***

Он сидел на полу, поджав колени к груди. В комнате было тихо, темно, была поздняя ночь. Глаза слипались, но мысли в голове не давали покоя:
-Господи, для чего я? Что бы я ни делал, все плохо, не так, как я бы хотел. Ошибки тут, ошибки там, недоделки…Идеально не получается, ничего.
-Я никчемный, не умею жить или руки крюки? Да и терпения маловато..
-Но ты же делаешь?
Антон вздрогнул и поднял голову. В свете лунного света, падающего на кровать, он увидел седовласого старца, который сидел, сложив руки на коленях, и улыбался. Его теплые и чуть печальные глаза, кажется, проникали в самую душу…
-Ну, и чего молчишь? Я слушаю тебя мой друг.
-Кто ты?
-А так ли важно, кто? Я тот, кто тебя любит.
В комнате повисла тишина, старец улыбнулся:
-Хорошо, тогда я..
Он на минуту задумался,
-Ты знаешь, в мире нет ничего идеального, это невозможно. Все ,что мы делаем, шлифуется в процессе творения, и только усердие способствует, чтобы что-то путное получилось. И то не факт, потому что завтра ты свое творение опять увидишь под другим углом и захочешь изменить.
-Так не получается,- прошептал Антон, шмыгнув носом.
-Не печалься из-за пустяков, главное -желание, а оно у тебя есть, я вижу…
-Пробуй всё, и однажды ты найдешь себя в чем-то. У каждого человека есть к чему-то призвание, и неважно, что это : ткать ковры или лепить скульптуру, а может лапти плести..
Тут главное- приносит тебе это удовлетворение или нет. Каждое творение-- это частичка души, вложенная тобой в создаваемое.
Старик подошел поближе, наклонился, рукой приподняв подбородок Антона:
-Улыбнись же, у тебя все получится, а я всегда рядом, если что..
Старик растворился, как будто и не было, и стало как-то солнечно на душе и светло.
Антон поднялся, включил свет, достал свой старенький мольберт и принялся за работу, ну и пусть, что завтра рано вставать,
-Есть желание..


Рецензии
Вы правы, без желания ничего не происходит в нашем мире.Без желания научиться никогда не научишься.Без желания что-то сделать - не сделаешь. Удачи Вам и всех благ.

Лариса Болотова   20.05.2017 17:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Лариса..))Прочла Вашу миниатюру "Притча о сне Бога", в чем-то схожи...
Я тоже думаю так...было бы желание и стремление..все возможно..)
Радости и счастья Вам, творческих успехов.

Нимфа 2   21.05.2017 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.