Прощание...

Я никогда не верила в любовь с первого взгляда,а теперь и вовсе моя вера в любовь гасла..Но увидев его в первый раз во мне что то щелкнуло,мое подсознание еле слышно прошептала: это Он..
Его взгляд был настолько пронзителен что мне казалось он видит меня настоящую,без масок без лжи..такой,какой я сама себя давно перестала видеть..в его глазах отражались мои, и мир как будто исчез..мы остались одни в какой то другой реальности..Я сразу что то почувствовала,нет не любовь что то другое,что то намного сильнее,что то сложное и необъяснимое,и я знаю что он почувствовал тоже..
Мы слишком разные,я понимала это но меня с не определимой силой  тянуло к нему..
Он жил той жизнью какой когда то хотела жить я..Он был свободен,и находясь рядом с ним я то же чувствовала свободу..
Но стоило мне только переступить порог своей квартиры,на меня рушились оковы реальности,и осознание  того что мы никогда не будем вместе..Он тоже знал это..Знал. и это причиняло нам обоим сильную боль..Появись он раньше в моей жизни,я пошла бы за ним не раздумывая,не задавая вопросов,рука об руку,вдвоем против целого мира,мы были как Бони и Клайд,Сид и Ненси,прожигали жизнь..танцуя под дождем ,под беспечного ангела..
Но сейчас..сейчас меня держит слишком многое..Он опоздал..Я так долго ждала его..что потеряла себя..
Я даже вижу эту ухмылку судьбы,она как бы говорит: Ну что же ты,вот же он, ты дождалась,ну же будь счастлива! Но я не могу...
Он уходит,я хочу что бы он ушел..ушел из моей жизни, так же внезапно как и появился..так больно..наверное это самая большая и не поправимая ошибка в моей жизни..Теперь я точно знаю,что на этой планете есть человек предназначенный именно мне..и он навсегда ушел из моей жизни..


Рецензии