Я влюбилась в тебя -Петербург

Я влюбилась в тебя - Петербург,
Петергоф, Летний сад и фонтаны,
Без тебя не могу жить, мой друг,
Чижик-пыжик, подмостки экранов.

Красота и уют царят в нём,
А увидеть те ночи, как в сказке,
Он останется в сердце моём,
И Нева отвечала мне лаской.

Город Пушкина, город-герой,
Ленинград был, спустя много дат.
Ангел Пётр летал над Невой,
Пётр Первый построил Кронштадт.

Замечательный, яркий, живой,
Ты оставил в душе тёплый след.
Петербург, словно город родной,
Пусть всегда будет в нём счастья свет.


Рецензии
Спасибо за добрые стихи о моём родном городе.Вспомнилась добрая песенка из детства:
-Чижик-пыжик, где ты был?
На Фонтанке-водку пил...
Выпил рюмку-выпил две,
Зашумело в голове.

Эмма Гусева   04.07.2023 22:40     Заявить о нарушении
Доброе утро Эмма. Мне приятно, что доставила Вам приятные минуты от прочтения стиха. Я давно мечтала увидеть Питер. Вот мечта сбылась и я попала в сказку. Удивительный и неповторимый город. Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку.

С теплом и благодарностью,
Алла.

Алла Минцис   06.07.2023 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.