Разное Part 3 Первый снег

Прилетел на работу, гололед, еле доехал, резина не шипованная, чуть белую Мазду не зацепил. Дела, работа, открыта страничка в Контакте, “кукук” - сообщение от Светы: “Поздравляю с первым снегом!”, на автомате даю ответ: “Спасибо, тебя тоже!”. А сам весь в своих мыслях, что то о работе, о мире во всем мире, о суете, о проблемах. В Контакте делает “кукук” - вам новое сообщение, опять от Светы: “Сегодня проснулась, а за окном снег) такое чувство возникло, знаешь, как у ребенка)) ожидание чего то нового, какого то чуда) я, наверное, минут 15 простояла у окна, всё смотрела как снежинки летят...красиво..”. Одна такая фраза и хлоп, я вернулся из мира забот и хлопот на реальную землю, отвечаю: “Класс) как то утром это не оценил. Точнее выглянул и понял что надо выходить пораньше, чтобы машину обмести) и по гололеду доехать”.
Отрываюсь от работы, и начинаю вспоминать, а когда чудеса последний раз в моей жизни происходили? Когда последний раз было ощущение того что чудо произошло и дальше случиться что то еще более чудесное? Почему сегодня утром выглянув в окно, я увидел только проблему - чистить снег с машины и гололед, почему я не увидел чуда, которое в детстве воспринимал целиком, полностью и с таким восторгом, что даже вспоминая, сейчас, щемит сердце? Не смотря на то что уроки, не смотря но то, что вечером родителей в школу, не смотря на то, что любимая одноклассница, Юля, вчера не дала портфель донести.
Просыпаюсь утром, а за окнами непривычно светло, еще вчера и позавчера было темно, а сегодня светло, выбираюсь из под одеяла и бреду к окну узнать что там в моем мире происходит. А там! Там все бело! Все сверкает! Деревья и кусты изменили форму, изогнув ветви под тяжестью снега, из серых, грязных прутьев превратились в декорации для самой чудесной сказки. Белые полосы проводов перечеркивают чуть сероватое небо. Хлюпанье и чавканье машин форсирующих осенние лужи, этим утром, неожиданно сменяется практически звенящей, оглушающей тишиной. Причудливыми тропинками, бредут по своим делам нахохлившиеся люди, еще вчера все они смотрели вперед, а сегодня только вниз, думаю что ищут сокровища в белом, первом, снеге, а может чтобы не упасть. Прижимаюсь носом к холодному стеклу и рассматриваю на подоконнике белый снег, высматриваю отдельные снежинки, пытаюсь найти две похожие. Какой там сон, какие там проблемы, я уже весь в чуде! Ой, а никто же не знает! Чудом же надо срочно поделиться! Я бегу в комнату и кричу, мама, папа - снег выпал! Бегу будить брата и сестер! Ура! Снег!! Вы только посмотрите в окно! Там тааак красиво!! Там чудо произошло! Значит сегодня точно Юлькин портфель понесу!
Я наверно слишком привык к этим чудесам, чудо в десять, в одинадцать, даже в пятнадцать лет, сменилось проблемами в двадцать, двадцать пять, тридцать. И чудес не остается, а ведь они так нужны, стоит хоть чуть-чуть прикоснуться к чуду, и твоя жизнь начинает играть красками, всеми цветами радуги и гранями снежинок. Чудеса стирают апатию серых будней и наполняют энергией жизни. Чудес их очень много, но я к ним привык.
“кукук” - вам новое сообщение: “))) у всех практически были с утра такие мысли как у тебя) я была бы не исключением) благо мне никуда не надо было торопиться)”, быстро набираю ответ: “Спасибо тебе огромное что напомнила! Сегодня снег растает, а завтра будет опять Первый снег, и завтра не пропущу его, встану пораньше, налью чашечку кофе, буду сидеть возле окна, искать две одинаковые снежинки и наслаждаться чудом!”

“Мы говорим себе, "еще один сезон"
Мы отвернулись и нашли причину
Мы закрываем сердце от всего, что мы видим.”


Рецензии