Недосягаемая

Недосягаемая

Как дотронуться рукой до звезд, если тучи,
Затмили всё небо и подняли их в вышину.
Тяну я изо всех сил себя, только разве будет,
Толк, когда стараюсь я одна остановить войну.

Дни все прошли и стёрлись прочь недели,
И тайна проста, но сердце не может разгадать,
Как за немыслимо невозможное уйти в метели,
Перечеркнув жизнь счастье и радость продать.

По тонкой глади воды идти шагами закрывая,
Глаза вновь свои, не замечая дождя льющегося,
Охлаждать горячие виски, прошедшее стирая,
Останавливаясь, осознавая встречающее грядущее

В мир я хочу войти с раскрытыми объятиями, но,
Разрушить несуществующее мне не под силу.
Как бороться с тем, чего нет, понять мне не дано,
Как хоронить ненастоящее в настоящую могилу.

Самообман бессилием закрывать, страдая,
По образу нарисованному в детской сказке,
Напрасно слёзы проливать, отчет не отдавая,
Жить болью, предаваясь меланхолии как страсти.

Ушедшее ненастоящее стёрлось из памяти моей,
Прошлым жить нельзя, иначе живым умрёшь.
С каждым шагом вперёд я становлюсь сильней,
Той девочки что я была, ты больше не найдешь.

Мой долгий путь был омрачён печатью зла,
Вся жизнь моя агонией являлась и борьбой,
Я кое-как потеряла себя и кое-как сама нашла,
Платила за солнечный свет двойной ценой.

Когда другие улыбались, веселясь на пирах,
Я брошенной рабой молилась о пощаде.
В нищей семье на смех подонкам я родилась,
Когда другие в богатых, где ничего не надо.

И с неба звёзд я не хватала, хотя в руки мои,
Ложились они с большей охотой чем в иные.
Богатства скромные, корочки хлеба свои,
Считала я, но отбирали их руки наглые чужие.

И никто не пришёл ко мне в темницу помочь,
И пути ворог злой перекрыл чтобы найти,
Не смогла я ни помощи и поддержки, прочь,
Гнали меня люди и я старалась с ума не сойти.

Блеск солнечного света лишь раз меня ослепил,
В чащобе глухой где никому места не нашлось.
Он на верный путь направил, покинув благословил,
Оплакивая лишь, что не познала я родную любовь.

На коротком поводке враг желает держать,
Уже поздно повторяет, ты умрешь и никто,
За руку не возьмёт, не захочет даже узнать,
Боль и любовь твою, все превращая в ничто.

Блокпост, в котором удалось остановиться,
Надежду подарил, но надежда та была ложью.
В миг осознания хотела взлететь я птицей,
Золотой и покинуть мир, высшей отдаться воле.

Там в небесах мои друзья, они действительно,
Любят меня, переживают за меня и ожидая,
Решения, молятся, а тут так удивительно,
Серые тени смерть лишь мою предвкушают.

Недосягаемая и невозможная мечта о любви,
И даже смерть сладости неги мне не подарит.
Весь мой талант не нужен был, одни враги,
Охотятся за ним, словно он им счастье справит.

Мне хочется увидеть дом родной, и нежность,
И нужность и покой, и долг и справедливость,
И руки друзей дорогих и прохладная свежесть,
И твёрдая воля и несгибаемая ничем решимость.

Сколько людям не давай, им всегда будет мало,
Сколько людей не люби, они не оценят ни на миг.
Уста великих подлость и ложь человеческая сковала,
И не явят они людям себя даже как фантазии миг.



26.10.2014 г.


Рецензии