Hot Kinder - page 29

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

...И тот кто сейчас прыгать станет – то пустышкой по жизни и останется. Надо к чему-то определённому прибиваться, тогда и предки сходить с ума не будут. Сама подумай весь дурдом этот в сути только от амуров. Заигрались мы слишком. И может ещё город на нас дурно повлиял, там девчонок море, выбирай – не хочу и бары всякие и прочее для амуров. Нам надо более умеренными становиться, чтоб в селе жить. И все дела», - наконец выдал под завязку Мати и бросил в озеро веточку, что крутил в руках. Но видно Марта что-то готовилась ему сказать, но пока, -
– «А ты верно про город подметил – всё зло и распутство оттуда. Где много душ – там много и разврата. Может хорошие и есть, но по пальцам наверное пересчитать. Вон какие драки на выпускном были, жаль ты не видел. Черти одни по городу бегают. А у нас право есть – Герда и мне кажется это барабашка из-за неё с предками своими рассорился. Они ему ничего не хотели про неё говорить. Тоже мне дворянка – выбражала. Корова верхом на лошади. Вот кому палка твоего папаши нужна. Ну ничего, в село она-то не шибко и сунется, она только по лесным окраинам сильна. Видишь говорит – она больше о нас знает, чем мы о себе. Может она тут по кустам наши амуры караулила? Но я не об этом хотела сказать. В общем... я всё равно буду тебя добиваться, хоть пять лет. И может ты сам когда-то поймёшь, что лучше для тебя тут девчонки нету. Ты не думай чего, я теперь себя в руках держу и собой занимаюсь. И ты всегда в любом деле на меня можешь рассчитывать и я тебя не предам и не подведу. Пусть говорят, что я трепло какое – это всё уже прошлое»;
Мати ни грамма не удивился такому заявлению, но это было лучше, если бы она стала признаваться и клясться в любви. Он и сам пока ничего про себя не знал и не ломал пока головы. Он пойдет работать к отцу в общий сельский технопарк. Многие частники, а отец на общие поля пашет. Собрались тут однажды и решили скопом обширное поле держать – так гораздо выгоднее, чем в одиночку. И скотина есть общая. И урожаи теперь на всех поровну делят. Папаша хоть злобнем был дома, но к работе ответственно относился и пахал на совесть. А там и окучивать, и полоть, и поливать урожаи надо. Там не одно зерно выращивают, и овощные культуры. И сено скоту готовить надо. В общем работы навалом.
– «А ты чего дома торчишь, если не секрет? С девчонками не хочешь встречаться? Так с мальчишками бы крутился. Я понимаю, достали тебя амурами, словно ты тут один на всё село. Да и трепла тут много всякого – всё равно пронюхают, как ни прячься. Да уж, хорошо мы тогда посмеялись на вечеринке – теперь вот все почти что не плачут. Тебе и на деле надо осторожнее с этими амурами быть», - стала заботиться Марта и Мати поглядев на неё, пожал плечами, - «Да мне-то что? Я с собой разобраться не могу. Эти амуры вам в первую очередь нужны, а я девчонкам тоже не враг. Я в амурах тоже себя искал – надоело просто. Предки сразу в штыки. А под их дудку я жить всё одно не стану. Надо просто в себе разобраться сначала, а потом и видно станет. Никуда эти амуры не убегут от нас»;
– «М-да конечно. А вот кое-кто вроде узнал, что за девица к тебе на выпускном приезжала в большом лимузине. Ты конечно извини, если не в своё дело лезу – но может из-за неё у тебя что-то пошло не так?», - не удержалась от любопытства Марта и Мати покачал головой, - «И всё вам любопытно. Это совсем иная история и там как раз порядок. Но лучше тебе этого не знать. Ибо всё одно объяснять бесполезно. А уж подумать, ты всё что угодно можешь, но мне того не надо. Что нам, шестнадцать только, а уже судачим как взрослые»;
– «Мм... понятно, не дура. Память ранних лет. Конечно сейчас вспомнить смешно, какими глупыми были. А тогда верили во всё это. И если эта история с того времени и пошла отдельно, то теперь конечно ничего не объяснишь. У меня тоже есть родственница по роду, что в городе родилась и живёт и совсем другая девчонка – мне её не понять. А она надо мной смеётся, как над сельской дурочкой. Умные там все живут, с того и разврат и наркотики и драки. Ну её в зад», - по-своему отреагировала Марта, просто для поддержания диалога, но Мати не обратил внимания, пусть выговаривает душу, им девчонкам тоже это важно. Они ещё посидели и разошлись и Марта всё же его поцеловала в зарок на будущее. А с ровесниками началось всё так, как и полагал Мати – все становились разными и теперь разговоры особо не клеились. Да и на амуры уже пассив какой-то более пошёл, хотя были пару горячих любовников. Но о них больше теперь складывали анекдоты, чем завидовали. Все стали и быстро, словно взрослее. Но девчонки себе подняли цену. Первым пропал Руди. А дело вышло так, что у него папаша работал грузчиком в магазине и тут приехал трейлер с товаром, что обслуживал несколько сёл и магазинов. Пока загружались, водителя вдруг прихватило с животом и его надо было везти в больницу, но он отказывался оставлять трейлер. И тогда Руго сел за баранку и сказал, что сам его отвезёт с трейлером в больницу и водитель спорить не стал, ибо ему было плохо. Увидев как Руго ловко управляется с такой машиной, водитель предложил ему идти работать в их парк, ибо хороших и постоянных шоферов не хватало. А Руди загорелся идеей ездить по разным весям и ему понравилось водить такую мощную машину. Короче они разговорились, рассказали каждый о себе и даже подружились, пока Руди его вёз до больницы. А там его уже ждал сменный шофёр, чтоб товар не пропадал и не было большой задержки с доставкой товара. Тот шофёр и подкинул Руди обратно до села, ибо трасса всё равно проходила мимо его села. Конечно Руди было только шестнадцать и он был сразу после школы, но его приняли на ускоренные курсы водителей при помощи того друга. И через три месяца он уже вышел в первый самостоятельный рейс. Пока ему давали ближние точки, но он управлял машиной очень хорошо и ему доверяли. Так Руди стали видеть очень редко. Мати ковырялся в старых тракторах и комбайнах и его тяга к логике и знаниям очень помогла – он быстро освоил профессию техника-ремонтника. И даже стал немного чинить легковые машины. Отец увидев талант сына – отдал ему свой старый форд и был доволен сыном. Хоть разговоры по душам у них ещё не клеились. Но Мати запомнился их последний разговор из-за девчонок.
– «Не пойму откуда это у тебя и от кого? Девчонки говорят за тобой табуном бегают? Да и внешне тебя за жениха не выдашь. Так что?», - спросил отец за завтраком и мать покачала головой, на него. А Мати, -
– «А ты у девчонок сам спроси, что они во мне такого нашли. Конечно, они тебе ничего не скажут, как и я их мало понимаю. Но чтоб, ты тут не раздувал крайностей, скажу что сам надумал. Так что поверишь или нет – это не вопрос. Я так просто думаю, что девчонки на ранней стадии – умеренного, спокойного и конкретного мальчишку хотят. Сейчас такое время, что все горячие и ретивые, вроде тебя, извини уж, прут словно напролом. А это дело тонкое и может хрупкое. Да и про душу кто думает ныне из жеребцов – надо хозяйство и деньги. И вот девчонки ещё неопытные в этом, чаще шарахаются от таких молодцов, как лошадь от машины. Чего там голые амбиции качать, мол крутой мальчишка – напускное всё это, а девчонкам уверенность от мальчишки нужна, а не юбки задирать. Вот ты у меня отбил палкой желание от амуров, я таким как ты и не стал. И за юбками конечно ни бегал. Зато девчонка видит, я паренёк спокойный и не рисуюсь собой – чего с таким не попробовать амуры, пока она ещё в себе не уверена. А её под себя заминать и не стану. Они как-то по-своему мальчишку чуют. Да и я гоню от себя типа опытных. А что нормальная девчонка поскромнее, чего мне её от себя гнать – я не белая ворона, а мальчишка. Она мне поверила, и у меня повода ей отказать нету. Но я девчонок никогда не обманывал и сам обманщиц не терплю. Другое дело их фантазии, но тут у них без этого никак. А ты наверное подумаешь, что они сразу юбки передо мной задирать начинают. Неуверенная в себе никогда на такое не пойдёт. А наглая, так и я не с такой. Да и наглая сама мимо стороной обойдёт и в мою сторону не посмотрит. Только не пойму, что у вас один разврат на уме? Сами что ли такими были? Я не ты, папаша. Я совсем другой»;
– «Ага вот оно что, другой ты, ну-ну. Тонкий значит и в колкостях разбираешься. А я как грубый валенок или галоша. Может тебе куда в интеллигенцию податься? Хотя и там говорят, разврат ещё какой гуляет по углам. Я тоже по-молодости на этом не одну собаку съел и матушку палкой под венец не загонял. Мне главное чтоб верная была на слово и хозяйственная...


Рецензии