Валенки-валенки...

      «Валенки, да валенки,
      Ой, да не подшиты,стареньки…»            
                Из песни…


А в Израиле всегда - то тепло, то жарко,
Там российских нет снегов и зимы там нет.
Но я валенки везу в качестве подарка,
Валяные валенки – с родины привет.

В детстве весело мы в них да по льду скользили…
- Как на вас мне напастись?! - сетовала мать.
- Дядя Вася подошьёт… И сосед Василий
Вновь обувку подшивал. – Можете летать!..

Ох, летали мы с горы кувырком и в санках,
Валеночки на печи сохли до утра.
Моя старшая сестра нынче иностранка,
Вот уж десять лет, поди. Навестить пора.

- Из России привезти что, простой землицы?..
Там, в Израиле течёт молоко и мёд.
Озадачила меня старшая сестрица:
- Если  валенки найдёшь, о‘кей! подойдёт!   

Здесь холодные полы, отопленья нету,
То, что где-то рай сплошной, это всё - мираж.
И везу в Израиль я с родины приветы,
Валяные валенки – памяти багаж…


Рецензии
очень хорошо!

Владислав Свещинский   27.10.2014 09:51     Заявить о нарушении
У меня в "Израильском цикле" есть одно стихотворение, которое сочинилось на ходу,
"По городу Акко бежала собака". И "Валенки" написались за несколько минут. Приходит что-то в голову, успевай только записывать...

Лена Пчёлкина   27.10.2014 12:08   Заявить о нарушении
Ой, оказывается, я не выставляла это стихотворение... Заглянула, удивилась. Выложила его заново...

Лена Пчёлкина   27.10.2014 12:19   Заявить о нарушении