Две сцены темной встречи

Сцена Раз.
Встретив на улице милую девушку, я не сказать, что влюбилась с первого взгляда, но меня явно затронула эта молодая особа, сидевшая одна на скамейке возле неработающего фонтана. Я не долго думая, подошла и села рядом, уставившись на нее. Девушка окинула на меня слегка испуганный взгляд, перестала качать ногой в такт музыки и убрала наушники.

- Добрый вечер девушка. Не подскажите который час?
- Без одной минуты восьмого.
Стоило услышать этот ответ, я сразу поняла, что продолжению сему вечеру с этой прекрасной дамой место быть.
- Ой, как уже поздно... Разрешите послать письмо родителям, с помощью вашего квадратного девайса, дабы они не беспокоились обо мне?
- Разрешаю.

Я быстренько состряпала и отправила письмецо "дорогим родителям", незаметно поставив на "беззвучный" свой телефон.

- Милая девушка, не сочтите за дерзость, но вы мне понравились. Не соблаговолите ли мне нарушить Ваш покой и пригласить, прямо сейчас, пройтись по вечернему, будто Ургант, яркому, словно звезды, и красивому, как Вы городу.
Она была чуть ошарована, глаза ее забегали, но проглотив слюну, слегка заикаясь, ответила улыбчиво:
- Хватит с Вас эпитетов, идемте уже.

И мы пошли, одновременно поднявшись со скамейки, немного шоркая и запинаясь от неловкости и небольшого смущения.

В конце наболтавшись и нагулявшись до упаду, мы спустились в метро и разминулись каждый в своем направлении, предварительно договорившись встретиться на той самой скамейки:
- Если Вы не придете...
- Приду обещаю...
- Бойтесь опоздать, я могу умереть от ожиданий.

Сцена Два.
На следующий день, мы встретились... Было так...

- Милая девушка, мне очень понравился этот вечер проведенный с Вами и я хотела бы повторить. Понравилось ли Вам? Постойте, не отвечайте. Давайте спросим у судьбы пересекаются ли наши дорожки, должны ли мы встретиться снова. Вот как мы поступим: скажите номер Вашего телефона, но без последних трех цифр, а я попытаюсь их угадать.
Пока она диктовала, я нашла у себя в списке контактов "Незнакомка 2" и нажала "вызов".
- Хмм, пошли гудки...
Тут же зазвонило что-то у девушки. Она подняла трубку:
- Алло?
- Здравствуйте девушка, я бы хотела позвать Вас на свидание.

Она прибывала в легком шоке...
- Кто звонил? - спросила я.
- Какая-то девушка звала на свидание...
- Какая наглость, вот нахалка! И ведь даже не представилась! Кстати как Вас зовут?
- Параша, а Вас?
- Океана.
- Очень, очень приятно.


Рецензии