Яблоко

Лежу со своими братьями в лотке огромного супермаркета. Не помню, как мы сюда попали, было темно, и трясло очень сильно. Помню маму, ее прекрасные ветви, что обнимали нас, помню южное солнце. А когда мы созрели, нас просто сорвали, упаковали и загрузили в фуру.
А вот и наш покупатель. Молодая девушка взяла меня и трех моих братьев к себе в корзину. Наверно мы привлекли ее внимание отполированным воском красным бочком. Девушка взвесила нас, приклеила ценник и понесла на кассу. Расплатившись на кассе, хозяйка положила нас на переднее сидение своей машины и поехала домой. Так, в фирменном пакете магазина, мы добрались сначала до ее квартиры, а затем и до холодильника.
Свежо. Лежим мы на нижней полке с братьями, прохладно, хорошо, чувствуешь себя вполне сочным и живым. Но тут открывается дверь, зажигается свет, и моего брата забрала рука девушки. Прошел день. Брат так и не вернулся. Мы гадали, кто следующий. Также не хотелось завянуть рядом с морковью и капустой. Овощи, знаете ли, не очень разговорчивы. У них не было мамы. Они росли в полной темноте в глубине почвы, либо на ее поверхности грядками своих братьев, но матери они не знали. Каждый был сам по себе. Также не хочется вспоминать нашествие червей и других паразитов, что грызут твою плоть, но ни мать, ни ты ничто не можешь с этим поделать.
Открывается дверь, и тонкая рука с длинными пальцами выхватывает меня с нижней полки. Свет, стол, меня полоскают под краном. Щекотно. Но тут я увидел нож… Если из меня сразу вырежут сердцевину, будет не больно, я умру сразу. Но если от меня будут откусывать по кусочку, и ржавчина покроет мое тело… Только не это. И вот я чувствую ледяное прикосновение ножа к своей кожице. Он плавно, время как будто замерло для меня, поддел мою кожицу и заскользил по плоти. Бац, одна спиралька кожи упала в мусорную корзины. Бац, еще одна. Сок течет по рукам девушки, движение ножа продолжается. Почему я должен терпеть это? За что? Воздух касается моей нежной плоти, заветривает ее, я начинаю ржаветь. Вся кожица снята, дрожу от страха, что будет дальше.
Рука подносит меня ко рту девушки. О нет! И ее зубы вонзаются в мою плоть. Хрусть, и часть меня перемалывается ее челюстями. Хрусть, еще один кусок пропал в темной, влажной пропасти. Хрусть, и уже видны мои косточки. Хрусть, и мой скелет полетел в мусорную корзину.
Но я еще жив. Правда это уже не имеет значения. Я ничем себе не могу помочь.
Есть лишь надежда, что каким-нибудь случайным образом, мои косточки коснуться земли. И если солнце и дождь будут благосклонны ко мне, я смогу пустить корешки. И тогда я продолжу свое существование, дав начало высокому дереву, что весной похоже на невесту в белом нежном платье. И пчелки будут щекотать мои лепестки, в которых завяжется новая жизнь.


Рецензии