Осеннее настроение

Лето растает внезапно,
Утром, туманом холодным,
На смену идет осень,
В своих сапогах, болотных.
Явиться, стерва, не спросит,
Желанья твои, надежды.
И возропщешь в то утро робко,
Кутаясь зябко, в доспех одежды.
Но рассмеется осень,
Тоскливым дождем постылым.
Кивнет, и разгонит тучи,
Дыханьем своим стылым.
И солнца теплом поманит,
Она скоротечным днем.
А ночью наотмашь ударит,
Мороза сплошным огнем.
Бритвою льда на лужах,
Полоснет тихую гладь.
И листья закружат,
Метели златой листопад.
Обнимет она и охватит
В вальсе своем кружа,
По мокрым и грязным лужам,
Будет идти не спеша.
И сосед завалит с бутылкой:
Мол, давай по душам!
Тоска на душе, пустота!
И визгливые альты и скрипки,
В диссонанс визгливо кричат!
Лето будет звать за собою
Гомоном птичьих стай
Что зовут на юга с собою,
И так сильно туда спешат.
Не нравится птицам зимою.
К холодам не лежит душа.
Эх! Как согласен я птица с тобою,
Но держит меня земля.
И алых рябин гроздья,
На ветках серых висят,
Птицы, вы к лету в гости?
И птицы выси кричат!
Но что, не разобрать, только гомон,
Постойте, прошу… Но куда..
Птицы на юг улетели.
И снова с небес вода,
Дождя осеннего морось,
Ну не сердись, прошу!
Осень! Я остаюсь,
Видно предрешено!
Я остаюсь с тобою,
И пойдем мы с тобой не спеша.
И привыкну я, осень,
И полюбит тебя душа!
И к капризам привыкну, осень.
И к дождям, и туманам ночным,
И к морозам привыкну тоже,
Что красят вокруг в цвет седин.
И полюблю я, осень,
Твой размеренный ритм.
И дальше пойдем по лужам,
Устанет томиться душа.
Ах! Ничто мне не нужно!
Лишь только ты мне нужна…


Рецензии