зима в октябре

Легкими белыми хлопьями летят, то ли слезы, то ли мой смех.
Ты говорил, доверять нужно людям, а я боясь боли, доверилась тебе без помех.
Я делилась с тобой своими закатами, рассветами. Своими песнями, словами самыми искренними.
Нас не соединили ни клятвами ни заветами, и мы не стали самыми близкими.
Как коснуться мне тебя, не знаю. У меня никогда не получалось оставаться хотя бы друзьями.
Ты перестал появляться в моих снах, мне это нравится/не нравится и лишь легкая грусть.
Не ты будешь в моих мечтах...ну и пусть.
Но в самые приступы тоски,
внутри жжет. Все хочет тебя/себя обрести.


Рецензии
А белые хлопья... кружатся... кружатся...
Ложатся... и тают... ложатся... и нет...
А мы мимо пройдем... лучше нам не встречаться...
Так нелепо звучит... слово... привет...

И не к чему... знать как ты... и с кем...
Лишь порою грусть... отчего... сам не знаю...
Нам лучше не видется... с тобою совсем...
А снег и все идет... идет... и не тает...

Медведь Балу   30.10.2014 00:56     Заявить о нарушении