Ingert fun - 097

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Что ты такое говоришь – старец? Сколько у нас на Руси было видных политиков и учёных из женщин. У вас просто по вашему корану, принято держать женщину без образования. Или ты скажешь, что женщина это не тот же – человек? Тогда кто тебя породил на свет, выносив в своей утробе? Может сам Бог? А если женщина человек, то и ей надо развиваться как человеку. Необразованность – это тьма, а тьма никак не может быть от Бога. Значит вы держите женщин как самок, лишь только чтобы рожали вам детей. Я более уверена? что такое положение женщин, как раз и есть политика, а не религия. И вообще, тут уже по Европе считают, что вы как и арабы пошли на самый большой грех, смешав религию и политику в одну кашу. Ибо политика только для земли, но ни для неба. На сколь глупы женщины – на столь глупы и дети, что они рожают. Может глупым народом баю править куда легче. Так это и есть политика, а не Бог и не религия. У нас, перед богом все равны, нет великих и ничтожных. А король даёт честь и право каждому человеку под свою же честь и ответственность перед богом и нацией. И если ты изменишь королю, то сам изменишь и нации и богу. Странно, у вас вроде всегда баи и ханы были на подобии азиатского дворянства, но правят как политики и значит тем, получается первые изменники Бога, в пользу собственной, личной власти на земле, и вы как стадо», - не моргнув глазом сымпровизировала Настя, впрочем не проявляя ни эмоций не значения своим словам. Кто понимал сколько-то по-русски немного зашумели, ибо хоть как, но поняли её речь. Она смотрела на народ просто и не надменно, и не красовалась собою и умом, просто немного пытаясь понять, что они от неё хотят. И причём тут вообще она? Это не Европа, это иная культура. И тут сказал другой умный, -
– «Так потому в России и нету дворян? И ты только дворянка в Европе. Вы русские тоже все политики»;
– «Да, это так. Но мы никогда ни мешали религию и политику в одну кашу. И попробуй сказать, что у нас нет Бога или наш Бог неправильный какой? То, какой у вас Бог – оглянись и погляди на развал кругом», - так же легко парировала Настя, и повернувшись, подошла и пристроилась к Севе, обняв его рукой свой пояс. Севе похоже эти аборигены как и гражданские демагогии были до фонаря и он чуял, что их реакцию как воинов проверяют тоже. Ему надо было ментально прощупывать обстановку на предмет диверсий или провокаций. Но тут нашёлся ещё один умный и как видно похож на скрытного лидера, -
– «Развал и у вас русских и по всему миру, сколько я знаю, сейчас такое время когда идёт проверка на истинную веру перед Богом. Не говори, что у нас тут только всё развалено и мы не такие глупые!»;
– «В Европе нет и не было развала. Россия уже открестилась от политики и поднимается на ноги. Поезжай и поищи там развал, кроме заброшенных пустых городов. Развал везде там, где политика оказалась сильнее Бога. И там где правители не хотят уступать своей власти, даже вопреки Богу. И с чего это тут русские воины торчат, хоть по идее им домой хочется? А с того, что там где была политика, там больше всего и слуг чёрта и они несут миру угрозу психической или духовной чумы и смерть», - Настя ещё более блеснула глазками своей веры и правоты, но не провоцировала азиата, глядя на него как на грешника или неполноценное племя. Она была более пространна, она приехала к Севе и стала до него дониматься, не обращая внимание на публику. И это было как раз понятно – дева всегда старается добиться признания своих девичьих достоинств от парня, но Севе было не до неё и он не реагировал. В толпе что-то переговаривались и тот, кто был похож на лидера, что-то пропагандировал на своей азиатской тарабарщине. Похоже Настя выглядела и вела себя несколько вызывающе для мужей и парней по их понятиям, но они конечно больше смотрели на реакцию русских воинов. И тут шум в публике стал приобретать дух лёгкого волнения и Настя почувствовала это сразу и тут сказала вдруг, -
– «Мне кажется тут где-то поблизости или база абреков или это какой-то стратегический район?»;
– «Молодец, соображаешь. Если шум пойдёт возрастать придётся действовать. Факт что провокация», - отреагировал Сева и Боря поглядев в их сторону выдал свою версию, - «А что? Раскрутить провокацию в присутствии Нэсси был бы резон! Судя по её известной репутации»;
– «Они похоже не совсем верят, что я та, за кого себя выдаю. И тогда, это я тут провокатор», - запросто отмахнулась Настя и ребята насторожились, шум начинал расти и тогда Сева выпалил в воздух в режиме шутера, для стрельбы на большие расстояния, при котором грохот был солидный.
– «Вы что слепые, ишаки аллаха!? Вроде я тут сейчас власть и порядок!? Или вы специально нарываетесь, чтоб я поджарил вам зарядом задницы? Если это в честь Анастасии, она тут гражданское лицо и прибыла не для вас в гости. Что за шум? У вас небось из-за девки никто и не чихнёт лишнего раза?», - довольно грубо скомандовал Сева, подняв голос и если кто и не знал русского, то уж интонацию грубой военной власти поняли, и стали поджимать хвосты. И волнение быстро спало, входя в нормальный тон. Но сам провокатор стал чуть ли не прыгать, призывая к противостоянию, пока старик его не лишил чувств, ударом своей палки по голове. Крепкий ещё оказался старикашка и тут похоже старцев уважали.
– «Хорошо командир, как прикажешь! Я понимаю, что она русский женщин, и это другой культур, но скажи почему она тоже здесь? Она же не воин? Или она проверяет как мы реагируем на вас и на порядок?», - спросил старец, гаркнув на своих чтоб те утихли. Но Сева не спешил отвечать пока всё не стихло.
– «Просто мы друзья и долго не виделись. Ты вот можешь где-то ходить выступать, но потом вернёшься в свой дом и дома ты будешь держать покой и порядок? А у меня нет другого дома и я живу в походе. Она вам тут бардак не наводит. Это моё личное дело и её, как женщины, раз ей понадобился друг», -
уже спокойно сказал Сева, не обращая внимания на публику и старик что-то сказал в публику по-таджикски. Толпа слегка загудела, но даже Сева понял, что он не перевёл его дословно, а выдал своё.
– «Ты хорошо сказал командир. У нас женщина это – дом и порядок. И если у тебя нет свой дом, то тогда женщин полезна. Женщина должна делать порядок, а не скандал в доме. Хотя и у нас есть склочный женщин, всё они порядком не довольные. Но я так понял, это не твой жена? Как у вас понимать друг?», -
продолжил старец опираясь на палку и посматривая в толпу, провокатора уже оттащили в сторону и пару парней стояли около него, пока тот не пришёл в чувства. Сева пожал плечами, но ответил, -
– «Мы просто с ранних лет росли на одном дворе, а потом наши пути разошлись. А когда встретились позже то почувствовали себя как брат и сестра. Свой двор – это как своя семья, и там нету чужих»;
– «Понимай, детство и молодость, порой дороже, чем быть взрослый и солидный. Но это правда, что она из Европы? У нас говорили, что Нэсси не русский, а из Германия и что её родитель бежал из Россия?», - стал развивать тему старец и Сева посмотрел на него внимательно и отвернулся, но сказал, - «Я воин – и за слухи сплетни отвечать тут не намерен. Ты сам как её видишь и оцениваешь? Если она плохая по вашим понятиям, то зачем её задевать вообще? У нас нет такой мании, что женщина принадлежность мужа, как предмет личной власти. Если у меня подруга замужняя, она мне не чужая женщина. И нет понятия что женщина служанка мужа. Что ты сам от неё хочешь? Я тебя не пойму»;
– «Я не враг русский, если русский мне не враг. И я понимаю, что это ваша нация и Бог. Я не стану вам быть судья. И ты нас не суди о традициях. Но Европа, тоже не Россия. Я просто хотел понять Европа», - пояснил старец и теперь Сева более пристально всмотрелся в него и сказал, - «И я не пришёл сюда судить твою нацию. Люди живут по всей земле и все они – люди. А есть те, кого нельзя назвать не людьми и не нацией. Бог всех создал по единому образцу и только люди сами стали делить и богов на небе и себя на чужие нации и земли. Вы враги русским и непонятно отчего? Или мы, как ненавистные иноверцы по вашему аллаху или племя варваров. Русские вас врагами не считали или иноверцами. Когда ваши абреки пришли завоёвывать Россию, они зверски убили мою подругу, с которой я тоже рос на одном дворе. Ну так кто они по нации или по Богу? Толпой бойцов убивали одну молодую девчонку. Что я, по-твоему, должен думать о вас? Что я должен думать о вас, когда мне на границу пригнали русских девиц, которых во время оккупации захватили в плен, изнасиловали и мне купить после того предложили? В Европе правильно судят об уровне культуры нации – по отношению к женщине. Ты скажешь у вас есть в нации и хорошие мудрые люди, но я тут не судья и не кара аллаха. Вот когда порядок и в душе и помыслах – только тогда и вы люди. А ты мне про традиции говоришь? Сейчас не та эра, чтоб говорить о нациях и Богах. Сейчас самое главное – человек и выживание. Ясно?»;


Рецензии