Весенняя прогулка

Как-то с братом мы гуляли,
Очень раннею весной.
Осьминога повстречали
Он изменился, стал худой.

Вдруг кричит нам осьминожка:
" Мои добрые друзья,
Я похудел совсем немножко,
Вы, посмотрите на меня"

Брат сначала испугался,
Своего друга не признал.
Но потом рассмеялся,
Осьминога-то узнал.

"Мой любимый осьминожек!"
Крикнул брат ему в ответ.
"Стал ты есть по меньше рожек
И изменился, спору нет"

Мы подбежали к осьминогу,
;бняли его раз 5
И отправились в дорогу,
Осьминога провожать.

День был ясный, таял снег,
Лось достраивал ковчег.
Заяц Волку торт дарил,
Плакал милый крокодил.

Ну а мы все шли, да шли.
Скромный разговор вели.

"Давай рассказывай, наш друг,
Как в морях слоны живут?"
Осьминожек отвечал:
"Сам давно их не видал.
Мы с ними поругались сильно,
Не хочу я вспоминать,
До сих пор от слов обидно"

Вдруг братишка громко крикнул:
"Эй, смотрите,
Носорог застрял в корыте!"
Все мы посмеялись дружно,
Но помочь-то  другу нужно.

Помогли мы Носорогу,
Чай попили вместе с ним
И отправились в дорогу
За далекий Белый Нил.

Но на самом интересном,
Разбудила меня мать.
Продолжение - неизвестно.
В школу мне пора вставать.


Рецензии