Забудь о лени

РАЗ И НАВСЕГДА
Татьяна Ногтева  Проза.ру
…Откинула рукой волосы назад,
открыв глубокий вырез на платье,
расставила ноги шире...

ЗАБУДЬ О ЛЕНИ, МИЛАЙ

                Ник. Новиков

Ветер весенний  шумел во дворе…
Открыла я вырез на платье…
Как ждать я устала - иди же ко мне…
Прими ж  небольшое участье…

Милай!

Займись физкультурой,  отбросивши  лень,
давай, подтверди свой мандат!
Обопрись на меня в чудесный сей день
И сам, как и я -
             присядь  на «шпагат»!

(Ветер весенний гулял в голове,
отбросила косы на платье...
Приди наконец - то весною ко мне,
судьбою не данное счастье!!!)


Рецензии
"платье-участье, шпинат-шпагат"! Рифмы, как зад лунной ночью, блестят!

Эраст Приапов   27.10.2014 02:38     Заявить о нарушении
А почему у Вас зад лунной ночью блестит, г. Эраст??

Николай Михайлович Новиков   27.10.2014 12:33   Заявить о нарушении
почему "у меня"? Есть такая поговорка, милостивый государь - "что ты, как голый зад лунной ночью, светишься?" Это когда кто-то лыбится, как дурак, без причины.

Эраст Приапов   27.10.2014 15:04   Заявить о нарушении
Николай Михайлович.
Без Вас я скучаю.
Где Вы?!?
Я-то здесь!
:)))

Серьёзный Прозаик   23.01.2015 19:39   Заявить о нарушении
Каким же надо быть изувером, чтобы задом лыбиться?

Николай Михайлович Новиков   26.07.2015 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.