Игра теней

                Глава 1 «Предыстория»
                «Смерть – это крайняя степень одиночества…»
Тёплый летний вечер стоял за окном. Солнце медленно уходило за горизонт. 
Энджи смотрела в тот вечер новости по телевизору. Но её прервал звонок в дверь. Подумав, что это родители вернулись с отдыха, она пошла открывать дверь. Перед тем как открыть, девушка неуверенно спросила: «Кто там?». Ответа не последовало. Она решила, что местные мальчишки опять балуются. Но некто продолжал звонить в дверь, не отступая от своего.   Недолго думая Энджи всё-таки открыла дверь. На лестничной площадке никого не оказалось. Девушка очень удивилась этому факту и попыталась запереть дверь, но её заклинило.
Неожиданно, Энджи отскочила назад, увидев невозможное. В паре метров от неё появилась странная фигура, смутно напоминающая мужчину. Она на ходу схватила мобильник и бросилась в комнату. Набрала службу спасения 911 по телефону, запершись при этом в комнате.
«Это служба спасения, что у Вас произошло?»
«Господи, помогите пожалуйста! Ко мне в квартиру ворвался маньяк! Что мне делать?»
«Без паники, в ближайшее время к Вам приедет помощь. Только назовите Ваш адрес?»
Энджи торопясь назвала свой адрес и, в этот момент, в комнату ворвался некто…

                Глава 2 «Мученик»
                «Истинный мученик ждет смерти; фанатик бежит ей навстречу.»
Спустя год…
Адам неспеша подходил к знакомой могиле. Она была аккуратной, ухоженной, хотя он приходил сюда всего пару раз. Адам аккуратно положил пышный букет гвоздик на могилу сестре. Мужчина нехотя окунулся в воспоминания, связанные с Энджи. По его холодной щеке скатилась слезинка и упала прямо на могилу. Сердце Адама раскалывалось на кусочки. Он хотел узнать, почему именно его сестра стала жертвой никому не известного убийцы…
  С болью в сердце Адам отправился домой. Как только он зашёл в квартиру, он услышал телефонный звонок. Адам мгновенно поднёс телефон к уху и заговорил:
 -Алло?
 -О, Птаха, чё с тобой? – ответил знакомый голос.
 -Картафан? Давно не было вестей от тебя, - с некой грустной ноткой в голосе проговорил Адам,- да вроде всё нормально…
 -Всё с тобой ясно, Птичка, я сегодня так-то потусить собирался. «Прилетишь» в клуб? Найдёшь себе кого-нибудь.
 -Картафан, да ты сегодня в ударе. Подцепил уже кого-то?
 -Военная тайна так-то. - с усмешкой ответил Тейлор.
 -Ну хорошо, «прилечу».
 -Зашибенно, тогда на «Волну» в 22:00.
 -Ок, до встречи, картафан.
 -Пока, Пташка.
  После разговора Адам потихоньку начал собираться.
22:00…
 Ночная музыка в клубе сводила с ума проходящих мимо людей. Атмосфера в клубе накалялась.
 Адам пришёл в назначенное время, но Тейлора и вовсе не было видно. Спустя несколько минут появилось знакомое лицо. Адам с намёком негодования дал другу о себе знать. Тейлор был рад видеть своего старого приятеля, хотя тот был явно не в духе.
 Пока Картафан отжигал на танцполе, Адам решил что-нибудь выпить. Он сел за барную стойку и заказал 100 грамм виски. Его заказ принесли незамедлительно.
 Вскоре Адам обратил внимание, что в самом дальнем углу заведения стоит мужчина в странном для такого места обличии. На его лицо падала тень, от чего его невозможно было разглядеть. Адам попросил счёт, но заплатить так и не успел, т. к. между Тейлором и главарём местно банды разгорелся конфликт. Было понятно, что это ни к чему хорошему не приведёт. Началась драка. Адам вместе с охранниками клуба кое-как разняли их.
 Тейлор, с подбитым глазом, прихрамывая, отправился домой. Адам тоже не хотел задерживаться в клубе. Когда он выходил, он обратил внимание на исчезновение незнакомца.
 Домой Адам добрался уже за полночь. Решив, что день не задался, он отправился спать. Адам никак не мог заснуть. У него из головы не выходил тот незнакомый мужчина. Он попытался вспомнить, что удивило его в образе этого человека. Попытавшись вспомнить очертания лица незнакомца, Адам задумался над этим. Именно это являлось причиной его бессонницы в эту ночь. В итоге Адам смог заснуть.
 Через некоторое время…
От лица Адама.
  После встречи с тем странным мужчиной моя жизнь сильно изменилась.
  Возможно, тот незнакомец произвел на меня очень сильное впечатление, которое просто нельзя передать словами. Я никогда не чувствовал себя так.
Последняя неделя пролетела очень быстро.  Мне начала нравиться моя работа, хотя я никогда не воспринимал её всерьёз.
  Также я заметил, что Тейлор давно не объявлялся, что для него очень странно. И возможно этому есть своё объяснение, хотя я не знаю. Я всегда подозревал, что он что-то утаивает от меня. Но сейчас это стало ещё заметнее.
    Некоторое время спустя…
  Как обычно я пошёл в магазин, запастись едой на неделю.
  Я стоял на перекрёстке, ожидая зелёного сигнала светофора. И вдруг я заметил знакомую фигуру. Сначала я не понял кто это. Но после я не поверил своим глазам – этой фигурой являлся загадочный незнакомец из клуба. Мужчина осмотрелся с лево на право, а потом он перевёл свой взгляд на меня. Это вызвало во мне страх. В этот момент на светофоре загорелся зелёный свет и человек, стоявший около незнакомца начал переходить дорогу. Но вдруг его сбила машина, несущаяся с огромной скоростью, самым странным мне показалось то, что как только машина проехала, незнакомец из клуба исчез…
  После происшествия я узнал, что человек, которого сбила машина погиб, как и водитель автомобиля. Я не понимал, что происходит. Как только во мне зажигается искра надежды на светлое будущее, её мгновенно перекрывают тьма и неизбежность…

                Глава 3 «Не судьба»
  Спустя 7 дней
  Мне надоело ждать какого-либо известия от Тейлора, поэтому я решил прийти и поговорить с ним насчёт всего, что произошло за последний месяц.
  Его дом стоял на окраине города, поэтому до него я добирался очень долго. Я не мог сосредоточиться на чем-то одном, так как в голове у меня мелькали то все несчастия, произошедшие в присутствии того незнакомца, то некая тайна Тейлора.
  Час спустя
  Подходя к дому Картофана, я чувствовал какое-то негодование. Дверь распахнулась, и я увидел прежнего Тейлора, который, по всей видимости, уже ждал меня.
  -О, Птичка! Я ожидал увидеть тебя, но не в таком виде,-сказал друг, явно намекая мне на моё настроение.
  -Нужно поговорить…,-я отвёл взгляд от Тейлора и прошёл в дом.
  Картофан предложил мне расположиться в гостиной и зачем-то отошёл на минуту. Я разглядывал комнату, так как обстановка в ней очень изменила с того момента, когда я был тут в прошлый раз. Внезапно в комнату вошла блондинка среднего роста. Она присела рядом со мной, что очень меня смутило. В этот же момент вернулся Тейлор. Он, конечно, не ожидал увидеть свою девушку, сидящую рядом со мной, хотя это его и не смутило.
  -Ты уже познакомился с Мэри?
  -Эм… не совсем…
  -Ну тогда я вас познакомлю. Мэри, это Адам, или просто Птаха,-услышав это новая знакомая смутилась,-Адам, это Мэри.
  -Приятно познакомиться…,-сказала девушка, скромно положив руки на коленки.
  -Взаимно…,-ответил я
  -Ладно, мне пора,-сказала Мэри и тихонько поднявшись на второй этаж она скрылась из виду.
  -Теперь всё ясно,-промямлил я.
  -Ну, а что? Я не имею право на личную жизнь?-возмутился Тейлор.
  -Имеешь, имеешь…
  -Так чего ты? А, точно…зачем ты пришёл?
  -По-моему я говорил…
  -Да? Ну так зачем? Скажи ещё раз.
  -Поговорить.
  -О чём?
  -Я хотел узнать о том, чего ты мне ещё не рассказывал.
Тейлору стало не по себе. Мы оба задумались и провели несколько минут в тишине.
  -Я думаю, сейчас не самый подходящий момент для этого..так-то…,-сказал друг после долгих раздумий.
  -Как раз таки наоборот,-с ноткой грубости в голосе ответил я.
  -Да и вообще, с чего ты взял, что мне есть, что скрывать от тебя?
  -Не уходи от ответа!-в повышенном тоне сказал ему я.
  -Ты уверен, что хочешь это знать?
  -Я за этим и пришёл.
  -Ты мне не поверишь…
  -Говори уже!
  -Как тебе сказать.., ну, предположим, что я не совсем человек… возможно в полнолуние я превращаюсь в кого-то другого…-промямлил Картофан.
  -Ты…того?
  -Чё?-не понял друг.
  -Ты…сошёл с ума?
  -Да ты не офигел ли?!
  -Это я офигел?!
  -Да, это ты офигел!
  -Не пойти ли тебе…!?
  -По-моему, как раз таки тебе туда и надо!
Вдруг наш спор прервала Мэри. Она аккуратно спустилась по лестнице, что отвлекло наше внимание. Мы закончили наш разговор и мирно разошлись.
  Почему всё так закончилось, я сам толком не понял. Возможно, Мэри является неким барьером для нас с Тейлором.
  Конечно, мы не совсем мирно разошлись, наши отношения были подпорчены. С того момента я больше не общался с Тейлором, но мои чувства к Мэри с каждым днём возрастали.
  Прошло уже более месяца, а тот странный незнакомец больше не появлялся, после случая возле светофора. Что будет дальше, я даже не представлял…


Рецензии