будут называться в будущем. Не изменится и не пострадает от названия ни вкус сала, ни вкус борща, ни любовь к моему другу.
Обожаю языки программирования и сеть интернет, влюблен в идею американских программистов о том что информация должна принадлежать людям. Я просто не сказано рад что они, просто, бесплатно, делятся этой ценнейшей информацией. Люблю американские блоги, ведь на них я (да и все Российские программисты и не только) получаю самую ценную и полезную информацию о программировании, маркетинге, менеджменте, логистике. Тащусь от Марвеловских фильмов, фантастики Хайнлайна и миров Толкиена (который правда англичанин, но мне как то пофиг). Люблю социальные сети, которые практически реализовали для людей возможности телепатии, возможности читать мысли других. Люблю свой китайский телефон с американской операционной системой. Да много еще чего люблю, русского, английского, французского, китайского, немецкого.
А вот не люблю я войну. Убивает, в двадцать первом веке, в веке гребаного ядерного оружия, когда нажатием одной кнопки можно уничтожить все живое на земле, слышать стадные выкрики “Путин Вождь!! Путин Вождь!!!” Ненавижу тупость, и не желание учиться. Ненавижу воровство и хамство. Ненавижу когда людям придумывают врага, и они четким строем идут этого врага убивать. Не думая, просто идут убивать. Всех на своем пути. Ненавижу ненависть людей ко всему непривычному и не похожему на них.
Выше я написал что семьдесят процентов моих друзей и знакомых русские, а остальные тридцать это армяне, чеченцы, немец есть, башкиры, татары, украинцы, белорусы, грузины. И что теперь? Если какой то человек, пусть он даже трижды (или четырежды) богоизбранный, скажет что моих друзей надо убивать, под любым предлогом, потому что они якобы “величию” России угрожают, то я резво кинусь выполнять? Ошибочка. Абсолютно плевать какая у человека национальность, он или Человек (и тогда мы найдем возможность договориться), или стадное человекообразное животное.


Рецензии
Спасибо Вам Автор за этот текст!!!!!!!!!!!Подписываюсь под ним многократно!
и зеленую кнопочку нажимаю с благодарностью!

Наталия Воропай   20.09.2015 17:16     Заявить о нарушении