Рецензия на Смежную Зону

     Действие романа «Смежная зона» Алёны Чубаровой происходит в недалеком будущем, когда на человечество обрушивается очередная эпидемия. Но на этот раз не смертоносного вируса, обращающего людей в зомби или убивающего в течение нескольких часов.

     МВК – это коматозное состояние, при котором у инфицированного человека сохраняются все жизненные функции, но он утрачивает контакт с внешним миром.  Поддерживать связь с внутренними мирами пациентов могут только особые доктора – «визитёры».

     Человечеству выпадает шанс вновь разобраться и понять, что только совместные усилия, доверие и любовь могут дать шанс найти выход из самой бесперспективной ситуации.

     Главным героям книги – Дюману и Иоле – предстоит не только проверить свои чувства друг к другу, но и помочь себе и всему человечеству.

     Автор не только держит интригу сюжета, используя неожиданные ходы, но и совершает интересный экскурс в глубины человеческого подсознания.

     «Смежная зона» написана в стилистике позднего Стивена Кинга – без явных ужасов, но с неотвратимым ощущением надвигающегося апокалипсиса.   
 



Д.А.Напалков
Доктор медицинских наук,
профессор ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М.Сеченова

Опубликовано с согласия автора рецензии


Рецензии
Уважаемая Алёна ,( так приятно мне писать это имя..),хотя Илана тоже звучит прекрасно...Когда в 2016 году в Москве Саша нам (доченьке моей Алене и мне) подарил твою книгу "Смежная Зона",я не очень внимательно её прочитала,вообще то я не очень люблю фантазии,вернее в молодости любила,а сейчас очень постарела.. А потом трагические события,свалившиеся на нас,заставили забыть обо всём.И вот уже полтора года прошло со смерти моей Алёны, а я всё разбираю её вещи бумаги,фотографии... Нашла твою книгу"Смежная Зона" и прочитала её со вниманием,и она мне очень понравилась! Какая ты умница, Аленушка,замечательный язык и какая то "перекличка" с настоящим, с вирусом и карантином...Как близки оказывается самые необыкновенные фантазии и жизнь...Спасибо тебе,что ты подсказала моей Алене,что есть писательские сайты проза и стихи.ру...Алены нет а её произведения под псевдонимом Алена Аист и в прозе и в стихах живут...Я тоже написала 11 небольших рассказов в основном о детях и своей жизни в прозе и с удовольствием читаю других авторов...Очень хотелось бы посмотреть твои выступления,мне очень понравилось твое выступление,на котором мы с Аленой присутствовали в Израиле...Удачи тебе и здоровья.

Лидия Нарицына   11.07.2020 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! Надеюсь, мы еще увидимся и в Израиле, и в России

Алёна Чубарова   24.10.2021 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.