Сон второй

Быть сумасшедшим в безумном мире не так уж и страшно…
Я надел черные очки и стал ловить такси. Передо мной резко затормозила машина.
— Куда тебе, парень? — спросил водитель.
Я помнил адрес наизусть и мог показать дорогу даже с закрытыми глазами.
Я открыл окно, закурил и угостил таксиста. После нескольких затяжек он повеселел и начал рассказывать о том, как предыдущим вечером девушка, у которой не оказалось денег, предложила в качестве оплаты за проезд свое тело.
Я содрогнулся от мысли, что кто-то способен заниматься сексом за деньги и так кощунственно распоряжаться храмом своей души. А ведь такое происходит повсеместно каждый день. Вдруг мне стал противен и водитель, и та девушка легкого поведения, и весь мир.
Я стряхнул пепел в окно. Глядя, как с деревьев опадают желтые листья, я подумал об Анне. Произошедшее за последние две недели перевернуло мое сознание. Я не знал, как вести себя при встрече, не знал, что меня ждет, но был убежден, что все случившееся закономерно. Я мог бы покопаться в воспоминаниях, сопоставить ситуации, чтобы отыскать тайные взаимосвязи между событиями, но решил отпустить прошлое, уступив место настоящему.
— Где тут поворот? — спросил таксист.
Я указал ему направление и вернулся в свои размышления. Я верил, что мои мольбы были услышаны и судьба дала мне второй шанс. Теплые солнечные лучи заливали мое лицо. Я улыбнулся и ощутил любовь к окружающему миру. В миг он показался мне таким приветливым и добрым, словно я ступил на светлую сторону своей жизни. Я был убежден, что все самое лучшее только впереди и я успею все запланированное.
— Черт! — выругался водитель.
Я посмотрел вперед и увидел машину, несущуюся нам навстречу. Сердце замерло в груди. Я не успел проронить и звука, как на нас обрушился тяжелый удар.
— Добро пожаловать в настоящее, — произнес женский голос в моей голове, и я проснулся.
 
 
 


Рецензии