Разное Part 2 Яркая звездочка

Я родился! Но не знаю еще этого, весь мой мир, это темнота и одна яркая-яркая звездочка. Ничего не вижу, не чувствую запахи, не чувствую своих лап и ушей, не чувствую хвоста, звездочка внутри меня, управляет моими действиями. Энергия этой звездочки толкает меня к материнской груди когда я голоден, и прижимает меня к моим братьям и сестрам когда мне холодно. А вот какаю, похоже, без ее помощи, как то автоматически. Время не существует, только яркая звездочка внутри меня пульсирует ровным, теплым, светом.
Гаф! Афф! Ухты! У меня появился голос! У меня открылись глаза! А в мой черный, мокрый, нос ворвались сотни, тысячи запахов! Вот это да! Как же хорошо все чувствовать, видеть, слышать! Так вот ты какая, моя мама, к чьей груди прижимает меня уже не яркая звездочка, а чувство голода. Так вот ты, какой, наш дом, наша прекрасная огромная клетка, отгороженная с одной стороны ржавым железным листом чтобы холодный ветер не дул на меня.
О, какие новые, интересные существа! Ходят странно, на двух ногах, мама увидев их виляет хвостом, я тоже начинаю вилять, мою попу заносит в разные стороны, падаю и просто радостно мотаю башкой и тявкаю. Я вижу, внутри у этих существ, тоже яркие звездочки, как у меня. Они принесли еду, первый раз пробую грызть кость, тааак вкусно! Моя внутренняя звездочка, рисует мне картину охоты, в которой я несусь за огромной косточкой, и никто не может меня остановить, кость не сможет от меня скрыться, отбираю кость у братца, шумно деремся с ним, пока мама не растаскивает нас за шкирки и не кусает за попу. Обидно, мы же играли. Но сразу забываю об этом, вижу жука, начинаю охотится на него. Гав!
Я живу уже второй месяц в этой железной клетке, мои ноги и зубы окрепли, различаю голоса двуногих существ, знаю по времени когда принесут любимую кость, в играх с братьями я научился рычать и делать шерсть на загривке дыбом, знаю что иногда приходят новые двуногие существа и забирают моих братьев и сестер, не знаю куда забирают, но звездочка внутри меня говорит что так и должно быть, придет твое двуногое существо, и ты будешь счастлив. Ты будешь его любить, охранять, помогать ему. И оно тоже будет любить тебя и заботится о тебе. С нетерпением жду этого момента! Я уже люблю свое двуногое существо! То которое придет за мной
И вот сегодня, оно пришло. Новое двуногое существо, маленькое, у него такой высокий, тоненький голос, белая шерсть на голове и красные бантики. Существо вытаскивает меня из клетки, моя мама волнуется, но голос существа успокаивает:
“Хороший щеночек, хороший, давай поиграем!”
Доброе существо, хорошее, гладит меня, так приятно, даже приятнее чем мама меня вылизывала, переворачиваюсь на спину, подставляю пузико. Жизнь прекрасна! Мы идем гулять с существом, я, таращусь во все стороны, столько всего нового и необычного! А я то, думал вокруг только решетка клетки, а вокруг столько интересного! Нос разрывает от запахов, еще не знаю чем пахнет, не понимаю, мне подсказывает звездочка внутри: вот это, запах еды, а это запах опасности, это пахнет трава, это пахнет небо и солнце. Мы гуляем по окраине города, с двуногим существом с белой шерстью на голове, и с нами еще много его друзей. На меня надели украшение! Только оно давит шею, мешает дышать, и все время тянет. Но меня все гладят, все друзья моей хозяйки:
“Хороший щеночек, хороший, давай поиграем!”
Я не понимаю, я не знаю, что означают эти слова: хороший, поиграем, хозяйка, друзья, жук, дерево, город, но звездочка внутри меня подсказывает что это хорошо и правильно. Я верю звездочке. Я люблю двуногое существо которое забрало меня из клетки. Только очень украшение давит шею. И очень, очень странно что я не вижу звездочек вокруг, может так и должно быть?
Меня привязали к дереву, все, я охранник дерева! Дети и моя хозяйка гладят меня, дали конфету, какая же вкуснотища! А потом мы начали играть в прятки, точнее в прятки начали играть дети. А я бегал вокруг дерева и прыгал от восторга, я видел как дети то появятся то исчезнут, они смеются, я радостно тявкаю, играю. И вдруг они исчезли совсем. Никого вокруг. Новая игра! Я главный охранник дерева! И должен его охранять, пока не придут дети, и опять не погладят меня и не дадут конфетку! Всё, никого не подпускать. Как же мне страшно ночью. Ставлю дыбом шерсть на загривке, расхаживаю вокруг дерева и рычу на свои страхи. Иногда ложусь чуть чуть отдохнуть, засыпаю, но тут же, дрожа, вскакиваю от малейшего шороха. Я же главный охранник. Я должен охранять дерево мой хозяйки.
Идет дождь, очень замерз, первое время, мое дерево спасало меня от дождя, а сейчас я насквозь мокрый. Меня трясет от холода, и очень хочу есть. Хочу любимую косточку! Хочу прижаться к маме и чуть чуть согреться. Но я же охранник, вскакиваю и рычу. Наступает день, моей хозяйки нет, нет детей, вокруг ходят разные существа на двух ногах, но я не вижу звездочек в них. Мне это не нравится. Очень хочу пить и есть. Очень. Прошу у всех вокруг, громко лаю, точнее громко тявкаю, потом голос пропадает и начинаю визжать. В отчаянии визжу до вечера и до хрипоты. Опять ночь. Опять жуткий холод и страх. Больше не верю своей хозяйке с красными бантиками, понял что если видишь, что нет звездочки внутри, это сигнал беды. Я не могу больше лаять, только хрипеть. Я пытаюсь порвать веревку которая меня держит, не могу, веревка попадает между клыков и растирает мне пасть в кровь. Передней лапой пытаюсь сорвать с себя проклятое украшение подаренное девочкой, сдираю шерсть и кожу с шеи. Но украшение впилось в меня намертво.
Четвертая ночь и четвертый день, сил больше не осталось, веревка и украшение победили меня. От жажды язык распух и дышать все труднее, глаза затянула противная пленка, ничего не вижу. Звездочка внутри меня начинает гаснуть, она пульсирует ровным светом но затухает с каждым мгновением. Я лежу, наблюдаю за тем как тухнет моя звездочка.. Она мерцает, иногда вспышка, и я опять пытаюсь грызть веревку и хрипеть. А потом она затухает. Совсем.

Однажды, моя мама, рассказывала нам интересную историю, ну нет конечно, мама не умела разговаривать, она же собака, историю показывала звездочка внутри мамы. Звездочка показывала нам, что собаки, после того как их забирают двуногие существа, живут долго и счастливо, их жизнь наполняется огромным смыслом, они заботятся о своих хозяевах и любят их детей, а потом попадают в такой, специальный, мир для хороших собак. Там вокруг много косточек, много света, и много настоящих друзей с звездочками внутри. И мы там очень, очень счастливы, только скучаем по своим двуногим хозяевам которые их забрали из клетки. И в один прекрасный момент хозяева приходят к нам. Мы находим друг друга по свету внутренних звезд. И тогда все становятся совсем совсем счастливы.

Моя звездочка потухла, но странно, я, с закрытыми глазами вижу как ко мне приближается другая звездочка, она гораздо больше чем моя, она движется ко мне. Уже не чувствую боли, у меня нет сил, не думаю, просто вижу как эта звездочка приближается и приближается. И вдруг, от этой большой звездочки отделяется маленькая и летит ко мне, в меня, и вспыхивает во мне, возвращая звук, свет, запахи, боль и тяжесть украшения на шее. Я чувствую что в мою пасть льется вода, чувствую как срезают адскую тяжесть с моей шеи, больно, как же мне больно. Но моя новая звездочка, кусочек чужой большой, разгорается все ярче и ярче! И тут, я слышу самый красивый голос в моей жизни:
“Света, подержи лапы задние, дергается бедняга, итак весь разодрался, кто то привязал и “забыл”, думала он уже умер, а он как кошка, воду почувствовал и ожил. Потерпи дружочек, потерпи миленький. Все будет хорошо.”


Рецензии