Вернулся...

Шел летний дождь. Он капал большими и мягкими каплями. Я люблю такой дождь. И поэтому сейчас, я шел не спеша, стараясь поймать больше капель. Но дождь быстро закончился и я обиженный пошел по полю в сторону дома. Поле по форме напоминало желтую, пшеничную кляксу. На половине пути, меня стало не покидать чувство, что за мной следят. Но я улыбнувшись пошел дальше. Через пару шагов, кусты слева зашелестели, и на меня выпрыгнула девочка лет пяти в розовом платье с белыми кружевами. У неё были черные волосы и веснушчатое лицо. Она была обута в розовые босоножки. У неё в руках был деревянный меч, и она с криком: «Сдавайся!» - кинулась на меня. И я притворно упал, когда она меня проткнула мечом. Она звонко засмеялась и сказала, чтоб я вставал, потому что лежать на мокрой земле холодно, и я могу заболеть. Я прохрипел и перевернулся на бок. А она засмеялась еще звонче и начала меня поднимать. У неё не получалось и тогда она сказала, что позовет маму. Я сразу открыл глаза и начал подниматься. Она перестала смеяться и только улыбалась. Я отряхнулся и заговорчески посмотрел на неё. «Маме не слова» - сказал я ей, и после небольшой паузы мы оба рассмеялись.

Я подходил к дому через вишнёвый сад, неся на плечах девочку, а она смотрела вокруг с жаждой знаний и озорной улыбкой. На террасе небольшого двух этажного домика белого цвета, стояла женщина лет тридцати, но вечно красивая и улыбалась, глядя на нас. Я посмотрел на неё и не смог сдержать улыбки. Она была одета в белое, на средневековый манер, платье с множеством черных полосочек, переплетающиеся в причудливые узоры. Я подошел к дому и спустил девочку на землю, она сразу же бросилась к женщине и обняла её. «Мама, а мы пойдем в школу?» - Спросила она. Женщина улыбнулась и кивнула. У девочки заблестели от радости глаза, и она побежала в дом. Мы проводили её взглядом, и я поднялся на террасу. Женщина обняла меня и положила голову мне на плечо.

-Ты, наконец, вернулся.
-На этот раз навсегда.

Она лишь грустно улыбнулась, понимая, что я не могу уйти навсегда. Взяв меня за руку, она повела меня в дом. В доме были белые деревянные стены и мебель. В доме мне сразу бросился матово черный диван, стоящий слева у стены. Вправо уходила лестница наверх, а рядом стоял камин, выложенный темными от сажи кирпичами, внутри лежали полу истлевшие угли. Впереди была двойная раздвижная дверь с матовым ребристым стеклом. Посреди комнаты лежал ковер с такими же узорами, как у женщины, а над ковром под потолком висела люстра с хрустальными листьями. Из-за двери потянулся приятный запах курицы и риса. Дверь раздвинулась и из неё протиснулась веснушчатое лицо девочки.

-Может, хватит обниматься, кушать пора. – Сказала она, улыбаясь, и её голова снова пропала в проёме...


Рецензии