Заветная цель или Возлюби самого себя

А у меня сегодня опять выходной! Представляете! Третий день я гуляю! Господи, какое это счастье! И, главное, это не отпуск, не праздники. Просто я уезжаю в другой город. Мне предложили классную работу. Интересную, доходную, желанную. И я счастлива! Мне радостно и весело, и я, как ребёнок резвлюсь, пока моё руководство оформляет все необходимые бумаги и документы для увольнения. Я - гуляю!
Мне весело с этим «добрым молодцом»: ещё вчера, когда подруга представила мне его, он показался мне забавным. Мы всю ночь так и просидели за столом, своим смехом не давая никому в доме спать. Здорово, что есть такие весёлые, забавные люди. Хотя забавной, пожалуй, он считает меня!
-Я провожу?
-Лучше  сама дойду, а то помру где-нибудь по дороге от смеха-не дойду!
Он приподняв меня за талию-усаживает на подоконник:
-Ну,и? Сейчас какая-нибудь бабушка смотрит в глазок: Что там за идиоты в подъезде по подоконникам скачут?!
-Неправда! Она смотрит и восхищается: Какая огромная красивая бабочка залетела к нам и сидит около окна!
Я смеюсь и протягиваю руки:
-Лови!
Он протягивает свои:
-Ловлю!
Прыгаю, но неловко и мы оба грохаемся на пол. Смеёмся.
Я чувствую затылком, что кто-то на нас смотрит. Оборачиваюсь: не может быть! Он! Он в своём неизменном сером костюме.
Он моложе меня, но был моим преподом в ВУЗе, потом стал коллегой и «немного другом». «Немного друг»…Да, сложновато объяснить! Короче, время от времени что-то доверительно рассказывал, приводя меня в шок откровенность, но, главный вопрос: «Зачем?» И в институте как-то очень хвалил, странно смотрел…А может, вообще, всё это плод моего воображения, мечта? Меня многие хвалили.
 Мне весело. Смеясь поднимаюсь и… ещё больше удивляюсь. Он так странно смотрит! Мне становится очень весело от его взгляда. Я вижу, что ему не смешно и не всё равно. Он подходит и неожиданно сильно хватает меня за плечи, слегка подтолкнув к окну. Долго-долго смотрит в мои глаза. Его пальцы прямо впились в мои плечи, но его внимательный, страстно-вопросительный взгляд, льётся бальзамом в мою душу. Мне и забавно, и приятно, и удивляет, ведь он всегда такой серьёзный мужчина, ответственный, всегда во всём правильный, всегда…Главное - женатый! Хочу пошалить! Придвигаюсь к нему поближе. Он берёт моё лицо, смотрит в мои глаза и меня охватывает какое-то двойное счастье: я рядом с ним, в руках такого человека! Хрупкая, худенькая, что не кажусь выше и здоровее, как прошлые годы. Я вся в его руках! Кажется, даже не замечаю, как он начинает меня целовать, а потом, нежно оторвав свои губы от моих, вопросительно-нежно смотрит в глаза: «Что? Что дальше?»
Лукаво улыбаюсь и слегка киваю, абсолютно ни о чём не думая. И вдруг он подхватывает меня под колени, что мои ноги оказываются на поясе и обхватывают его. Только миг длится шок, а потом я прихожу в восторг и обхватываю его шею, то есть фактически сижу на нём! Какое счастье! Рядом желанный мужчина, я вся лёгкая, воздушная…Смеюсь. Он усаживает меня на подоконник и с каким-то интересом перебирает складки моей длинной пышной юбки. И вдруг, как-то сильно-сильно прижимается ко мне, уткнувшись лицом в мой живот. Господи! Как я счастлива! У него есть чувства ко мне, страсть! Я ему небезразлична! Как я хочу быть с ним! Пусть один только миг! С ним!
Но в этот момент он поднимает глаза и я вижу сомнение.
-Это просто выплеск нашего чувства. Когда то всё это должно было произойти, раз так долго держали мы всё в себе. Один раз, но должно было случиться! Хотим мы того или нет, -говорю я улыбаясь.
Кажется, глаза его смотрят более уверенно, но в этот момент кто-то кашляет и мы…видим, что не одни. Как всё глупо! Глупо и смешно! А как я счастлива! Смеясь сбегаю по ступенькам. Мне всё понятно: многое открылось за эти пять минут. И, как, пожалуй, любой женщине приятно, что меня любят, хотят. Молодой, интеллигентный, серьёзный. Я счастлива тем, что моё чувство не безответно, а сколько страсти в нём! Эта страсть так неожиданна для меня, хотя, думаю, и для него самого тоже.
Я самая счастливая от того, что даже такой серьёзный мужчина не устоял против моих чар.
Прошли уже сутки, но мои чувства не только не угасают, но, кажется, бьют пламенем внутри меня и я решаюсь съездит на работу - узнать что там с бумагами.
Наша бюрократия неистощима, но сегодня даже ей не удастся снять улыбку с моего лица! Выхожу из кабинета - он! Лишь несколько секунд мы смотрим друг на друга, а затем он оглядывается по сторонам: нет ли кого в коридоре, и, взяв меня за руку, ведёт в свой кабинет. Что-то поменялось в его лице: мольба, вопрос. Мне приятно, что мы почти всё делаем молча, без слов: целуемся, расстаёмся, встречаемся. Наши глаза, мимика…всё говорит за нас. Я его прекрасно понимаю.
 Он берёт мои руки в свои и опять смотрит мне в глаза. Я улыбаюсь и прижимаюсь к нему: «Не переживай! Мне не нужно «совместное будущее», отношения. Мне важней истинные чувства, пусть даже и короткие».
Он удивлён моим словам и взяв за плечи, как-то странно на меня смотрит. Смеюсь:
-Мне надо быть с тобой близко-близко! Насладиться, почувствовать все твои чувства, вылить свои. Но…только один раз. Один! И мы навсегда разойдёмся по своим берегам: у тебя докторская, у меня карьера…Это только один раз-час сумасшествия и больше…никогда ничего не будет!»
Он страстно меня целует:
-Ты всегда была потрясающей, необыкновенной!
-А что же ты раньше не подошёл?
-Боялся! Ты всегда была такая…
-Какая?
-Правильная, плотная, упитанная…
Я хохочу:
-А теперь?
-Теперь…
Он берёт меня на руки, но кто-то стучит в дверь.
Господи! Сколько действий у этой комедии? Как изменилось его лицо!
Как здорово, что у меня нет проблем! А существуют ли они вообще в природе? Может надо просто больше отдыхать, и тогда, кроме комедий мы ничего и не увидим в наших «серых буднях»?
Знаете, господа, какими забавными кажутся вчерашние проблемы, когда ты никому ничего не должен, а главное ни от кого не зависишь! Мне весело и я с улыбкой разрезаю торт. Беру чашки из шкафа и спрашиваю коллег:
-Чай? Кофе?
Мне приятно это прощальное чаепитие. Впереди – карьера!
Он входит неожиданно и как-то смущённо застывает.
-Здравствуйте, Владислав Семёнович,- говорю я и продолжаю разливать чай.
Его приветствие звучит как-то неуверенно. Проходит. Разговаривает со всеми. И хотя я даже не смотрю на него - по голосу чувствую, что он успокаивается. Но главное, что мне приятно и забавно: мне всё это абсолютно безразлично! Единственное чего действительно жаль, так это только то, что ничего у нас так и не получилось.
Я не почувствовала всю радость и близость с ним, порыв истинных чувств, пусть и сиюминутных. А остальное – всё такая чушь!
Чувствую, как он косится на меня. Пытается поймать мой взгляд. От этого мне ещё забавнее: мне ничего от тебя не надо! Мне достаточно твоих чувств – пусть даже ты сам их стыдишься!
Он куда-то пошёл из кабинета и проходя мимо шепнул: «Спасибо тебе!»
Спасибо? За что? Чего ты боялся? Чего вы все боитесь? Неужели так страшно быть самим собой?
Господи! Как классно жить свободной и не бояться самого себя!


Рецензии