Столько же

   Эссе одному из рецензентов
 
   Ты человек, которого, казалось бы, понять несложно, но ты такой, что проще не понять, чем тужиться над тем, что не осилить. А потому, я говорю тебе, а ты прислушайся, и разберись во всём спокойно. Потом, когда поймёшь, увидишь сам себя такого, что лучше бы тебе не понимать. Слегка запутано, но здесь всё так и столько же, что по-другому лучше и не скажешь. А я скажу. Попробую сказать, чтоб дать тебе возможность разобраться и, если не других, хотя бы самого себя понять.
   Ты очень непонятный человек.
   И в жизни твоей столько ничего такого, сколько ты, как бы ни разу один раз. Вот и получается, что сам того не ведая, ты не совсем, как все, скорее даже просто не совсем, хотя порою, ты сам себе со всеми, и кажешься немного не в себе.
   Однажды ты заметил, что замечая, не можешь оставаться в стороне. Позволь тебе заметить, что так ты очень скоро вообще останешься без дел, а еще хуже - не удел. Но куда уж хуже, если это – не твоё. Не твой удел. Я громко повторю, и даже закричу, чтобы дошло по назначению. Это удел – не твой!
   Ты должен веселиться, и быть таким, когда бываешь сам не свой. Не сам с самим собой и не совсем чужой, когда такой. А быть таким, чтоб до конца и с ним, где со своим и сам с собой…, и столько, сколько хочешь, пока в изнеможении не скажешь – я другой. Ты понимаешь, о чем я говорю?
   Только не надо ничего давать, давай не будем. Когда мы есть – мы есть и будем.         
   В душе ты чувствуешь, что я права, и это важно, хоть важность у тебя совсем другая. Ты важничаешь перед тем, как что-то сам себе пытаешься сказать, и думаешь, при этом, что тебя услышат. А сам-то ты хоть слышишь или совсем оглох?
   Ты посмотри в себя. Нет, лучше на себя, со стороны, но из себя. Ты не увидишь ничего, хоть лезь из шкуры, бесчувственной, такой же, как не знаю что.
   А что, разве не так? Вот именно, спасибо, что согласен.Где бы мне присесть?
   И, кстати, ты не хочешь есть?
   

   Эд Гемадзе


Рецензии