Почему в комнате обои зелёного цвета?
Как же много бабок они зарабатывают! – проскальзывает мысль у тебя в голове. Воистину много! Эти модели с табличками объявляют раунд. Я очень даже не против, чтобы такая прошла рядом и объявила пару раундов наедине со мной.
Ещё глоток. Пол-литра ушли за полчаса. Печально. Но есть ещё бутылка. Я запасливый. Щелчок. Ещё глоток.
Перерыв. Идёшь в туалет. Поднимаешь крышку. Ты точно снайпер. И как тебя не взяли в армию. Немного сожалеешь. Хотя, у меня и так есть военный билет. Настоящий мужчина обязательно должен позаботиться о том, чтобы не служить.
Возвращаешься назад - к любимому телевизору.
- Чёрт! – ты пролил пиво себе на джинсы, - Долбанный неряха. С другой стороны, я всегда не отличался особой аккуратностью.
Устроился на кресле и одухотворённо посмотрел на стену. Прекрасный зелёный пейзаж. Точнее, просто зелёные обои.
Они меня вечно раздражают. Зелёный – это цвет неудачников и трусов. Настоящий мужик никогда бы не повесил их у себя. Врут всё психологи: он никак не успокаивает. Что это вообще за цвет?! Кто его придумал. Впрочем, матч продолжился.
Здоровенный мускулистый парень упал на ринг. Нокаут. Ты радуешься не меньше победителя. В экстазе ты вскакиваешь на кресле, успев поколошматить воздух.
И снова у тебя мокрые штаны. Пиво такое непредсказуемое. Но в этот раз ты не сердишься. Кто вообще сердится в такие моменты?!
Третья бутылка. Опять взгляд перевёл на обои. Замечаешь чёрное выжженное пятно.
Эта дура жена! Швырнула пепельницу прямо в стену. Чёртова психопатка. Как я вообще женился на ней?! Подумаешь я курил! Сейчас то бросил. Зачем было портить стену. Знала бы она, сколько стоили эти обои тогда.
Ты переключаешь на другой канал. Потом снова на другой. Ничего достойного. Останавливаешь свой выбор на канале про животных. Спаривание носорога именно то, что ты искал всю жизнь. И снова переведённый взгляд на стену.
Всё-таки эти обои я искал дольше! Три часа гуляли по магазину. Хотя какое гуляли?! Гуляла жена, а я таскал сумки. Когда наконец цель была достигнута, она искренне радовалась. Кривая усмешка на секунду застывает на твоём лице.
Она всегда радовалась, когда находила то, что искала продолжительное время. А уж эти обои она искала очень долго, почти месяц.
Делаешь последний глоток - пиво кончилось. Впрочем, запьянеть ты уже успел прилично. Всё-таки крепкое. Резко встаёшь с кресла, желудок то не железный.
И снова родная керамика. Пожалуй, за свою жизнь я обнимал её почаще, чем жену. Так вот почему она всегда кричала, когда я возвращался после пьянок. Все бабы ревнивые. Вот оно объяснение!
Размеренным шагом возвращаешься к креслу. Уселся. На телевизор ты уже не обращаешь никакого внимания. Носороги прекрасно будут размножаться и без твоего участия.
В углу дивана ты замечаешь какой-то красный след. Прищуриваешь глаза. Красная фея нежно порхает крыльями - творчество юного художника. Ему было пять лет, когда это полотно появилось на стене. Рисунок довольно кривой, но видно, что в него вложена душа. Вся крохотная детская душа.
Эфир давно закончился. Слышен характерный раздражающий хрип. Серый экран. Серое хорошо сочетается с зелёным, слишком хорошо.
Замечаешь большую вмятину на стене, её оставил твой здоровенный мужской кулак. Всего один удар, зато какой! Жена помнит этот удар лучше тебя. Ведь правильно, нечего мне изменять! И плевать, что у самого роман на стороне. Где это видано, чтобы жена изменяла мужу?! Ты был в ярости. Она тогда кричала, что ни в чём не виновата, но жену же надо научить. Она должна бояться и впредь не повторять таких ошибок.
Удар пришёлся по щеке. Пошла кровь. Удовлетворённый мужчина. Своё самолюбие потешено на славу - жена обязана слушаться!
Она ревела. Ревел и сын, он не понимал: почему отец смеётся как идиот, а его любимая, дорогая мама в слезах. Ничего. Наутро ты попросил прощения у них обоих. Шрам зарубцуется, а жена простит, уже в какой раз…
Воспоминания давят на тебя, не помогает даже пиво. Твои руки дрожат, бутылка выскальзывает из рук. Хватаешься за лицо, из глаз текут слёзы. Красными глазами опять смотришь на стену.
И снова картина зелёного цвета. Следы ржавчины. Здесь стояла кровать. Белоснежная кровать как в фильмах, только очень грустных. Твоему маленькому сыну нужно было лечение. Проклятые врачи, не могут его вылечить. Кто их вообще допустил до работы?!
Спустя время ты понимаешь, что не надо было дышать на него перегаром каждый вечер и курить в комнате. Жена умоляла тебя об этом, а сын не догадывался, что это ты, ИМЕННО ты, виновник всех его болей.
Слёзы так и текут из твоих глаз. Ещё бы. Вместо того, чтобы дать денег на лечение, ты по-прежнему напивался в баре. Только ещё больше.
- Где папа? – эти слова теперь режут тебя словно нож.
- Он гуляет, - отвечала каждый раз его мать.
- Он обещал, что найдёт добрую фею, которая вылечит меня, - с грустью говорил мальчик.
- Как раз её и пошёл искать, - со слезами на глазах говорила мать, скрывая от него страшную правду.
А ты гулял по барам, топя своё горе в вине. Кричал, какое нынче плохое здравоохранение! Бюрократы!
В тот вечер ты как всегда вернулся поддатым. В комнате находилось кучу народа. Полицейские, врачи, проходившие мимо зеваки. Здоровенный шкаф высотой два метра в форме преградил тебе дорогу.
- Вы кто такой?
Невнятно объясняешь, что живёшь здесь.
- Тогда проходите, - уже с сожалением промолвил человек в форме.
Толпа врачей обступила мальчика. Они готовили какие-то трубки, наполняли их водой. Жены нигде не было видно.
- Папа! – радостно промолвил мальчик. – Мама нашла лекарство, она сказала, что теперь я буду здоров, что феи возьмут меня под свою защиту.
На столе лежала упаковка таблеток снотворного, почти полностью пустая. Человек в белом халате оттолкнул тебя в сторону.
- Мы не успеем сделать это в больнице, делаем промывание прямо здесь.
Толпа врачей загораживает тебя от сына. Тебе ничего не видно, но прекрасно слышно, как он, маленький и беззащитный, давится водой. Детские стоны и крики разносятся по всей квартире.
Полностью протрезвевшим от ужаса голосом, надрываясь, умоляешь врачей остановиться.
Всё тот же здоровенный полицейский уводит тебя подальше от кровати. Сопротивляешься, но он гораздо сильнее тебя – так оказываешься на лестничной клетке.
Соседи подходят к тебе и пытаются тебя утешить, при этом сильно проклиная жену.
А где же жена? Что с ней случилось?
Какая-то пожилая женщина указывает на улицу. Трое сотрудников в форме заталкивают её в машину. Срываешься с места и бежишь.
- К ней нельзя! – прерывает твои стремления офицер. Садится в машину и уезжает.
На улице ночь, падает редкий снег. Машина не спеша отъезжает от дома. Она смотрит на тебя из патрульной машины. Она не плачет, не умоляет отпустить. Она просто смотрит.
- Какая же у вас жестокая жена. Сама накормила таблетками сына, да ещё вызвала полицию. Нам вас очень жаль, - говорят соседи.
Резко дёргаешься – ты впал в полудрёму. Телевизор всё ещё показывает серую безжизненную картинку. Вчера была годовщина смерти, и её, и ребёнка.
Тебе дурно, идёшь в ванную, опираешься руками на умывальник и смотришь в зеркало. Поседевшие волосы, впалые щёки. Тебе всего 35 лет, а выглядишь на все 60. Кто-то чужой пристально смотрит на тебя из зеркала. И вдруг, сам того не ожидая, начинаешь разговаривать со своим ужасным двойником.
Он говорит тебе, что ты виноват в случившемся, что это ты то самое чудовище, а отнюдь не жена, убившее своего сына. Чёртов пьяница, не сумел сохранить семью. Ни разу не пришёл к жене навестить её, хоть как-то утешить.
Горькая правда обжигает тебя с ног до головы. Ты плачешь, в отчаянии разбиваешь зеркало. Твои руки трясутся, хватаешь осколок и выбегаешь из ванной.
Слёзы текут по твоим щекам, ты смотришь в лицо маленькой красной феи, нарисованной на стене. Подносишь осколок к горлу. Высшая точка напряжения.
Ты стоишь с осколком, прижатым к горлу. Лунный свет проникает в окно и освещает этот страшный рисунок. На часах 5 утра.
- Доброе утро, родной город! – раздаётся вдруг из телевизора. Эфир возобновился вновь.
- Сегодня воскресенье. В этот день во всём мире отмечают день семьи, поэтому не забудьте поздравить своих близких.
Из динамика играет весёлая песня. Ты опускаешь руку, осколок так и не достиг своей цели. Красная фея смотрит на тебя, и в её глазах ты видишь презрение. Слёзы градом падают на пол. В надежде ты смотришь на зелёные обои, цвет которых, считают психологи, расслабляет. К сожалению, они не всегда правы.
Свидетельство о публикации №214102701495
А на мой взгляд читателя, пустые. Из пальчика высосанные.
Сергей, не ведитесь на размышления о смерти, о суициде. Это юношеская блажь.
Это для Вас они кажутся потрясающими.
А для нас нет.
Мы, пожившие, сразу видим словесную шелуху.
С добром!
Пашнёв 17.05.2015 00:58 Заявить о нарушении