Гибэдэдэшник. Из цикла Диалоги по телефону

- Здравия желаю, товарищ капитан! Так точно! Это я - прапорщик Тырин.
- Что Вы говорите? Богатым буду? В смысле, что могу всю выручку оставить себе? А-а, в смысле, что не узнали ... . Жаль!

- Я говорю: жаль, что богатым не буду....  сегодня! Про "Чистые руки"?  Конечно слышал!  Так я и так их каждый день с мылом ....  А-а, взяток не брать?  Так мы их и не берем!  Сами дают. 

- Я говорю: в руки взяток не берем! Не мараемся!  Спасибо родному начальству за новую форму одежды. На ней карманы сами оттопыриваются.  Так что, мы - ни в коем разе, ни рукой их!  Что мы - "оборотни" какие!  С такими карманами-то.

- Я говорю: с такими командирами как Вы - мы за свои руки спокойны. Сержант Буянов?  Так точно, здесь. Где ему еще быть после такого "залета"!  Это ж надо: генерала не узнать, в штатском.

- Так точно! Сам виноват!  Это он из-за присказки своей глупой... .

- Вы не в курсе про присказку? Это он когда машину тормознет, так водителю и сразу представляется: "Я зовусь сержант Буянов! Выворачивай карманы!"

- Позор конечно, товарищ капитан. У нас такого позора давно уж не было. Говорят с тех пор как "козел" один депутатский "бентли" не узнал. Я тогда еще не работал, ребята рассказывали. Будто "козел" тот до сих пор в капитанах ходит, хотя был майором.

- Виноват, товарищ капитан! Я не знал, что Вы - это он.

- Никак нет! Никакой Вы не "козел"! Вы наверно просто спьяну, тьфу, я хотел сказать, с усталости депутата того не приметили. А что капитаном до сих пор - так это не беда! Это даже здорово. А то иди знай, какого мудака бы нам дали!

- Опять виноват! Не знал, что Ваша фамилия Мудаков. Мы Вас меж собой по-свойски: "муд....", "мудрецом" зовем.

- Есть бдить! Что? Вечером - с выручкой к Вам? Как штык!  А то как же! С чистыми руками! Это у нас: как водится!


Рецензии