На крылечке вдвоём

(Или как можно опошлить хорошую песню)


На крылечке поем,
Отдохнув от поэм,
От работы, забот, беспокойств и мирской суеты.
Тут и спаржи пучок,
И весенний сморчок,
И закусок иных, что любовно сготовила ты.

Заварной белый крем,
Что я бережно ем,
Не слепой, я же вижу – выводит тебя из себя.
Провожаешь глазком
Мой кусок за куском,
Чистой скатерти вслед, нервно так, бахрому теребя.

Форма вся из стекла?
Ты сама испекла
Этот вкусный и пышный, с начинкой, румяный пирог?
Дай-ка мне ещё блин,
Нагружусь, словно свин,
Так, что ног не смогу занести я своих за порог.

И «тот самый» свой чай
Ты прольёшь невзначай,
Промахнув над столом своей ласковой, нежной рукой,
Показать мне с плеча,
Как любовь горяча,
Я бы выпил и так, как всегда, на штаны-то на кой?

Вот и лунный рожок,
Вечер звёзды зажёг.
Я поеду домой, закажи мне на десять такси.
Завалюсь-ка  в кровать,
Я был рад побывать,
Ты потом, не забудь, на клубничку меня пригласи.


Рецензии