Память - моя собственность!

Забавные вещи случаются - сам от себя человек отказывается!
Как-то я, молодой лейтенантик медслужбы - дембельнувшись после двух лет послевузовской службы, прописывался в родном районе.
Не хватало какой-то бумажки. Разбитная паспортистка, капитанша милиции, пошутила: "Что я, на лбу, что-ли, печать тебе поставлю!"
Я вздёрнул подбородок и перестал улыбаться.
Через десяток лет я, уже ведущий специалист города, менял паспорт, а она уже работала в городе. Мы поулыбались друг другу и я, узнавая её, спросил - не работала ли она в районе.
"Нет!" - весело и твёрдо ответила она!

26.10.2014

Рис. из НЕТа


Рецензии
Ой, брат! Такие встречи не забываются. Такая женшшшшина - на всю жисть.На погосте вспомнишь.

Сергей Елисеев   04.07.2015 20:59     Заявить о нарушении
Узнаваемый типаж! )))

Евгений Нищенко   05.07.2015 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.