Просто счастливый

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

 Уйти от всего, всего окружающего, от этого непомерного груза, давления со всех

сторон, морали, от всех обид, от глупой работы на кого-то, догадок, молчанья, не

понимания……. Телефон выбросил в урну на вокзале. И вот я бегу по зеленой-зеленой,

густой траве, на встречу облакам и капелькам дождя. Скажу честно я просто

счастливый, очень счастливый мне стало так легко, так спокойно. И для души я

захватил с собой зонтик, тетрадь и цветные ручки …….

СНЫ)))


Рецензии
Свобода и уединение! Иногда не бывает большего счастья...Много простора и воздуха,
возможность творить! Мне очень близок и нравится этот сон!

Музыка Светлой Мечты   22.11.2015 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Я об этом мечтаю, ведь правда тяжело и столько лишнего вокруг!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   23.11.2015 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.